шумоизоляция

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#16 

Сообщение biniteck »

от блин, безнадёга. значит буду клеить только там, где рукой достану.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#17 

Сообщение Aleksys82 »

Угу, а руку с куском шумки совать в просвет между движком и щитом будет удобней...
И шумка на битумной основе рядом с коллектором...
А у меня под торпедой насколько было видно, когда снимал прибору, половина родной шумки поотклеилась, и еще всякой хрени от берез насыпалось в воздуховод. Так что я по-любому буду торпеду курочить.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#18 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а): буду торпеду курочить.
как она снимается, я так и не понял
Aleksys82 писал(а): руку с куском шумки совать в просвет между движком и щитом будет удобней
ты удивишься, но да, удобней, ты просто под печкой еще не был.
и нихрена с шумкой на битумной основе рядом с коллектором не будет, проверено Регатой
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#19 

Сообщение mbipsa »

Я тоже этим летом собираюсь проклеивать весь салон, только вот думаю насчет дверей, у меня 3д. Воротины здоровые, отвиснут быстро с шумкой( а так в салоне планирую все вытаскивать, промазывать и заклеевать!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#20 

Сообщение tallman »

потом расскажешь, как торпедо снял
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#21 

Сообщение mbipsa »

Да я уже снимал которую на разбор пустил, по сути ничего нереального там нет, а так как мне та торпеда не нужна была я ее не очень аккуратно разбирал, единственно геморнее место мне показалось возле лобового стекла болтики, там ни ключом ни головкой нормально не залезть, а остальное в пределах разумного все!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#22 

Сообщение Aleksys82 »

Думаю ничего особо сложного там нет. Просто надо не спешить. Я так, в хейнсе глянул, в общих чертах методика разборки понятна.
Изображение
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#23 

Сообщение yuranltd »

переварили все днище и задние арки, вот теперь у меня засада, мало того что я родную шумку и всякий гемор лобзиком порезал когда снимал, так теперь воняет в салоне олифой и всякой пропитывающей гадостью. Хочу у вас поинтересоваться как и чем все теперь нормально залепить, почитал что типа сначало вибропласт ложить какой фирмы марки и прочее, потом шумоизоляцию, у кого как? кто делал подскажите ? Потому как шумку делал только панели там использовал сплен, опыта в более глобальных дырках не было
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#24 

Сообщение Aleksys82 »

Зайди на сайт СТП, к примеру, там даже таблица есть куда что клеить и в какой последовательности, и в зависимости от уровня ШВИ. Главное понимать какой материал на что влияет, и потом уже можно выбирать из тех производителей у кого продукция дешевле или в лучшей доступности и облепить всю машину.

добавлено спустя 4 минуты:

Вообще информации на эту тему очень много, проблема
найти правильную, а не рекламу брендов :D
Изображение
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#25 

Сообщение Patch »

yuranltd писал(а):переварили все днище и задние арки, вот теперь у меня засада, мало того что я родную шумку и всякий гемор лобзиком порезал когда снимал, так теперь воняет в салоне олифой и всякой пропитывающей гадостью. Хочу у вас поинтересоваться как и чем все теперь нормально залепить, почитал что типа сначало вибропласт ложить какой фирмы марки и прочее, потом шумоизоляцию, у кого как? кто делал подскажите ? Потому как шумку делал только панели там использовал сплен, опыта в более глобальных дырках не было
Я на своей старой джетте делал так: тонель центральный-виброизоляция в один слой виброизоляции, колесные арки(перед и зад)-один слой виброизоляции, перегородка багажника и задняя полка тоже в один слой вибры(кузов был седан) Затем полностью днище+Перегородка моторного отсека(со стороны салона)+перегородка багажника-покрывал звукоизолирующим материалом. Фирма вибры-вроде STP была самая дешевая, звукоизоляция-не помню..Все материалы доставал у знакомого, вышло не дорого(по блату). Результат-выше всяких похвал...в салоне на скорости 100 км\ч разговариваешь чуть ли не шепотом...
P.S.: в дверях осталась стандартная шумка...
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#26 

Сообщение yuranltd »

у меня счас деллема не пойму первый слой взять STP GOLD или BIMAST BOMB правда я еще цену не узнавал че по чем
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#27 

Сообщение Patch »

yuranltd
https://www.drive2.ru/l/288230376152422454/ Полезная запись.
Бимаст бомб хорош для сильно нагруженных мест(область колесных арок, центральный тоннель). для остального, по моему мнению годится и более дешевые материалы
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#28 

Сообщение 200g »

yuranltd
все зависит от того, какого уровня антишума ты хочешь добиться. если просто, чтоб гравий всякий по днищу не особо не доставал и двери звонко не хлопали - это одно. можно обойтись простыми и дешевыми решениями.
ес ил делать шумка по-взрослому - это уже другой подход и другие деньги.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Super113 »

Когда днище переваривали при сборке сначала линокром приклеил потом войлок потом полиэтилен вспененый ниче так ,щас глушак переделаю и норм. Будет
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#30 

Сообщение Aleksys82 »

yuranltd писал(а):у меня счас деллема не пойму первый слой взять STP GOLD или BIMAST BOMB правда я еще цену не узнавал че по чем
Бимаст как наиболее тяжёлый материал идёт на днище и арки. Голд в самый раз будет для дверей.
Кстати, СТП щас как-то вроде не самый ходовой брэнд. Многие Шумофф пользуют.
Если будет совсем интересно, загляни на magnitola.org - там на форуме целый раздел посвящён ШВИ, есть просто темы с общей технологией шумки автомобиля и темы с обсуждением, как лучше сделать, если только осилишь более 600 страниц :D
Изображение
Ответить