пока не вникал, наверное с другими пружинами?200g писал(а):есть варианты и посерьезнее, но дороже.
защита картера
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
таки да.
вариант 1: заменить наши штатные пружины на такие же, но потолще. штатно в Темпре 1.4-1.6 стоят пружины толщиной 12,5. но также встречаются пружины на 13,5 (то ли какая-тоТТ 'шная комплектация, то ли от турецкого Tofas Tempra, то ли от Lancia Dedra...). ну и на крайняк от SW - они еще толще.. правда, я пробовал-ставил универсаловские - не понравилось, шибко жестко. но кому как.
вариант 2: https://www.drive2.ru/l/10343848/
вариант 1: заменить наши штатные пружины на такие же, но потолще. штатно в Темпре 1.4-1.6 стоят пружины толщиной 12,5. но также встречаются пружины на 13,5 (то ли какая-то
вариант 2: https://www.drive2.ru/l/10343848/
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
шибко жёсткие не нужны, регулярных тяжкогрузов не предвидется и основная задача: немного приподняться, в ближайшие дежурства пока поставим проставки и посмотрим, ну а в перспективе мне как-то по душе 2-й вариант., благодарствую!200g писал(а):вариант 1: заменить наши штатные пружины на такие же, но потолще. штатно в Темпре 1.4-1.6 стоят пружины толщиной 12,5. но также встречаются пружины на 13,5 (то ли какая-то ТТ'шная комплектация, то ли от турецкого Tofas Tempra, то ли от Lancia Dedra...). ну и на крайняк от SW - они еще толще.. правда, я пробовал-ставил универсаловские - не понравилось, шибко жестко. но кому как.
вариант 2: https://www.drive2.ru/l/10343848/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
я тоже к нему присматривался. ...но пока не созрел .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
когда ставил проставки на шатные пружины, спереди тоже стояли штатные - внешний стайл особо не изменился, т.е. машка совсем не выглядела клюющей, стояла ровно.
меня не устроило только одно: несмотря на улучшенную высоту, при хорошей загрузке задка и с пассажирами на всей задней "скамейке", машка на "волнах" все равно чиркала колесами по подкрылкам. причина: слабенькие штатные пружины - проседают влегкую.
потому со временем стал экспериментировать с разнымиТТ 'шными пружинами. в итоге остановился на тех, что на 1 мм толще штатных - 13,5 - соответственно более жестких, но все еще вполне комфортных (как писал выше, пружины от СВ оказались для седана жесткими уж слишком).
затем kalyannn подогнал мне передние пружины от своего дизеля. они мощнее наших, но были уже подуставшие - т.е. для его машки пришло время поменять, а на мою в самый раз, чтобы морду чутка приподнять, сделать ходовку более собранной, но не жесткой. однако в этом случае пришлось снова поставить проставки на задние - чисто чтобы машка культурно смотрелась .
... но аудюшно-паджеровский вариант все равно держу в голове.
меня не устроило только одно: несмотря на улучшенную высоту, при хорошей загрузке задка и с пассажирами на всей задней "скамейке", машка на "волнах" все равно чиркала колесами по подкрылкам. причина: слабенькие штатные пружины - проседают влегкую.
потому со временем стал экспериментировать с разными
затем kalyannn подогнал мне передние пружины от своего дизеля. они мощнее наших, но были уже подуставшие - т.е. для его машки пришло время поменять, а на мою в самый раз, чтобы морду чутка приподнять, сделать ходовку более собранной, но не жесткой. однако в этом случае пришлось снова поставить проставки на задние - чисто чтобы машка культурно смотрелась .
... но аудюшно-паджеровский вариант все равно держу в голове.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
то есть если вдруг будет необходимость чуть приподнять передок, то можно просто вместо своих штатных воткнуть б\у штатные от дизеля? для меня это был-бы очень неплохой вариант,..и ещё никак не попадаются на фары эти реснички-косынки, или как их там ещё обозвать, всё-таки придётся наверное что-то самому думать.200g писал(а):передние пружины от своего дизеля. они мощнее наших
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ну, это же нештатное украшательство. если есть мастера по их изготовлению, то делаются за полдня (оговариваешь дизайн, оставляешь машку для отливки точно по профилю), надежный крепкий пластик.Partizan писал(а):никак не попадаются на фары эти реснички-косынки
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
так и думаю сделать, просто всё надеялся что на разборке что-то попадётся из таких самоделок.200g писал(а):ну, это же нештатное украшательство. если есть мастера по их изготовлению, то делаются за полдня (оговариваешь дизайн, оставляешь машку для отливки точно по профилю), надежный крепкий пластик.
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Всем добрейшего здравия! извиняюсь, что не перекинулся в другую по назначению тему., решили с товарищем делать "приподъём" своих темпр вместе, его и мою, усиленные проставки давно прикупили, вот ждём обещанные нам две пары передних "дизельных" пружин, вроде всё просто и ясно, но закрадываются мысли насчёт аммортов, хватит-ли их высоты или что-то может ещё придётся помутить, типа жигулёвских аммортовских проставок?Partizan писал(а):есть если вдруг будет необходимость чуть приподнять передок, то можно просто вместо своих штатных воткнуть б\у штатные от дизеля?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
можно. только имей в виду, что передние колеса уйдут назад в аркахPartizan писал(а):жигулёвских аммортовских проставок?
здесь высота проставок 40мм
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
это понятно, хотя и не очень желательно, с брызговиками там и так не очень много места, будем что-то кумекать, благодарствую!tallman писал(а):можно. только имей в виду, что передние колеса уйдут назад в арках
я так понимаю, что при любых нештатных "приподъёмах" с проставками колёса всё-рано гульнУт, а если к примеру взять от 2.0 или от того-же дизеля в сборе пружины+аморты, то это как-то повлияет на приподъём или только придаст жёсткости? просто хочется найти вариант, если такой вообще есть, с безболезненным для амортов приподъёмом и без серьёзного нарушения геометрии, как-то так..
Последний раз редактировалось Partizan Ср 12.06.2019 09:30, всего редактировалось 1 раз.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
дизельные пружины не намного выше штатных наших, я сравнивал.
амортов хватит с запасом. никакие проставки не нужны.
амортов хватит с запасом. никакие проставки не нужны.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/