жестянка+малярка

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#331 

Сообщение Aleksys82 »

кэмбэл81 писал(а):То есть,ты защищаешь голый металл вокруг зашпаклеванного,а сварные швы(если таковые имеются),ты оставляешь не защищенными?А смысл?
Не надо все мешать в одну кучу.
Причём здесь сварные швы?
Я конкретный пример приводил с крылом.
Изображение
Аватара пользователя Россия
кэмбэл81
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#332 

Сообщение кэмбэл81 »

А я именно про сварные швы.На голый металл я накладываю слой кислотника.Потом акрила слой,а уж патом буду "волосянкой" зеленой шпатлевать.В принципе,есть шов или нет(или просто вмятина),разницы никакой.Слой кислотника на голый металл.

добавлено спустя 36 минут:

tallman,я же правильно говорю?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#333 

Сообщение Aleksys82 »

Слой кислотника, который потом будет сошлифован, когда ты начнешь выводить шпатлевку :lol:

добавлено спустя 2 минуты:

На кислотник шпатлевка на кладется ни при каких условиях!
Единственный вариант - это тонкий слой эпоксидного грунта.
Изображение
Аватара пользователя Россия
кэмбэл81
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#334 

Сообщение кэмбэл81 »

Но под шпатлёвкой то он останется!Мне ничего не мешает после окончательного вывода всех поверхностей,нанести сошлифованный слой ещё раз на стёртый слой.

добавлено спустя 1 минуту:

Я ариловый класть буду сверху на кислотник.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#335 

Сообщение Aleksys82 »

кэмбэл81 писал(а):Но под шпатлёвкой то он останется!Мне ничего не мешает после окончательного вывода всех поверхностей,нанести сошлифованный слой ещё раз на стёртый слой.

добавлено спустя 1 минуту:

Я ариловый класть буду сверху на кислотник.
Не, ну если бабла дофига, можешь хоть по пять раз красить, обдирать и опять красить :lol:
Изображение
Аватара пользователя Россия
кэмбэл81
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#336 

Сообщение кэмбэл81 »

Не много то его и уйдет!Слой то тонкие.
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#337 

Сообщение тимур 78 »

вот спорят то))) у каждого свой метод и свои материялы , кто то без камеры не может даже грунтовать, а кто то и в гараже красит так что мусора минимум
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#338 

Сообщение 200g »

а как насчет шпаклевки с цинком?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
кэмбэл81
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#339 

Сообщение кэмбэл81 »

Я сей девайс еще не пробовал.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#340 

Сообщение Aleksys82 »

тимур 78 писал(а):вот спорят то))) у каждого свой метод и свои материялы , кто то без камеры не может даже грунтовать, а кто то и в гараже красит так что мусора минимум
Свой метод - это когда ты, размазываешь шпатлевку слева на право, а я, к примеру, сверху вниз :D
А тут речь об нарушении технологии - несоблюдение правила "предыдущего-последующего" покрытий :cool:
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#341 

Сообщение 200g »

главное по запарке на бутерброд не намазать
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#342 

Сообщение тимур 78 »

Алекс хорошо, пусть будет по твоему, честно скажи ты по инструкции всегда работаешь ? И следавание этой инструкции тебя ни когда не подводило?
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#343 

Сообщение Aleksys82 »

Не хочу разводить демагогию на широкую тему.
У нас имеется конкретная ситуация и давайте придерживаться ее рамок.
Я собственно никому не навязываю своё мнение. Я при ремонте следовал базовым правилам и советую другим их держаться. Ну а эксперименты с целью проверки постулатов... каждый за свой счет
:)
Изображение
Аватара пользователя Россия
кэмбэл81
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#344 

Сообщение кэмбэл81 »

Aleksys82 писал(а): У нас имеется конкретная ситуация
:)
А ситуация по поводу твоего крыла,или моих порогов?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#345 

Сообщение Aleksys82 »

Пороги говоришь :wink:
Могу и про пороги. Красил кислотником, потом праймером, потом швы герметиком Боди 999, в конце эмаль.
Изображение
Ответить