Страница 3 из 33

Добавлено: Пн 16.03.2015 10:58
tallman
novak84 писал(а):после сварки цинкарём обрабатывать а потом грунтовать
цинкарь — это лишь часть комплекса обработки

Добавлено: Пн 16.03.2015 11:08
novak84
tallmanну так это и так понятно что не финишный этап

Добавлено: Пн 16.03.2015 12:04
Alex6668
tellman правильно говорит - коррозию ничем не остановить! грунтовать ржавые места тоже бессмыслено. грунтуется только живой меттал без покрытия. предостерегу вас от использования всякого дешового ширпотреба типа гф 021, сурик, грунты боди. только первичный кислотный грунт. я пользуюсь дюксоном -dx 61. про другие не знаю. густо не надо, кислотники текучи и толстыми слоями не просыхают до конца. в 1 слой! преоброзаватели ржавчины могут навредить. много левака в этой линейке. можно использовать, которые преобразуют ржавчину в грунт. битумные мастики типа кордон и прочие тоже не пользовать. они при высыхании трескаются и шубой отваливаются. мовиль хороший консервант, но высыхает за год, в итоге каждый год подкидывать. хорошо держит пушечное сало, но воняет долго, сцсуко.

Добавлено: Пн 16.03.2015 12:24
novak84
Alex6668
я имел ввиду что после сварки чем-то обработать типа цинкаря и естественно чистый метал а не ржавчину, ржавчину надо чистить :)

Добавлено: Пн 16.03.2015 17:06
Aleksys82
Поделюсь и я своим опытом.
Сварные швы после сварки зачищаем, обезжириваем(нефрас) и замазываем шовным герметиком. Я пользовал новол гравит 630, посоветовал сосед, занимающийся жестянкой и покраской, как вариант - боди 999. Потом уже все это - тонким слоем кислотника (реофлекс 2К, в моем варианте). Потом праймер в два слоя с промежуточной сушкой минут 15 (акриловый новол 4+1), в конце - эмаль (Мобихел, акриловый 2К) тоже пару слоев. Грунты и эмали разводил акриловым растворителем, и еще брал 646й растворитель чисто для промывки распылителя.
В пороги заливал мовиль в аэрозоли, название не помню, там на флаконе рыцарьские доспехи.
Днище - герметик по швам, кислотник и праймер - как выше, затем все это облил мастикой боди 930. Она бывает в ж/б, чтоб мазать кистью и во флаконе под распылитель. Я брал один флакон, но они дороже выходят. Потом взял банку этой боди и разводил ее растворителем до консистенции как была во флаконе, заливал в использованный флакон и так обработал всю машину.
Да, арки тоже этой бодей залил.

добавлено спустя 1 минуту:
novak84 писал(а):Alex6668
я имел ввиду что после сварки чем-то обработать типа цинкаря и естественно чистый метал а не ржавчину, ржавчину надо чистить :)
По своему опыту могу сказать - мне этот цынкарь не понравился.

Добавлено: Пн 16.03.2015 18:37
tallman
Aleksys82 писал(а): боди 999.
это самый галимый герметик, что я знаю :x всегда использую герметик Car System (дорогой)
Aleksys82 писал(а):Потом уже все это - тонким слоем кислотника
первичный грунт — в первую очередь!

Добавлено: Пн 16.03.2015 19:08
Aleksys82
Когда машину делал - обратил внимание, там где еще сохранилось заводское покрытие, сделано именно так - герметик по швам, а потом все остальное

Добавлено: Пн 16.03.2015 19:21
tallman
все верно, новые машки так и собираются, а вот когда дело доходит до ремонта, то все немного по-другому. на заводе дуговая сварка по кузову не используется, она меняет структуру стали, из-за чего металл становится более восприимчивее к окислению, а первичный грунт как раз и призван защитить такую сталь

малярка

Добавлено: Пн 16.03.2015 19:31
Alex6668
тельман дело говорит - после зачистки швов наносим первичку. не вручную, пульвером и пока не высохнет, герметик не наносить! всю продукцию боди готов захаить! даже антигравий у них фуфло, которым все так привыкли пороги отбивать. не коробчите на материале. при хорошей обработке до 3 лет ржа не вылазеет. а так, чтобы спасти то, что осталось, раз в год подкидывать консерванты надо. мовиль в скрытые полости, и. т. д...

Добавлено: Пн 16.03.2015 20:27
Aleksys82
Герметик сварных швов в данном случае как раз и предназначен для защиты шва от попадания влаги и других внешних воздействий. А все остальные поверхности грунтуют.

Добавлено: Пн 16.03.2015 21:04
Alex6668
делай как хочешь, а я сначала кислотником обработаю, а потом герметик разложу. обрати внимание, как легко этот заводской герметик снимается, в местах коррозии. и что под ним?

Добавлено: Пн 16.03.2015 21:16
novak84
так и по логике получается что кислотный грунт первым должен идти

Добавлено: Пн 16.03.2015 21:30
ollegg
давайте будем прислушиваться к опыту профессионалов,а кто как делал думаю это дело сугубо личное

Добавлено: Пн 16.03.2015 21:33
Alex6668
я осознаю ответственность за результат и долговечность обработки. поэтому рекомендую только проверенные материалы и определенную последовательность действий. в доказательство при случае выложу фото днища с порогами, которые делал 7 лет назад.

Добавлено: Пн 16.03.2015 21:40
ollegg
еще важно название производителей ,скажем например про мастику антикор,я купил "КОРДОН" потом понял что ерунду взял