Бампера

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
vovchik-30
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07.03.2010
Откуда: ФАНИАПОЛЬ
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 1992
Система: Не смог определить

#16 

Сообщение vovchik-30 »

я свой тоже пару раз покоцал, в последний раз когда шаманил , то брал металлическую сеточку (желательно медную), паяльник 100 и впаивал сетку в бампер, мужики говорили, что получился как новый, учитывая, что не все куски были собраны ( в пустые места впаивал куски от заднего бампера сиат толедо). если использовать метод крючков (это когда проволоку гнут буквой z ) прочность много хуже. Но мне какойто урод водворе врезался в бампер, побил фару, короче снова буду паять, правда есть другой бампер там работы поменьше.
Аватара пользователя Россия
алексадр
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04.03.2010
Откуда: омутнинск
Авто: Fiat Fiat 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение алексадр »

яа я так сделал свой бампер :не стал заморачиваться впаивая проволку поперек трещины просто взял металлическую обрешотку с вазовского воздушного фильтра выправил её порезал не отрезки длинной 10см нагревал на газовой плите и потом просто клал на трещину и гна под своим весом вплавлялась в бампер, главное не переусердствовать с нагревом :) а сверху наплавлял пластик пояльником получилось не плохо да и обрешотка дает большую прочность чем проволока :?
Аватара пользователя Россия
Sanya33rus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06.05.2011
Откуда: Вязники Владимирская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.4i 89г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Sanya33rus »

Парни, сам варю бампера, поверьте паяльником нельзя паять их. Когда паяешь феном специальным, вернее насадка специальная (фен как минимум полупрофессиональный, чтоб работал на протяжении всего времени пайки и не сгорел), в общем им-феном - плавишь пластмасс, расплавляешь, когда паяльником паяешь - пластмасс сжигаешь, он теряет свои свойства, соответственно становится хрупким. С сетками тоже порожняк, видел много сеток, спрашивал зачем, мне отвечали что это для вида. Сам вырывал эти сетки на хрен.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#19 

Сообщение Fairfox »

согласен 100% - паяльник не для этого предназначен
я битый бампер проволочками примерно скручивал, а дальше феном :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
serg18
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 23.07.2009
Откуда: Глазов
Авто: Tipo 1.6 i.e. 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение serg18 »

Фен рулит :D
Россия
Dobrovolcev
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 02.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: FIAT TIPO 1.6 91 DGT 160A2.000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Dobrovolcev »

У а я по другому пути пошел..
Бампер шкурил,потом стекло тканью закрывал и эпоксидным клеем заливал,потом шкурил,снаружи шпаклевал и красил,вот уже год как сделал полет нормальный))
Аватара пользователя Россия
Sanya33rus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06.05.2011
Откуда: Вязники Владимирская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.4i 89г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Sanya33rus »

Мощно. Но гемморойно.Вышкуривать много надо.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#23 

Сообщение Fairfox »

Dobrovolcev
я не верю, что эпоксидка может надежно прилипать к пластику нашего бампера
скорее всего весь этот слоёный пирог если что - разлетится на скорлупки при ударе
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Sanya33rus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06.05.2011
Откуда: Вязники Владимирская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.4i 89г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Sanya33rus »

Да конечно. Просто ее шпаклюют, плюс ее какая то жесткость, так же шпатлевка и с паяльником, жесткость дает, а стоит ударить этим местом и разлетятся все труды к еб...ням.
Ответить