Страница 5 из 5

Добавлено: Вт 21.02.2012 20:41
lazik
заел замок задней двери не могу открыть ни как. Что посоветуете???

Добавлено: Вт 21.02.2012 20:56
Aleksys82
лезь из салона, откручивай пластик, дергай за тягу - дверь то и откроется. а потом вынимай замок и смотри что с ним.

Добавлено: Ср 29.02.2012 15:11
lazik
так и зделал, вылитела тяга

Добавлено: Ср 09.05.2012 11:19
drylik
Кто нибудь разбирал замок крышки багажника на типо? а то что то ключ перестал крутится в замке. Интересует сама сердцевина..

Добавлено: Ср 09.05.2012 12:13
Mixo
Личинка такая же как в ручках дверей, на крайняк можно с пассажирской двери переставить

Добавлено: Чт 10.05.2012 01:37
drylik
ситуация такая, файрфокс выручай) разобрал все до последней детали, то ли ключ старился, то ли ламели... короче мне пришлось все пластинки(ламели) пропаивать оловом что бы кое как они закрывались

Добавлено: Чт 10.05.2012 01:44
Fairfox
ээээ я не сильно понял про олово...
обычно просто добиваемся чтобы ламели из личинки не торчали

Добавлено: Чт 10.05.2012 06:43
drylik
ну мне пришлось внутри ламели на плавить чутка олова и подточить надфилем..

Добавлено: Чт 10.05.2012 11:54
Fairfox
олово - не конструкционный материал.
долго эта "доработка" не протянет ИМХО...

Добавлено: Чт 10.05.2012 14:15
ал
Fairfox писал(а):олово - не конструкционный материал.
долго эта "доработка" не протянет ИМХО...
Это точно, буквально десяток всовываний ключа. Я бы впаял в прорези ламелей кусочки латуни или меди и обточить. Прочности припайки кусочков хватит точно, а ключ будет ходить уже по более прочному металлу. Как вариант поменять ламели местами, а те которые не подходят перепаять или вовсе убрать. Секретность замка при этом естественно уменшится, но это не критично. У себя я при переборке замков оставил по 6-ть ламелей из помоему 9-ти.