мерзнут замки.

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
Jealous
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo 1.4 Mono 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

мерзнут замки.

#1 

Сообщение Jealous »

дайте совет кто-нибудь!

на улице - 20. двери можно открыть только обливая кипятком замки!! пробовал подогревать сам ключ, но не помогает!=)

главная проблема в том, что после того как открою дверь, облив замок, он через минут 10-15 замерзнет обратно!!! =)) причем самым интересным образом!!!! когда выйду с машины - дверь откроется, но захлопнуть ее уже не удастся!=)))))) не закрывается и все, нужно снова кипятком обливать) ключ в личинке проворачиваться будет, но дверь не закроет.

думал что если машина простоит на морозе в течении нескольких дней, возможно мороз выбъет влагу с замка, но ошибся.. пшыкал вэдешкой, тормозной жидкостью мазал, даже солидолом!!!! мерзнут так что даже на кнопку нажать не могу.. зато задние двери ваше не мерзнут)))))..жалко феном просушить не получится.. гаража нет((

может кто знает какие другие способы? подкиньте идею кто..
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Anton »

привет,у меня таже проблема была,купи силиконовый спрей и пропшикай все резинки, а замки я пропшикал спеем на основе графита им же можно и резинки (до -360 гр.)покупал в ЛЕРУА МЕРЛЕН стоит 100руб. я даже не разбирал так щеколду попшикал и снаружи кнопочку попшикал и всё не каких проблем :)
Аватара пользователя Россия
МИТЯ 52 Н.Новгород
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Re: мерзнут замки.

#3 

Сообщение МИТЯ 52 Н.Новгород »

Jealous писал(а):дайте совет кто-нибудь!

на улице - 20. двери можно открыть только обливая кипятком замки!! пробовал подогревать сам ключ, но не помогает!=)

главная проблема в том, что после того как открою дверь, облив замок, он через минут 10-15 замерзнет обратно!!! =)) причем самым интересным образом!!!! когда выйду с машины - дверь откроется, но захлопнуть ее уже не удастся!=)))))) не закрывается и все, нужно снова кипятком обливать) ключ в личинке проворачиваться будет, но дверь не закроет.

думал что если машина простоит на морозе в течении нескольких дней, возможно мороз выбъет влагу с замка, но ошибся.. пшыкал вэдешкой, тормозной жидкостью мазал, даже солидолом!!!! мерзнут так что даже на кнопку нажать не могу.. зато задние двери ваше не мерзнут)))))..жалко феном просушить не получится.. гаража нет((

может кто знает какие другие способы? подкиньте идею кто..
вот тебе совет. бери шприц и набери из расшерительного бочка тосола(антфриза) горячего и пролей им все кнопки и личинки и всё будет хорошо,солидолом и литолом нельзя не в коем случае мазать,он на морозе каменный станет,тормозухой тоже нельзя,личинку розрушит внутри.
Belarus
Jealous
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo 1.4 Mono 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Jealous »

про антифриз интересная идея=) сам думал как вопхнуть в замки чтонибудь в замок горячего чтоб он отмерз, когда не мог дверь закрыть водительскую в далеке от дома =) но не додумался шприцом набрать антифриза)))))))

про спрей тоже интересная мысль! понравилась..спасибо

и после как полить ОЖ замки не должны замерзать? влагу выдавят оттуда?
Аватара пользователя Россия
mercianin
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 01.10.2011
Откуда: Саратов
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение mercianin »

Че только не делал в свое время с замками. Или мало эффективно или вообще бесполезно...
Реально помогает только просушка.
Возьми фен и переноску, в любом ларьке за писят копейков разетку предоставят...
солидол в замке- зло! Искорени его! :twisted:
Хотя в современную автохимию я веру еще не потерял...
Мои авто:
Мерс 190е
Фольц В3 вариант.
Аватара пользователя Россия
МИТЯ 52 Н.Новгород
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение МИТЯ 52 Н.Новгород »

mercianin писал(а):Че только не делал в свое время с замками. Или мало эффективно или вообще бесполезно...
Реально помогает только просушка.
Возьми фен и переноску, в любом ларьке за писят копейков разетку предоставят...
солидол в замке- зло! Искорени его! :twisted:
Хотя в современную автохимию я веру еще не потерял...
антифриз горячий поможет,даже не сомневайся
Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Flint »

После мойки не закрывалась у меня дверь, замёрзла. Брызгал вдэшкой и силиконовой смазкой.. безполезно. Решил разобраться в чём дело и быстренько снял обшивку. И тут вот в чём дело

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/438729/

на фото стрелкой показано куда мы нажимаем когда дверь открываем, а красным обведен весь механизм который при этом приходит в действие, он находиться на ЗАДНЕЙ стороне замка и побрызгать на него вдшкой никак не получиться не сняв обшивку. Чёрная кнопка снаружи двери назад то ещё вернёться а механизм остаёться в нажатом положении, вот и не закрываеться дверь.
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Аватара пользователя Россия
МИТЯ 52 Н.Новгород
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение МИТЯ 52 Н.Новгород »

да это мы уже походили,мой и смазывай.
Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Flint »

да у меня и так работает отлично, только после мойки выделываеться. На улице было -27 когда на мойку ездил так что ничего удивительного
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Anton »

Flint-не знаю попшикал на защелку и всё ,а до этого горелочку с собой возил -как кто небудь откроет дверь,так я иду отогревать замок чтобы закрыть,ща всё "ок".еще где то читал что можно болтики по очереди откручивать те которые замок держат с торца двери и туда пшикать
Belarus
Jealous
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo 1.4 Mono 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Jealous »

буду пробывать антифриз :)
Аватара пользователя Россия
МИТЯ 52 Н.Новгород
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение МИТЯ 52 Н.Новгород »

отписаться потом не забудъ.
Аватара пользователя Belarus
Вован
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10.05.2010
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Вован »

Даю дельный совет!!! Помог просто супер!!! Замки все вымыл в бензине!!! После растопил вазелин (В парилке) до жидкого состояния там же сохли и грелись замки! замки полил вазелином поле оставил на 1 час чтобы лишний вазелин стёк!! Ну и потом установка!! -28 Всё работает!! Ничего не клинит!!! Да и резинки тоже неплохо бы промазать разогретым жидким вазелином!! приобрели мягкость и улучшились на внешний вид!! :D :D :D
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#14 

Сообщение Fairfox »

зачем вазелин? есть же современные смазки на основе силикона...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Anton »

лучше на основе графита он не замерзает и не загустевает,еще отец мой Щетки с эл.двигателей перетерал и пылью смазывал замки
Ответить