жестянка+малярка

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#316 

Сообщение 200g »

собственно, как и все :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#317 

Сообщение Сергей33 »

Ну блин. Как так. Чертеж же должен быть. Чтоб не было пи@дежу-делай всё по чертежу!
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#318 

Сообщение Aleksys82 »

кэмбэл81 писал(а):А на кислотный грунт ляжет шпаклевка?Просто порог ис нескольких частей,поэтому по любому шпаклевать.
Шпатлевка кладется только на чистый металл.

добавлено спустя 2 минуты:
Сергей33 писал(а):Ну блин. Как так. Чертеж же должен быть. Чтоб не было пи@дежу-делай всё по чертежу!
Может ещё техпроцесс?
:lol:
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#319 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а):Шпатлевка кладется только на чистый металл.
да ты что?! :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#320 

Сообщение Aleksys82 »

Именно так.
За исключением отдельных конкретных случаев, когда производитель шпатлевки допускает какие либо иные варианты.
Изображение
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#321 

Сообщение тимур 78 »

смотря какая шпатлевка )))
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#322 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а):Именно так.
Лех, а ты сам-то шпаклевал/красил, тебе есть, что показать? или это опять голая теория, написанная на банках со шпатлевкой?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#323 

Сообщение Aleksys82 »

Саш, ну а кто ж мне машину делал, как ни я сам?
Конкретно со шпатлевкой - задние крылья. Левое вообще гниль была, его новым заменил. А правое на пескоструйку отдавал. Его самым малым давлением пылили, и все равно по кромке арки как дуршлаг вышло. Вот эти дырки и шпатлевал, сначало "волосянкой", потом сверху обычной выравнивал, затем тонюсенький слой кислотника, далее пару слоёв акрилового праймера и в конце пару слоёв акриловой же эмали. Шпатлевки и праймер Новол, эмаль Мобихел Хелиос, а кислотник наш(забыл как называется).
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#324 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а):Саш, ну а кто ж
ну тогда ты должен знать, какая адгезия к металлу у шпакли и какая — у грунта. nuff said
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#325 

Сообщение Aleksys82 »

Тут дело ещё в конкретных марках. Где-то адгезия лучше, где-то хуже...
Изображение
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#326 

Сообщение тимур 78 »

Алекс так понял что машка твоя не под цинком?, раз так легко под пескоструй?

добавлено спустя 4 минуты:

ну и вареные места лучше перекрывать не просто стекловолокном( зеленка) а с алюминиевым зерном
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#327 

Сообщение tallman »

они все под цинком... до первой незаделанной царапины до металла :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
кэмбэл81
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#328 

Сообщение кэмбэл81 »

Aleksys82 писал(а): сначало "волосянкой", потом сверху обычной выравнивал, затем тонюсенький слой кислотника
А на кой,извиняюсь,хрен нужен на шпатлевке кислотник?Он же вроде для защиты металла.Какую роль он играет между шпатлевкой и лакокрасочным покрытием?Я всегда думал,что он является защитным слоем для металла.Что он будет шпатлевку защищать от коррозии? :shock: :lol:
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#329 

Сообщение Aleksys82 »

кэмбэл81 писал(а):
Aleksys82 писал(а): сначало "волосянкой", потом сверху обычной выравнивал, затем тонюсенький слой кислотника
А на кой,извиняюсь,хрен нужен на шпатлевке кислотник?Он же вроде для защиты металла.Какую роль он играет между шпатлевкой и лакокрасочным покрытием?Я всегда думал,что он является защитным слоем для металла.Что он будет шпатлевку защищать от коррозии? :shock: :lol:
А как же голый металл вокруг зашпатлеванного?
Изображение
Аватара пользователя Россия
кэмбэл81
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#330 

Сообщение кэмбэл81 »

То есть,ты защищаешь голый металл вокруг зашпаклеванного,а сварные швы(если таковые имеются),ты оставляешь не защищенными?А смысл?
Ответить