Страница 7 из 12

Добавлено: Чт 23.05.2019 10:31
Partizan
200g писал(а):есть варианты и посерьезнее, но дороже.
пока не вникал, наверное с другими пружинами?

Добавлено: Чт 23.05.2019 13:16
200g
таки да.
вариант 1: заменить наши штатные пружины на такие же, но потолще. штатно в Темпре 1.4-1.6 стоят пружины толщиной 12,5. но также встречаются пружины на 13,5 (то ли какая-то ТТ'шная комплектация, то ли от турецкого Tofas Tempra, то ли от Lancia Dedra...). ну и на крайняк от SW - они еще толще.. правда, я пробовал-ставил универсаловские - не понравилось, шибко жестко. но кому как.
вариант 2: https://www.drive2.ru/l/10343848/

Добавлено: Чт 23.05.2019 15:31
Partizan
200g писал(а):вариант 1: заменить наши штатные пружины на такие же, но потолще. штатно в Темпре 1.4-1.6 стоят пружины толщиной 12,5. но также встречаются пружины на 13,5 (то ли какая-то ТТ'шная комплектация, то ли от турецкого Tofas Tempra, то ли от Lancia Dedra...). ну и на крайняк от SW - они еще толще.. правда, я пробовал-ставил универсаловские - не понравилось, шибко жестко. но кому как.
вариант 2: https://www.drive2.ru/l/10343848/
шибко жёсткие не нужны, регулярных тяжкогрузов не предвидется и основная задача: немного приподняться, в ближайшие дежурства пока поставим проставки и посмотрим, ну а в перспективе мне как-то по душе 2-й вариант., благодарствую!

Добавлено: Чт 23.05.2019 17:35
200g
я тоже к нему присматривался. ...но пока не созрел :D .

Добавлено: Чт 23.05.2019 18:46
Partizan
200g писал(а):пока не созрел
я посмотрю как будет с проставками и если что, то уже придётся созреть., мне интересно как передок будет по отношению к задку?

Добавлено: Чт 23.05.2019 19:05
Sipoga1911
А вперед есть какие то проставки?

Добавлено: Чт 23.05.2019 19:14
200g
когда ставил проставки на шатные пружины, спереди тоже стояли штатные - внешний стайл особо не изменился, т.е. машка совсем не выглядела клюющей, стояла ровно.
Изображение

меня не устроило только одно: несмотря на улучшенную высоту, при хорошей загрузке задка и с пассажирами на всей задней "скамейке", машка на "волнах" все равно чиркала колесами по подкрылкам. причина: слабенькие штатные пружины - проседают влегкую.
потому со временем стал экспериментировать с разными ТТ'шными пружинами. в итоге остановился на тех, что на 1 мм толще штатных - 13,5 - соответственно более жестких, но все еще вполне комфортных (как писал выше, пружины от СВ оказались для седана жесткими уж слишком).
затем kalyannn подогнал мне передние пружины от своего дизеля. они мощнее наших, но были уже подуставшие - т.е. для его машки пришло время поменять, а на мою в самый раз, чтобы морду чутка приподнять, сделать ходовку более собранной, но не жесткой. однако в этом случае пришлось снова поставить проставки на задние - чисто чтобы машка культурно смотрелась :D.
Изображение
... но аудюшно-паджеровский вариант все равно держу в голове.

Добавлено: Чт 23.05.2019 20:10
Partizan
200g писал(а):передние пружины от своего дизеля. они мощнее наших
то есть если вдруг будет необходимость чуть приподнять передок, то можно просто вместо своих штатных воткнуть б\у штатные от дизеля? для меня это был-бы очень неплохой вариант,..и ещё никак не попадаются на фары эти реснички-косынки, или как их там ещё обозвать, всё-таки придётся наверное что-то самому думать.

Добавлено: Чт 23.05.2019 23:02
200g
Partizan писал(а):никак не попадаются на фары эти реснички-косынки
ну, это же нештатное украшательство. если есть мастера по их изготовлению, то делаются за полдня (оговариваешь дизайн, оставляешь машку для отливки точно по профилю), надежный крепкий пластик.

Добавлено: Пт 24.05.2019 09:07
Partizan
200g писал(а):ну, это же нештатное украшательство. если есть мастера по их изготовлению, то делаются за полдня (оговариваешь дизайн, оставляешь машку для отливки точно по профилю), надежный крепкий пластик.
так и думаю сделать, просто всё надеялся что на разборке что-то попадётся из таких самоделок.

Добавлено: Вт 11.06.2019 21:13
Partizan
Partizan писал(а):есть если вдруг будет необходимость чуть приподнять передок, то можно просто вместо своих штатных воткнуть б\у штатные от дизеля?
Всем добрейшего здравия! извиняюсь, что не перекинулся в другую по назначению тему., решили с товарищем делать "приподъём" своих темпр вместе, его и мою, усиленные проставки давно прикупили, вот ждём обещанные нам две пары передних "дизельных" пружин, вроде всё просто и ясно, но закрадываются мысли насчёт аммортов, хватит-ли их высоты или что-то может ещё придётся помутить, типа жигулёвских аммортовских проставок?

Добавлено: Вт 11.06.2019 23:45
tallman
Partizan писал(а):жигулёвских аммортовских проставок?
можно. только имей в виду, что передние колеса уйдут назад в арках

здесь высота проставок 40мм

Изображение
Изображение

Добавлено: Ср 12.06.2019 08:12
Partizan
tallman писал(а):можно. только имей в виду, что передние колеса уйдут назад в арках
это понятно, хотя и не очень желательно, с брызговиками там и так не очень много места, будем что-то кумекать, благодарствую!
я так понимаю, что при любых нештатных "приподъёмах" с проставками колёса всё-рано гульнУт, а если к примеру взять от 2.0 или от того-же дизеля в сборе пружины+аморты, то это как-то повлияет на приподъём или только придаст жёсткости? просто хочется найти вариант, если такой вообще есть, с безболезненным для амортов приподъёмом и без серьёзного нарушения геометрии, как-то так..

Добавлено: Ср 12.06.2019 09:30
200g
дизельные пружины не намного выше штатных наших, я сравнивал.
амортов хватит с запасом. никакие проставки не нужны.

Добавлено: Ср 12.06.2019 09:37
Partizan
200g писал(а):дизельные пружины имеют почти ту же высоту, что и штатные наши, я сравнивал.
вот это я и имел в виду! просто хотелось чуть приподнять, не переживая за аморты, с задом проще, а вот с передком..., будем думать, благодарствую!