Замок зажигания - блокировка руля
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Yasko
- Понимающий
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 01.12.2013
- Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91
- Система: Карбюратор Weber
Замок зажигания - блокировка руля
Проблема такова, глушим машину вытаскиваем ключ, блокируем руль.
Вставляем ключ пытаемся провернуть его в замке вместе с движением руля ииииии... ничего, руль заблокирован как не крути его, зажигание естественно тоже не включается замок на одном месте в положении СТОП.
Собственно если шатать там ключ то в определенный момент руль отпустит замок и зажигание включится, но ведь это неправильно, должно все по идее с пол тычка открыть закрывать...
Что делать? Проблема частая на типиках?
Вставляем ключ пытаемся провернуть его в замке вместе с движением руля ииииии... ничего, руль заблокирован как не крути его, зажигание естественно тоже не включается замок на одном месте в положении СТОП.
Собственно если шатать там ключ то в определенный момент руль отпустит замок и зажигание включится, но ведь это неправильно, должно все по идее с пол тычка открыть закрывать...
Что делать? Проблема частая на типиках?
- Yasko
- Понимающий
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 01.12.2013
- Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91
- Система: Карбюратор Weber
- Yasko
- Понимающий
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 01.12.2013
- Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91
- Система: Карбюратор Weber
- seregin-ap
- Автомеханик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Откуда: Усть-каменогорск
- Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
причина в том, что надо еще на кнопочку нажать, которая прямо на замке.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- seregin-ap
- Автомеханик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Откуда: Усть-каменогорск
- Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
непроизвольно на эту кнопочку нажимаешь,когда ключ обратно поворачиваешь,вопрос почему не загораются габариты,что мешает?
добавлено спустя 2 минуты:
ключ не повернется пока кнопочку не нажмешь
добавлено спустя 1 минуту:
ключ не повернется пока кнопочку не нажмешь
добавлено спустя 24 секунды:
ключ не повернется пока кнопочку не нажмешь
добавлено спустя 5 минут:
непроизвольно на эту кнопочку нажимаешь,когда ключ обратно поворачиваешь,вопрос почему не загораются габариты,что мешает?
добавлено спустя 2 минуты:
ключ не повернется пока кнопочку не нажмешь
добавлено спустя 1 минуту:
ключ не повернется пока кнопочку не нажмешь
добавлено спустя 24 секунды:
ключ не повернется пока кнопочку не нажмешь
добавлено спустя 5 минут:
непроизвольно на эту кнопочку нажимаешь,когда ключ обратно поворачиваешь,вопрос почему не загораются габариты,что мешает?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
200g
так вроде он кнопочку уже нажал
так вроде он кнопочку уже нажал
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- seregin-ap
- Автомеханик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Откуда: Усть-каменогорск
- Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC