Цапфа (поворотный кулак)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- mrv
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04.01.2013
- Откуда: Zolotonosha
- Авто: tempra 1,9 td 1991
- Система: Turbo-Diesel
Цапфа (поворотный кулак)
Здравствуйте скажите на фиат темпру 1.9 тд можно поставить цапфу переднюю правую с другой машины или только с родной?
Последний раз редактировалось mrv Ср 06.02.2013 19:44, всего редактировалось 1 раз.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
слыхал, что на них 14' колесья уже не напялишь. это так?Fairfox писал(а):я например например с Sedicivalvole GT ставил, вместе с вентилируемымы диццками
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Тут считается все очень просто. Берешь размер своих дисков, переводишь дюймы в мм, вычитаешь из полученного 100 - получаешь диаметр тормозных дисков которые влезут в колесо, +/- 10мм.
То есть в 14" = 356мм, отнимаем 100, выходит 256. Размер фиатовских 257мм.
Теперь наоборот. У 16V тормоза 284мм, прибавляем 100, выходит 384. Значит нужны 15" диски.
То есть в 14" = 356мм, отнимаем 100, выходит 256. Размер фиатовских 257мм.
Теперь наоборот. У 16V тормоза 284мм, прибавляем 100, выходит 384. Значит нужны 15" диски.
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
я пошел иным путём - перебрав все имеющиеся колесные диски R14, нашел среди них пару
с немного другим профилем штамповки. Потом болгаркой с шлифовальным диском
стал подтачивать цепляющийся уголок суппорта. Снял пару мм - и цеплять вроде перестало ))
PS правда один косяк остался - с новыми тормозными колодками суппорт всё равно цеплял
купил несколько комплектов колодок, отдал фрезеровщику, и мне наполовину "утоньшили" ферродо
так что на наружную сторону я туда ставил сфрезерованную колодку, а внутрь новую
потом когда наружная стиралась до металла, переставлял внутреннюю на ее место,
а вовнутрь - опять новую. Вот такая епля с плясками. И ведь не лень было! )))
с немного другим профилем штамповки. Потом болгаркой с шлифовальным диском
стал подтачивать цепляющийся уголок суппорта. Снял пару мм - и цеплять вроде перестало ))
PS правда один косяк остался - с новыми тормозными колодками суппорт всё равно цеплял
купил несколько комплектов колодок, отдал фрезеровщику, и мне наполовину "утоньшили" ферродо
так что на наружную сторону я туда ставил сфрезерованную колодку, а внутрь новую
потом когда наружная стиралась до металла, переставлял внутреннюю на ее место,
а вовнутрь - опять новую. Вот такая епля с плясками. И ведь не лень было! )))
Голодающему давай не рыбу, но удилище