Замок задней двери универсала

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
Shurec
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13.12.2009
Откуда: Лида
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 i.e. 95г.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

Замок задней двери универсала

#1 

Сообщение Shurec »

Здравствуйте уважаемые фиатоводы! Может кто-нибудь вынимал личинку замка задней двери? А то она полностью заела и не проворачивается. Замок я с багажника снял, и на этом все и закончилось.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

конечно вынимал, и не раз :)

PS что за система впрыска у тебя в профиле?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
Shurec
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13.12.2009
Откуда: Лида
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 i.e. 95г.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Shurec »

Что за система не знаю, честно говоря. :) В настройках профиля выбрал из двух одну. Кстати, возможно я туплю, а как определить тип системы? Знаю, что инжектор (MPI). По поводу замка - как вынимается личинка? Если можно поподробнее. Ее можно будет разработать как-нибудь?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#4 

Сообщение Fairfox »

насчёт замка - замочи его в керосине, может и разбирать будет легче
сама личинка выталкивается наружу, а потом можно чистить ламели замка и т.д.
чтобы ее высвободить, вроде сперва выбивается штифт из перекидной пластмасски,
а потом еще пружинный стопор. по крайней мере, у меня разборка затруднений не вызвала ))


насчёт системы впрыска - MPI IAW - это движки 1.8\2.0, а на 1.6 либо моновпрыск,
либо четырёхфорсуночная система MPI GM-Delco (по которой фиг чего сыщешь),
либо ещё что-то, чего я не знаю. VIN-код можешь написать?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
Shurec
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13.12.2009
Откуда: Лида
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 i.e. 95г.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Shurec »

Так ведь там весь замок в сборе с пластиковой панелью. В керосине не разъест пластик? По поводу штифта и пружинного стопора - что-то я ничего там не увидел такого. Сегодня вечером сфоткаю замок. Может тогда что-то проясниться.

По поводу системы, то не моновпрыск точно. Скорее всего MPI GM-Delco.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#6 

Сообщение Fairfox »

ну да, с панелью. у тебя кстати гаечки нормально открутились?
у меня в гараже должна валяться эта панель со свернутыми шпильками
я имел ввиду не целиком всё в ведро с керосином кунать,
а пролить в саму личинку и вокруг керосин или WD
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
Shurec
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13.12.2009
Откуда: Лида
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 i.e. 95г.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Shurec »

5 штук выкрутилось без проблем, а последняя прокручивалась. Пришлось выломать шпильку. На ее место думаю болт вплавить, может будет держать. По поводу WD, то вчера целый вечер пшикал - не помогает, хотя по утру не смотрел, может за ночь что и поменялось.

добавлено спустя 4 минуты:

Я вообще хотел купить всю сборку б/у на разборках, но говорят, что это дефицит, и если появляется, то моментально разбирают.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#8 

Сообщение Fairfox »

я на крайней SW-шке полдня упирался, дремелём гайки стачивал
внутри двери, но зато все шпильки сохранил неповрежденными :)
потом купил и закрутил туда гаечки из латуни на графит.
а в предыдущей SW уже до меня кто-то вырвал все шпильки,
просверлил эту панель насквозь, и там теперь на улицу торчат головки болтов :(


Панель эта с замком - реально дефицит, в основном продается вместе с дверью
у меня как-то один массковский крендель просил одну эту перекидную пластмасску,
и очень удивлялся что на разборках ему не удаётся найти её отдельно :D :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
Shurec
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13.12.2009
Откуда: Лида
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 i.e. 95г.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Shurec »

Насквозь сверлить - это кощунство! Это ведь весь вид портит полностью.
А что такое "дремель"? :shock: (пардон за непросвещенность) :)

добавлено спустя 1 минуту:

Ну с дверью покупать точно не вариант. Буду пытаться реанимировать имеющуюся.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#10 

Сообщение Fairfox »

Ну вот, а один твой земляк из Могилёва, у которого я покупал эту лайбу,
ничего лучше чем ржавые болты насквозь панели - не смог придумать :(

Изображение



PS Дремель - это такой очень удобный и порой просто незаменимый инструмент
http://dremel-online.ru/ :(
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
Shurec
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13.12.2009
Откуда: Лида
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 i.e. 95г.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Shurec »

Да, действительно полезный инструмент.

добавлено спустя 3 минуты:

Можно было бы на крайняк болты с полукруглой головкой в черный цвет чем-либо покрасить и поставить. Всяко лучше, чем вот так.

добавлено спустя 7 часов 59 минут:

Итак, вылаживаю фотки замка.

Изображение
Изображение

Как тут что разбирать? :shock:

добавлено спустя 33 минуты:

Со штифтом и кольцом разобрался (кстати ничего сложного, как оказалось) :) Как теперь вынуть личинку?

Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#12 

Сообщение Fairfox »

вот теперь надо просто выбивать личинку наружу
только сперва выковырять фиксирующее полукольцо из канавки
стучать аккуратно во внутреннюю часть этой силуминовой хрени
и с другой стороны подложить большую гайку или что-то вроде

Изображение
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
Shurec
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13.12.2009
Откуда: Лида
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 i.e. 95г.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Shurec »

Кольцо я снял. По глупости попытался провернуть отверткой личинку с обратной стороны (там есть две бобышки). В итоге одну из них выломал. Но, думаю, работать все равно должно. Личинка там так закисла, что думаю не выбью, но постараюсь.

Я думаю, может не выбивать ее вообще. Я электро привод починил сегодня. Пусть работает от центрального замка.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#14 

Сообщение Fairfox »

между этими двумя бобышками проходит штифт,
который при провороте и открывает замок от ключа.
я думаю можно засверлить отверстие и вкрутить туда
винтик М3 например, и должно так-сяк работать

Выбивать или нет - решай сам. Сейчас когда зима
у меня на всех SW этот электропривод срабатывает
через раз, а ключом-то всяко можно открыть если что...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
Shurec
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13.12.2009
Откуда: Лида
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 i.e. 95г.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Shurec »

Все-таки выбил я личинку.

Изображение

Куда ее лучше окунуть, чтобы можно было разобрать. И, кстати, как она разбирается?
Ответить