Добавлено: Чт 03.11.2016 22:29
Неделю назад замок водительской двери начал совсем выпендриваться - изнутри ручку надо дергать раз десять, пока откроется. Полез, посмотрел, подергал за ручку - вроде собачка освобождается, когда пробуешь на открытой двери. Чета стукнуло - подрегулировал фиксатор на стойке, в итоге изнутри стала открываться раза с третьего, зато перестала открываться снаружи
Короче вынул замок и принес домой на экзекуцию.
Как оказалось, его до меня уже вскрывали и сделали это весьма рукожопно - выломана пластмасса вокруг осей заклепок, которые надо высверливать.
На первый раз решил полностью замок не курочить, поскольку замены на случай чего нету. Разобрал только механизм, находящийся в пластмассовом корпусе, пресловутую силуминовую детальку тоже не снимал, поскольку там тоже надо высверливать заклепку. Разглядев принцип работы всех рычажков механизма, выяснилось, что изнутри замок плохо открывался из-за деформации Г-образного рычажка. Я его немного подогнул обратно. И немного отогнул полочку на большом внешнем рычаге, который срабатывает от кнопки на ручке.
Собрал замок, поставил в дверь - о чудо, все заработало. И снаружи и изнутри. Мотанул еще на ось фиксатора пару оборотов красной(цвет не принципиален, можно синюю/зеленую ) изоленты, стало еще лучше, щелчек при захлопывании двери более глухой.
Не знаю, насколько хватит этого "ремонта", будем посмотреть.
добавлено спустя 8 минут:
Кстати, вынимал замок не разбирая внутренней рамки. Скинул лишь верхнюю пластмассовую планку, открутил ручку-подлокотник и отогнул оргалитную обшивку(в переднем нижнем углу у меня стоит кольцо под динамик). Окна в рамке вполне позволяют с небольшой помощью такой-то матери скинуть с замка тяги и открутив три болта вытянуть его наружу.
Короче вынул замок и принес домой на экзекуцию.
Как оказалось, его до меня уже вскрывали и сделали это весьма рукожопно - выломана пластмасса вокруг осей заклепок, которые надо высверливать.
На первый раз решил полностью замок не курочить, поскольку замены на случай чего нету. Разобрал только механизм, находящийся в пластмассовом корпусе, пресловутую силуминовую детальку тоже не снимал, поскольку там тоже надо высверливать заклепку. Разглядев принцип работы всех рычажков механизма, выяснилось, что изнутри замок плохо открывался из-за деформации Г-образного рычажка. Я его немного подогнул обратно. И немного отогнул полочку на большом внешнем рычаге, который срабатывает от кнопки на ручке.
Собрал замок, поставил в дверь - о чудо, все заработало. И снаружи и изнутри. Мотанул еще на ось фиксатора пару оборотов красной(цвет не принципиален, можно синюю/зеленую ) изоленты, стало еще лучше, щелчек при захлопывании двери более глухой.
Не знаю, насколько хватит этого "ремонта", будем посмотреть.
добавлено спустя 8 минут:
Кстати, вынимал замок не разбирая внутренней рамки. Скинул лишь верхнюю пластмассовую планку, открутил ручку-подлокотник и отогнул оргалитную обшивку(в переднем нижнем углу у меня стоит кольцо под динамик). Окна в рамке вполне позволяют с небольшой помощью такой-то матери скинуть с замка тяги и открутив три болта вытянуть его наружу.