Заднее стекло на Темпре
Модераторы: yuranltd, Модераторы
Заднее стекло на Темпре
Всем привет! Вопрос не очень простой но важный! Обнаружил что заднее стекло снизу не приклеено, открыл багажник, сдвинул резинку и стекло снизу имеет свободный ход при нажатии рукой. Подскажите как исправить сей косяк, ибо вибрация при это мощная. Особенно при нагрузке сзади. Хотя вибрация может и по другой причине быть? И вообще, как ставится стекло на Темпре? Я очень устал от машины, когда купил - ехала 160 без проблем, сейчас до 60 нормально, потом вибрация. Снова стук спереди справа Не могу заехать на эстакаду (посадка очень низкая, ямы нет. Подъемник только в комплекте с ремонтом... ( Не жалуюсь, просто крик души)
Кстати, сегодня видал черный Типок (давно приметил, вот только водилу не разглядел), приятно удивлен что за рулем была девушка. Подходить не стал ибо стеснителен от рождения
Кстати, сегодня видал черный Типок (давно приметил, вот только водилу не разглядел), приятно удивлен что за рулем была девушка. Подходить не стал ибо стеснителен от рождения
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Вообще, стекла (лобовое, заднее, и боковые косыночки) клееные, и более того - они являются элементом жесткости кузова: я гонял свою сиерру на покраску, без лобовухи конечно же - так вот, при легком диагональном вывешивании машины (не по джиперски конечно, правым передним колесом на бардюр заехал) двери открыл с трудом, и зазары ушли. А по ровному все нормально.
Так что очень может быть из-за этого вибрация. По хорошему - его бы приклеить, в идеале - полностью вырезать струной, зачистить и заново приклеить, но демонтировать стекло целым - большой геморрой и удача. Может попробовать купить тубус спецклея стекольного (черного), и попробовать помазать то место и подклеить, но это будет явно не то. Та и место там такое - хрен подлезешь... А будешь сильно стекло отводить - лопнет.
Нет у вас контор, занимающихся поклейкой стёкол? Я знаю, они обычно имеют опыт извлечения стекол в целом виде.
Так что очень может быть из-за этого вибрация. По хорошему - его бы приклеить, в идеале - полностью вырезать струной, зачистить и заново приклеить, но демонтировать стекло целым - большой геморрой и удача. Может попробовать купить тубус спецклея стекольного (черного), и попробовать помазать то место и подклеить, но это будет явно не то. Та и место там такое - хрен подлезешь... А будешь сильно стекло отводить - лопнет.
Нет у вас контор, занимающихся поклейкой стёкол? Я знаю, они обычно имеют опыт извлечения стекол в целом виде.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
полностью согласенТипосятина писал(а): полностью вырезать струной, зачистить и заново приклеить
а я бы замутил, какие наши годы!evgeniyc537 писал(а):Подходить не стал ибо стеснителен от рождения
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
лобовое и заднее в наших машках - да, приклеиваются. а вот боковые косынки (по крайней мере, в темпре) - нет - стоят в рамках, которые прикручиваются к кузову.Типосятина писал(а): стекла (лобовое, заднее, и боковые косыночки) клееные
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ну нифига себе стоимость работы, почти столько же, сколько само стекло!
у нас за работу берут в среднем 500-600 рублей (перевел по курсу).
у нас за работу берут в среднем 500-600 рублей (перевел по курсу).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
значит - еще одно конструктивное отличие между типо и темпрой.
я эти косынки снимал, когда машку красил. отвинчиваешь рамочки, вынимаешь косынку и стеклышки можно просто из резинки вытащить.
а крыло - да, тоже съемное, под крылом довольно крепкя кузовщина - подкрылок. в итоге крыло как бы двухслойное. если учесть, что еще и задний телевизор мощный, то об задницу тепры - только убиваться.
я эти косынки снимал, когда машку красил. отвинчиваешь рамочки, вынимаешь косынку и стеклышки можно просто из резинки вытащить.
а крыло - да, тоже съемное, под крылом довольно крепкя кузовщина - подкрылок. в итоге крыло как бы двухслойное. если учесть, что еще и задний телевизор мощный, то об задницу тепры - только убиваться.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Виктор Акерман
- Автомеханик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Одесская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Решил поменять свою лопнутую ляду,и возник вот такой вопрос.Та ляда что хочу купить без стекла,и нужно ставить своё стекло.И вот возникает тревога,так как мой уплотнитель уже имеет трещины,и явно уже будет проблематично вставить назад.А новый уплотнитель рыскал в нете 975 гр дешевле взять со стеклом ляду,может кто знает можно от чего иного втулить,или что то можно придумать.И воб ще дайте совет как это всё замутить,или брать со стеклом.