Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)
Модераторы: yuranltd , Модераторы
lazik
Понимающий
Сообщения: 98 Зарегистрирован: 15.02.2012
Откуда: Тирасполь
Авто: Fiat Tipo 1.6 91 mi
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#61
Сообщение
lazik » Вт 21.02.2012 20:41
заел замок задней двери не могу открыть ни как. Что посоветуете???
lazik
Aleksys82
Профессор
Сообщения: 4292 Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#62
Сообщение
Aleksys82 » Вт 21.02.2012 20:56
лезь из салона, откручивай пластик, дергай за тягу - дверь то и откроется. а потом вынимай замок и смотри что с ним.
Aleksys82
lazik
Понимающий
Сообщения: 98 Зарегистрирован: 15.02.2012
Откуда: Тирасполь
Авто: Fiat Tipo 1.6 91 mi
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#63
Сообщение
lazik » Ср 29.02.2012 15:11
так и зделал, вылитела тяга
lazik
drylik
Понимающий
Сообщения: 99 Зарегистрирован: 19.12.2010
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#64
Сообщение
drylik » Ср 09.05.2012 11:19
Кто нибудь разбирал замок крышки багажника на типо? а то что то ключ перестал крутится в замке. Интересует сама сердцевина..
drylik
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#65
Сообщение
Mixo » Ср 09.05.2012 12:13
Личинка такая же как в ручках дверей, на крайняк можно с пассажирской двери переставить
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
drylik
Понимающий
Сообщения: 99 Зарегистрирован: 19.12.2010
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#66
Сообщение
drylik » Чт 10.05.2012 01:37
ситуация такая, файрфокс выручай) разобрал все до последней детали, то ли ключ старился, то ли ламели... короче мне пришлось все пластинки(ламели) пропаивать оловом что бы кое как они закрывались
drylik
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#67
Сообщение
Fairfox » Чт 10.05.2012 01:44
ээээ я не сильно понял про олово...
обычно просто добиваемся чтобы ламели из личинки не торчали
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
drylik
Понимающий
Сообщения: 99 Зарегистрирован: 19.12.2010
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#68
Сообщение
drylik » Чт 10.05.2012 06:43
ну мне пришлось внутри ламели на плавить чутка олова и подточить надфилем..
drylik
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#69
Сообщение
Fairfox » Чт 10.05.2012 11:54
олово - не конструкционный материал.
долго эта "доработка" не протянет ИМХО...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
ал
Мастер
Сообщения: 922 Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
#70
Сообщение
ал » Чт 10.05.2012 14:15
Fairfox писал(а): олово - не конструкционный материал.
долго эта "доработка" не протянет ИМХО...
Это точно, буквально десяток всовываний ключа. Я бы впаял в прорези ламелей кусочки латуни или меди и обточить. Прочности припайки кусочков хватит точно, а ключ будет ходить уже по более прочному металлу. Как вариант поменять ламели местами, а те которые не подходят перепаять или вовсе убрать. Секретность замка при этом естественно уменшится, но это не критично. У себя я при переборке замков оставил по 6-ть ламелей из помоему 9-ти.
ал