шумоизоляция
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Угу, а руку с куском шумки совать в просвет между движком и щитом будет удобней...
И шумка на битумной основе рядом с коллектором...
А у меня под торпедой насколько было видно, когда снимал прибору, половина родной шумки поотклеилась, и еще всякой хрени от берез насыпалось в воздуховод. Так что я по-любому буду торпеду курочить.
И шумка на битумной основе рядом с коллектором...
А у меня под торпедой насколько было видно, когда снимал прибору, половина родной шумки поотклеилась, и еще всякой хрени от берез насыпалось в воздуховод. Так что я по-любому буду торпеду курочить.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
как она снимается, я так и не понялAleksys82 писал(а): буду торпеду курочить.
ты удивишься, но да, удобней, ты просто под печкой еще не был.Aleksys82 писал(а): руку с куском шумки совать в просвет между движком и щитом будет удобней
и нихрена с шумкой на битумной основе рядом с коллектором не будет, проверено Регатой
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Я тоже этим летом собираюсь проклеивать весь салон, только вот думаю насчет дверей, у меня 3д. Воротины здоровые, отвиснут быстро с шумкой( а так в салоне планирую все вытаскивать, промазывать и заклеевать!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Да я уже снимал которую на разбор пустил, по сути ничего нереального там нет, а так как мне та торпеда не нужна была я ее не очень аккуратно разбирал, единственно геморнее место мне показалось возле лобового стекла болтики, там ни ключом ни головкой нормально не залезть, а остальное в пределах разумного все!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
переварили все днище и задние арки, вот теперь у меня засада, мало того что я родную шумку и всякий гемор лобзиком порезал когда снимал, так теперь воняет в салоне олифой и всякой пропитывающей гадостью. Хочу у вас поинтересоваться как и чем все теперь нормально залепить, почитал что типа сначало вибропласт ложить какой фирмы марки и прочее, потом шумоизоляцию, у кого как? кто делал подскажите ? Потому как шумку делал только панели там использовал сплен, опыта в более глобальных дырках не было
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Зайди на сайт СТП, к примеру, там даже таблица есть куда что клеить и в какой последовательности, и в зависимости от уровня ШВИ. Главное понимать какой материал на что влияет, и потом уже можно выбирать из тех производителей у кого продукция дешевле или в лучшей доступности и облепить всю машину.
добавлено спустя 4 минуты:
Вообще информации на эту тему очень много, проблема
найти правильную, а не рекламу брендов
добавлено спустя 4 минуты:
Вообще информации на эту тему очень много, проблема
найти правильную, а не рекламу брендов
- Patch
- Автомеханик
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22.10.2015
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Я на своей старой джетте делал так: тонель центральный-виброизоляция в один слой виброизоляции, колесные арки(перед и зад)-один слой виброизоляции, перегородка багажника и задняя полка тоже в один слой вибры(кузов был седан) Затем полностью днище+Перегородка моторного отсека(со стороны салона)+перегородка багажника-покрывал звукоизолирующим материалом. Фирма вибры-вроде STP была самая дешевая, звукоизоляция-не помню..Все материалы доставал у знакомого, вышло не дорого(по блату). Результат-выше всяких похвал...в салоне на скорости 100 км\ч разговариваешь чуть ли не шепотом...yuranltd писал(а):переварили все днище и задние арки, вот теперь у меня засада, мало того что я родную шумку и всякий гемор лобзиком порезал когда снимал, так теперь воняет в салоне олифой и всякой пропитывающей гадостью. Хочу у вас поинтересоваться как и чем все теперь нормально залепить, почитал что типа сначало вибропласт ложить какой фирмы марки и прочее, потом шумоизоляцию, у кого как? кто делал подскажите ? Потому как шумку делал только панели там использовал сплен, опыта в более глобальных дырках не было
P.S.: в дверях осталась стандартная шумка...
- Patch
- Автомеханик
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22.10.2015
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
yuranltd
https://www.drive2.ru/l/288230376152422454/ Полезная запись.
Бимаст бомб хорош для сильно нагруженных мест(область колесных арок, центральный тоннель). для остального, по моему мнению годится и более дешевые материалы
https://www.drive2.ru/l/288230376152422454/ Полезная запись.
Бимаст бомб хорош для сильно нагруженных мест(область колесных арок, центральный тоннель). для остального, по моему мнению годится и более дешевые материалы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
yuranltd
все зависит от того, какого уровня антишума ты хочешь добиться. если просто, чтоб гравий всякий по днищу не особо не доставал и двери звонко не хлопали - это одно. можно обойтись простыми и дешевыми решениями.
ес ил делать шумка по-взрослому - это уже другой подход и другие деньги.
все зависит от того, какого уровня антишума ты хочешь добиться. если просто, чтоб гравий всякий по днищу не особо не доставал и двери звонко не хлопали - это одно. можно обойтись простыми и дешевыми решениями.
ес ил делать шумка по-взрослому - это уже другой подход и другие деньги.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Бимаст как наиболее тяжёлый материал идёт на днище и арки. Голд в самый раз будет для дверей.yuranltd писал(а):у меня счас деллема не пойму первый слой взять STP GOLD или BIMAST BOMB правда я еще цену не узнавал че по чем
Кстати, СТП щас как-то вроде не самый ходовой брэнд. Многие Шумофф пользуют.
Если будет совсем интересно, загляни на magnitola.org - там на форуме целый раздел посвящён ШВИ, есть просто темы с общей технологией шумки автомобиля и темы с обсуждением, как лучше сделать, если только осилишь более 600 страниц