Страница 28 из 33

Добавлено: Чт 31.08.2017 08:01
тимур 78
привет Всем ! скажу к написанному о малярке по дереву и о окраске металлоконструкций , отличие в технике покраски к автомобилям огромное

добавлено спустя 2 минуты:

начиная от правельного наложения ( если это металлик ) пигментивного слоя до шагрени которая будет близка к шагрени наложенной заводом

Добавлено: Чт 31.08.2017 12:58
темпроман
тимур 78 а в чем ты видиш разницу между окраской дерева,обычного метала и автомобиля.Да техника покраски у каждого своя(как писал талман, по моему)сверху вниз или слева на право,но вот технология покраски для всех и всего одна.С машинами я тоже сталкивался,себе перекрашивал, друзьям и знакомым красил отдельные детали.Но вот металиком не красил.Теперь и ним буду учится поскорльку моя в серебристом.И по поводу шагрени.Может она комуто и нравится,но как по мне это ху....Видел ли кто нибудь мерс, беху,ауди и т.д с шагренью?Глянец куда лучше смотрится(но это лично мое мнение),моя темпра без шагрени покрашена.А вообще шагрень это заводской косячок из за невозможности покрасить в глянец.

добавлено спустя 22 минуты:

А насчет сообщений так я пока ничего с машинкой не делал поделится нечем,разве ччо впечатлениями о ней.Но это не здесь.

Добавлено: Чт 31.08.2017 12:58
Сергей33
темпроман писал(а):Видел ли кто нибудь мерс, беху,ауди и т.д с шагренью?
Я видел. Причем беха была черная матовая и чистая. Смотрелось просто класс.

Добавлено: Чт 31.08.2017 13:28
темпроман
По поводу мата это отдельный разговор.Может карбоновая пленка или есть присадка для краски,да мат тоже смотрится шикарно,но при этом она была ровная а не как корка апельсина

Добавлено: Чт 31.08.2017 13:56
Aleksys82
темпроман писал(а): Видел ли кто нибудь мерс, беху,ауди и т.д с шагренью?
Видел и не одну. И, честно говоря, окуевал, как машина за 2-3-4-5млн рублей может быть так погано покрашена. Ладно какой-нибудь бюджетный ваз, но не премиум же :shock:

Добавлено: Чт 31.08.2017 15:00
темпроман
Вопрос к MIXO.Слышал у вас в Питере есть паренек один,занимается метализацией (хромированием)не слыхал отаком?

добавлено спустя 47 минут:

Мне как то не попадались.Была у меня 10ка,снежная королева(брал с салона нулячую),вроде бы и цвет не особо маркий,но, помоеш блестит,чуть проехался и уже блеск не тот,дождик прошол пятнышки остались.А все из за шагренечки,пыли и грязи есть за то зацепится.Решил чуток полернуть,купил полироль(старти финиш),хорошо вымыл с шампунькой и вперед.Делал в ручную(часов 7-8 тер ялозил) результат был на лицо.Я тогда таксовал ездил постоянно и много пнриходилось мыть каждый день,а так стал мыть через день а то и два ну кроме салона конечно.И вода не задерживалась,помыл она стекла можно и не обтирать если спешиш,пятен минимум.Вот иразница между шагренью и глянцем.

Добавлено: Чт 31.08.2017 17:48
Eugene
novak84 писал(а):Alex6668
конечно будет, я загодя обзавелся полуавтоматом, сейчас к теплу готовлюсь, буду днище частично переваривать особенно в местах поддомкратников надо восстанавливать и пороги лечить тоже, надеюсь без полного вырезания
Чем плохо полное вырезание?

Добавлено: Чт 31.08.2017 22:27
novak84
Eugene
надо полную платформу готовить если ты про днище, пороги тоже полные нужны до арки, а не только нижняя часть. Проще выяснить где метал есть, а где замена.

Добавлено: Сб 02.09.2017 07:45
Mixo
темпроман
Я про метализацию не слыхал, не было пока потребности в этом. Но все может быть , тут не мало контор развелось по реставрации авто, а значит определённый спрос на это дело есть.

Добавлено: Сб 02.09.2017 21:15
темпроман
MIXO тема по своей сути интересная.Метализация методом распыления(серебрение,золочение,хромирование и т.д)пластмассы,метала,от пуговицы до авто (начиная с деталей салона,дисков до авто целиком).Интересно узнать как эта фишка ходит в реалии,на сколько долговечна,почем выходит сие удовольствие.У нас такого никто не делает,мнение реальных людей не узнаеш.Если что услышиш маякни пожалуста.

Добавлено: Вс 03.09.2017 00:00
кэмбэл81
[img]

добавлено спустя 1 минуту:

вот это я понимаю,ремонт!

Добавлено: Пт 01.12.2017 00:30
Алешка
Мужики, дайте совет, жаба убивает, и лень тоже пинает!!! лонжероны прогнили в местах крепления балки, провалились болты крепления балки... что лучше, что проще, что быстрее??? купить лонжероны, приварить, или выдумывать с наращиванием??? геометрия как будет??? и важно ли это???

Добавлено: Пт 01.12.2017 00:34
tallman
Алешка писал(а):геометрия как будет??? и важно ли это???
геометрия важна, конечно, но ее довольно сложно повредить, если не бить машину о стены. заметь место, где была вварена гайка, вырежи то место до хорошего металла и ввари туда заплату с гайкой. только поточнее все разметь. не паникуй, все получится :D

Добавлено: Пт 01.12.2017 00:38
Алешка
"заметь место, где была вварена гайка" , в том то и дело, что там как раз отгнили те места где гайки, плюс вокруг 30-40 мм. ...
Я как увидал те дыры, аж сердце хватануло, сижу второй день уже седой, и без ногтей... :shock:

Добавлено: Пт 01.12.2017 00:45
tallman
тогда так: если подрамник снят, вырезай, как я сказал, но не сверли. потом на нескольких точках наживи заплаты, и поставь подрамник на место и постарайся выровнять его, отталкивайся от неподвижных симметричных точек на днище.
сквозь каналы длинных болтов (а они шире самих болтов, это для регулировки сделано) наметь будущие отверстия и после снятия подрамника оторви заплаты, просверли отверстия и ввари гайки. потом уже приваривай заплаты капитально. геморно, конечно, зато бесплатно, а за цену новых лонжеронов можно б/у машину взять