Дверь открывалась на ходу. Закрыть хлопком было невозможно, только нажатием.
При вскрытии замка заметил два дефекта:
1.износ защёлки в месте где она стопорилась "язычком"
2.износ оси "язычка"
Ось "язычка" накернил - исчез люфт
Защелку я подточил (лучше наварить-вернуть родную форму )
Теперь закрывается как остальные двери
ремонт замка водительской двери
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Serg.ru
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27.01.2012
- Откуда: не далеко от Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Serg.ru
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27.01.2012
- Откуда: не далеко от Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
К сожалению не смог вставить фото в сообщение, а без фото информации мало
Если информация заинтересовала более подробно обьясню (желательно по фото)
Если информация заинтересовала более подробно обьясню (желательно по фото)
Последний раз редактировалось Serg.ru Вс 27.07.2014 13:06, всего редактировалось 2 раза.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=194#194Serg.ru писал(а):К сожалению не смог вставить фото в сообщение, а без фото информации мало
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Serg.ru
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27.01.2012
- Откуда: не далеко от Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC