Жесткость кузова Типо
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
подрамник усилили тоже, правда точно сказать немогу как, может материал потолще, может где какое-то ребро добавили.Mixo писал(а):А что подрамник на ТТ тоже усилили после рестайлинга? Смотрю , тоже оранжевый.
на рисунке заявлены все места которые усилили или доработали
видимые изменения с 93 года добавили в серийные усилители
дверей по две трубы в каждую дверь, их на усилитель наварили.
еще усилители под днищем впереди долепили как у 16V
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
хрен его знает, что они там понаписали, и насколько этому стоит верить.Aleksys82 писал(а):А цифры взяты из журнала Авторевю. Была там статья о вазовской лаборатории кузовных испытаний(точное название не помню). Ну они походу кузова некоторых иномарок тоже проверяли.
я же рассказал лишь о том, что сам видел или сам прочувствовал. кстати, новый, третьей версии, кроссовер хьёндай сантафе, тоже, как оказалось, "играет". ехали с другом по трассе - я за рулем, а он на заднем сиденьи спал, попали на участок с поперечными волнами, которые в шахматном порядке - то под левыми колесами, то под правыми, машка так изгибалась кузовом, что кент проснулся и озадаченно спросил: "он точно из железа??"
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
А вот тут мы подошли к другому аспекту - т.н. резонансной частоте колебаний кузова. Она обусловлена динамическими нагрузками на кузов в отличие от статических, с которыми связано общее понятие жесткости. Эти два понятия конечно связаны между собой, но косвенно. В общем случае чем резонансная частота кузова выше, тем лучше. Т.е. вибрации от подвижных частей трансмиссии и ходовой будут входить в резонанс с кузовом на более высокой скорости.
Первыми обратили внимание на это немцы, у них на автобанах вероятность добраться до той скорости, когда возникнет резонанс, выше. Возможно на санте фе этот вопрос не прорабатывался.
Расчет колебательных процессов значительно более сложен, чем статики.
Первыми обратили внимание на это немцы, у них на автобанах вероятность добраться до той скорости, когда возникнет резонанс, выше. Возможно на санте фе этот вопрос не прорабатывался.
Расчет колебательных процессов значительно более сложен, чем статики.
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
ну я прям как чувствовал, откуда твои познания почёрпнуты
я когда на заводе трудился, у нас там были выпускники БИТМа,
да и тёща моя его когда-то заканчивала (она сама с Бежицы)
добавлено спустя 5 минут:
кстати, один известный современный писатель и сценарист, Яков Арсенов,
написал две книжки о своих студенческих годах в БИТМе: 76-Т3 и Избранные Ходы
если не читал - рекомендую! мне когда-то очень понравились.
Даже экранизацию обещают
я когда на заводе трудился, у нас там были выпускники БИТМа,
да и тёща моя его когда-то заканчивала (она сама с Бежицы)
добавлено спустя 5 минут:
кстати, один известный современный писатель и сценарист, Яков Арсенов,
написал две книжки о своих студенческих годах в БИТМе: 76-Т3 и Избранные Ходы
если не читал - рекомендую! мне когда-то очень понравились.
Даже экранизацию обещают
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Крючки выдержат достаточную нагрузку, ибо они не должны в случае аварии допустить складывание спинки, при том что на нее будут еще пассажиры спинами опираться.
Кроме того не надо путать разные виды деформаций. Спинка в данном случае повышает жесткость задней части кузова на кручение, а не грузоподъемность.
Кстати в эти 500кг включен и вес людей, так что при сложенной задней сидухе можно грузить грубо 300кг(если спереди будут водитель и пассажир).
Кроме того не надо путать разные виды деформаций. Спинка в данном случае повышает жесткость задней части кузова на кручение, а не грузоподъемность.
Кстати в эти 500кг включен и вес людей, так что при сложенной задней сидухе можно грузить грубо 300кг(если спереди будут водитель и пассажир).
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Aleksys82
у меня спинка двойная, обе части меж собой не соединены,
кроме того есть такая машина Marengo на базе Темпры SW, тоесть это и есть темпра
которая комплектовалась с завода как грузовичек, у нее с завода небыло задних сидений.
кузов в этом месте играет под тяжестью крыши/крышки
багажника(если замок неправильно отрегулирован или раздолбан) и при диагональных
нагрузках, по другому просто играть он неможет, задняя ось выполнена
по принципу готовой жесткой тележки на которую насажен кузов через резиновые подушки.
если кузов играет сильнее это неисправность подушек или тележка потеряла жесткость из за корозии.
у меня спинка двойная, обе части меж собой не соединены,
кроме того есть такая машина Marengo на базе Темпры SW, тоесть это и есть темпра
которая комплектовалась с завода как грузовичек, у нее с завода небыло задних сидений.
кузов в этом месте играет под тяжестью крыши/крышки
багажника(если замок неправильно отрегулирован или раздолбан) и при диагональных
нагрузках, по другому просто играть он неможет, задняя ось выполнена
по принципу готовой жесткой тележки на которую насажен кузов через резиновые подушки.
если кузов играет сильнее это неисправность подушек или тележка потеряла жесткость из за корозии.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
только надо указать, что при этом речь шла не оAleksys82 писал(а):Плюс здесь писали, что при остановке одним колесом на большой кочке, дверь открывается с трудом, а потом вообще не закрывается.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/