Во, придумал!!! Надо сварганить откидную конструкцию с запасным колесом, на манер как у джипа, и попа в защите, и видон зачотный, по-взрослому! Тогда и впереди тоже небольшой кенгурятник не позорно будет смотреться...
Как показывает практика - все эти кенгурятники и откидные запаски при незначительном контакте причинят намного больше вреда, нежели защитят машину... Действительно крепкая конструкция будет весить и стоить как чугунный мост и толку ее с собой всю жизнь возить тратя лишних 300 гр бензина на сотню, потеряв в динамике и грузоподьемности... Я наоборот на сиерре снял нахер все это дело - там заводской фаркоп, под бампером усилитель нехреновый с уголка семидесятого, а от усилителя к задним стаканам (там, где задние амммортизаторы крепятся - подрамника то там нет...) железные тяги идут нехеровые, короче вся эта байда в сборе килограмм на 70 потянет, хотя защита действительно серьезная. Но опять же при мало-мальски сильном ударе "пойдет" вся задница, геометрия уйдет, вместо того, чтоб просто поломать бампер, и погнуть сзади железо, так что ну его.
Dmitry_52RUS писал(а):Даже и не знаю, что это с фиатом недавно познакомился
вот кликни: https://b-a.d-cd.net/36ecb5u-960.jpg
это Fiat Tempra SW вид сзади. при открывании задней двери откидывается бампер. в отличие от наших машек, у св-шки при ударе можно погнуть-поломать кронштейны. а бампер-то должон стоять ровно и красиво.
Последний раз редактировалось 200g Вт 23.09.2014 12:35, всего редактировалось 1 раз.