Замок задней двери универсала

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя
lazik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 15.02.2012
Откуда: Тирасполь
Авто: Fiat Tipo 1.6 91 mi
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#61 

Сообщение lazik »

заел замок задней двери не могу открыть ни как. Что посоветуете???
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#62 

Сообщение Aleksys82 »

лезь из салона, откручивай пластик, дергай за тягу - дверь то и откроется. а потом вынимай замок и смотри что с ним.
Изображение
Аватара пользователя
lazik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 15.02.2012
Откуда: Тирасполь
Авто: Fiat Tipo 1.6 91 mi
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#63 

Сообщение lazik »

так и зделал, вылитела тяга
Аватара пользователя Россия
drylik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19.12.2010
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#64 

Сообщение drylik »

Кто нибудь разбирал замок крышки багажника на типо? а то что то ключ перестал крутится в замке. Интересует сама сердцевина..
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#65 

Сообщение Mixo »

Личинка такая же как в ручках дверей, на крайняк можно с пассажирской двери переставить
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
drylik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19.12.2010
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#66 

Сообщение drylik »

ситуация такая, файрфокс выручай) разобрал все до последней детали, то ли ключ старился, то ли ламели... короче мне пришлось все пластинки(ламели) пропаивать оловом что бы кое как они закрывались
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#67 

Сообщение Fairfox »

ээээ я не сильно понял про олово...
обычно просто добиваемся чтобы ламели из личинки не торчали
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
drylik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19.12.2010
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#68 

Сообщение drylik »

ну мне пришлось внутри ламели на плавить чутка олова и подточить надфилем..
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#69 

Сообщение Fairfox »

олово - не конструкционный материал.
долго эта "доработка" не протянет ИМХО...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#70 

Сообщение ал »

Fairfox писал(а):олово - не конструкционный материал.
долго эта "доработка" не протянет ИМХО...
Это точно, буквально десяток всовываний ключа. Я бы впаял в прорези ламелей кусочки латуни или меди и обточить. Прочности припайки кусочков хватит точно, а ключ будет ходить уже по более прочному металлу. Как вариант поменять ламели местами, а те которые не подходят перепаять или вовсе убрать. Секретность замка при этом естественно уменшится, но это не критично. У себя я при переборке замков оставил по 6-ть ламелей из помоему 9-ти.
Ответить