жестянка+малярка

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#346 

Сообщение 200g »

вот пипец зацепились-то...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
кэмбэл81
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#347 

Сообщение кэмбэл81 »

А как ты герметик выравнивал?Красил по нему или шпаклевал?Тут на форуме говорят,что герметик на порогах не нужен.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#348 

Сообщение Aleksys82 »

кэмбэл81 писал(а):А как ты герметик выравнивал?Красил по нему или шпаклевал?Тут на форуме говорят,что герметик на порогах не нужен.
Выравнивал резиновым шпателем. И красил потом по нему. Герметик окрашиваемый.
А касаемо нужен он или нет, тут кажный для себя сам решает.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#349 

Сообщение Alex6668 »

ребята, не хочу никого обидеть и навязать свое мнение, но, как так тема моя и я имею большой опыт, проверенный на практике , так как всю жизнь занимаюсь кузовным ремонтом, мне поверить. на старых машинах , после ремонта днища и порогов, герметик на швы противопоказан. увы! он там только навредит. вам в помщь мастика резинобитумная БПМ3 или 4, кордон - это самое говно из всех мастик, его избегайте,не применяйте никогда :x . сверху мастики наносите пушечное сало. :cool: оно топится легко, в ведре с кипятильником 8)
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
кэмбэл81
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#350 

Сообщение кэмбэл81 »

Alex6668
А всё таки как быть с порогами.Ведь их всё равно надо шпатлевать.Как максимально защитить пороги с внешней стороны,и чтобы не поотваливалось ничего через год?
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#351 

Сообщение Alex6668 »

почему их шпаклевать-то? :shock: по ним стадо слонов прошло? я просто гнул себе из листа новые пороги и приваривал их. швы сварочные подчищал очень аккуратно, чтобы не шпаклевать. потом грунты... потом антигравий. и красил в цвет. все.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#352 

Сообщение Aleksys82 »

Alex6668 писал(а):почему их шпаклевать-то?
У кого как руки под сварку заточены.
У одного шовчик ровненький, что его и зачищать и не надо, а у другого понасрато, после зачистки заново приваривать надо :D
У меня пороги фабричные, поэтому на видных местах швы только на передней и центральной стойках и задней арке, я с ними особо не заморачивался, подзачистил, мазанул герметиком и покрасил, всего делов...
Изображение
Аватара пользователя Россия
кэмбэл81
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#353 

Сообщение кэмбэл81 »

у меня порог состоит из трех частей.Ну не получилось цельный сделать.Нет технической возможности.Поэтому у меня два шва еще вертикальных.Если не шпатлевать,то будет заметно.Плюс я порог менял не весь,а только часть от родного бортика до нижнего.Соответственно еще горизонтально по всему порогу под бортиком.Так что,шпатлевать все равно придется(хоть какой ровный шов не делай).
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#354 

Сообщение tallman »

сделай общую фотку своей лайбы. может, ей и не требуется косметика порогов :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
кэмбэл81
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#355 

Сообщение кэмбэл81 »

блин,что то не могу разобраться как сюда фотки закидывать.

добавлено спустя 3 часа 5 минут:

[img]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#356 

Сообщение Aleksys82 »

кэмбэл81 писал(а):блин,что то не могу разобраться как сюда фотки закидывать.

добавлено спустя 3 часа 5 минут:

[img]
имхо, тут проще обвес сверху налепить, чем килограммы шпакли накладывать...
Изображение
Аватара пользователя Россия
кэмбэл81
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#357 

Сообщение кэмбэл81 »

Не будет там "килограммов".Там же не идеальную поверхность нужно.Так,чтобы более-менее ровно.Потом то всё равно антигравий.А обвеса у меня нет.Я всё таки исхожу из того,что у меня есть,и того чего можно достать.А обвес нафиг он нужен.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#358 

Сообщение 200g »

кэмбэл81 писал(а):Там же не идеальную поверхность нужно.Так,чтобы более-менее ровно.Потом то всё равно антигравий.
это про пороги-то? ну нифига себе! когдана машку сбоку с небольшого расстояния смотришь - пороги, прямо-таки, в глаза лезут. потому выглядеть должны ровненько, как стрела. и всякую там кривобокость никаким гравитексом не закроешь.

и вообще, имхо, все равно ведь ремонт, что мешает сделать его на отлично?..
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#359 

Сообщение Сергей33 »

200g писал(а):что мешает сделать его на отлично?..
отсутствие опыта...
Аватара пользователя Россия
кэмбэл81
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#360 

Сообщение кэмбэл81 »

200g писал(а):
и вообще, имхо, все равно ведь ремонт, что мешает сделать его на отлично?..
Ничего не мешает.Этим я и займусь,когда закончу со сваркой,и тепло настанет.Благо оно у нас уже не за горами.Будет все по фен-шую.Фиг от родного отличишь. :idea: А опыт кое какой имеется,и где еще,как не на собственной машине его набраться :D
Ответить