жестянка+малярка
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
ты не забывай, что от этих лонжеронов тебе 15% железа всего понадобится. а если полностью менять, то старые лонжероны придется отсверливать и отрывать от поперечной балки, вот тогда от геометрии только название останется.
вообще, это еще больший гемор. на заводе эти машины роботы собирали, а ты что, робот? робот Федя
сфоткай, чего у тебя там, выложи здесь, хозяин темы придет, разберется. я не столько жестянщик, сколько моторист, может, чего и не понимаю...
вообще, это еще больший гемор. на заводе эти машины роботы собирали, а ты что, робот? робот Федя
сфоткай, чего у тебя там, выложи здесь, хозяин темы придет, разберется. я не столько жестянщик, сколько моторист, может, чего и не понимаю...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 5 раз
Алешка писал(а):новые лонжероны с польши предлагают за 6000 рублей, за пару.
Чтоб нормально выставить новые лонжероны нужно машину на стапель ставить, ровнять всю геометрию, потом варить лонжероны и опять проверять/ровнять геометрию, по деньгам работа дороже машины выйдет.
Много фиатов видел с такой проблемой как у тебя, можно починить и даже подрамник снимать не надо, из колёсной ниши вскрывается лонжерон, подрамник домкратом по уровню, срезается гниль, и варишь вставку, завариваешь лонжерон, радуешься.)))
Вот так вот.
Ну раз у тебя там сгнило, то скорее всего и крепления к днищу тоже полуживые.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Подскажите, может кто-то клеил плёнку вместо покраски?
Хочу купить и попробовать вот такую https://www.ebay.de/i/111682802122
Хочу купить и попробовать вот такую https://www.ebay.de/i/111682802122
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
хз, но хочу сказать одно: если опыта в этом деле нет, лучше поручить спецам, а так велик риск выкинуть деньги на ветер
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Тут спецам если дать то тоже деньги на ветер... У нас от 1000 евро за за машину без материала... А тут материал можно взять и попробовать за небольшие деньги, она снимается легко.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
что за говнюков ты смотришь...Типосятина писал(а): академиг
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
У нас по городу много машин с плёнками катается, у соседа старый Гольф с крышей и капотом под плёнкой три года ездит, я видел их без плёнки, - всё в точках ржавчины, так хозяин не заморачивался, купил кытайский типа карбон, сам натянул и вуаля, - модный прикид...
добавлено спустя 4 минуты:
Единствено, плёнка по углам слегка топорщится, но я так думаю, хозяин косоруко натянул, а так ничего, вроде держится...
добавлено спустя 4 минуты:
Единствено, плёнка по углам слегка топорщится, но я так думаю, хозяин косоруко натянул, а так ничего, вроде держится...
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Я в сейченто панельку обтянул. Первый раз в первый клас.
Крышу будет проще.
Главное хорошо подготовить чтоб была ровная и без пыли и грязи.
И по углам и контуру праймером пройтись.
Фен тебе в руки!
Крышу будет проще.
Главное хорошо подготовить чтоб была ровная и без пыли и грязи.
И по углам и контуру праймером пройтись.
Фен тебе в руки!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
решил с наступлением тепла и если получиться времени, зашкурить и задуть крышу сначала грунтом,
потом опытным путем поробовать пленку, в зависимости от результата,
возможно придется на грунт просто прозрачный лак ложить, после уже как пойдет, может даже всю машину обтяну.
а может и психану - отправлю её под пресс.
добавлено спустя 1 минуту:
потом опытным путем поробовать пленку, в зависимости от результата,
возможно придется на грунт просто прозрачный лак ложить, после уже как пойдет, может даже всю машину обтяну.
а может и психану - отправлю её под пресс.
добавлено спустя 1 минуту:
никто на ржавчину пленку клеить не будеттимур 78 писал(а):К сожалению плёнка не спасёт
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
ты того... не безобразничай дай ей еще пожить, из-за одной крыши не стоит машину губитьadmin писал(а):отправлю её под пресс.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992