защита картера
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
так морда полюбому приподнимется, потому что на дизельных пружинах просадка будет гораздо меньше.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
да, я так и предполагаю и от тебя я это и узнал, и про эти пружины, и про проставки от классики на зад, так и планируем всё сделать, просто хотелось исключить непредвиденную засаду с амортами и там и там, вот и возникают вопросы., ну вот с передом всё понятно, а сзади ты после установки проставок с амортами вообще ничего не делал? или стоит подстраховаться теми-же жигулёвскими задними амортовскими проставками? там вроде по высоте три регулировочных положения, в общем решили начать с его темпры (ему она не на каждый день), попробуем-поэкспериментируем, а там всё и будет видно что и как., благодарствую!200g писал(а):так морда полюбому приподнимется, потому что на дизельных пружинах просадка будет гораздо меньше.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
больше ничего. в противно случае непременно бы об этом отписался.Partizan писал(а):сзади ты после установки проставок с амортами вообще ничего не делал?
кста, что касается проставок на передних стойках, то вариант из трех приваренных"столбиков" со второй опорой сверху, на твоей фотке - откровенное лепилово, хрень. не вздумай повторять.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это только, когда пружины новые200g писал(а):потому что на дизельных пружинах просадка будет гораздо меньше.
ишь ты, раскомандовался200g писал(а): не вздумай повторять.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
да, я читал у тебя об этом, извини, просто лишний раз перестраховался вопросом, как говорится: семь раз отмерь- один накосячь!200g писал(а):больше ничего. в противно случае непременно бы об этом отписался.
фотка не моя, а на такого рода переделки просто не соглашусь, из принципа безопасности и не только моей, как-то так..200g писал(а):кста, что касается проставок на передних стойках, то вариант из трех приваренных"столбиков" со второй опорой сверху, на твоей фотке - откровенное лепилово, хрень. не вздумай повторять.
добавлено спустя 7 минут:
нам пообещали б\у, но совсем немного, тесты по сравнению покажут!tallman писал(а):это только, когда пружины новые
всем очень благодарствую!
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
да я понял, что фотка не твоя.
если проставки делать, то так:
https://www.drive2.ru/l/10457392/
ято касаемо дизельных пружин, они для наших машек жесковаты, потому подуставшие - это даже хорошо, мягче будут. а высоту все равно держат.
если проставки делать, то так:
https://www.drive2.ru/l/10457392/
ято касаемо дизельных пружин, они для наших машек жесковаты, потому подуставшие - это даже хорошо, мягче будут. а высоту все равно держат.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
дизельные пружины... прям какой-то особый вид пружин200g писал(а): потому подуставшие - это даже хорошо, мягче будут. а высоту все равно держат.
может, фиатовские артикулы и разные у пружин от 2.0 и от 1.9 дизеля, но сейчас выпускается только один более-менее вменяемый артикул — Kilen/Lesjofors, я пару лет назад купил и поставил их — сначала всё было супергут, даже никакие проставки были не нужны, машина поднялась, а подвеска работала, как на новой.
но через год все веселье кончилось, морда просела, как и была.
я свои старые пружины от младшей отдал моему товарищу-земляку на его Типарик 1.6, год с небольшим он на них поездил с удовольствием, а потом и у него морда просела, а разница между его и моими пружинами была огромна — у моих пружин 5 рабочих полных витков, у его 4.
так что не надо тут заливать, что б/у пружины панацея. даже новые не панацея
у тебя там на фотках даже не ТТшные стойки с опорами. ты сам-то так делал или просто копипастишь картинки из сети?200g писал(а):если проставки делать, то так:
не надо забывать, что наши опоры — несимметричные, алюминиевое кольцо на них не поставишь, и у них есть по 2 направляющих конуса, которые надо прятать/срезать на опорах и восстанавливать на проставках
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
это уже может понадобится в крайнем случае, если вдруг будет сильный перепад перед-зад, но надеюсь на лучшее и если что, то лучше "поиграюсь" с задом для лучшего соотношения, и честно скажу: с передком экспериментировать, кому как, а лично мне по неопытности как-то страшновато, да и постоянно с внуком катаюсь, поэтому как-то так..200g писал(а):если проставки делать, то так:
https://www.drive2.ru/l/10457392/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
тут какбы наоборот на стало - морда выше зада. я ведь при этом сзади тоже пожесче пружины поставил.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
не переживай, не станет. по крайней мере, не надолго200g писал(а): какбы наоборот на стало - морда выше зада.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
почему ненадолго?
[mod="tallman @ 1560372252"]смотри пост №112[/mod]
[mod="tallman @ 1560372252"]смотри пост №112[/mod]
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
упс, а есть оригинальная защита? металл или пластик?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза