Страница 1 из 2

Добавлено: Вс 23.03.2008 23:05
admin
Замки подходят от Типо без переделок. Единственное различие
бывают варианты просто механические без центрального замка
как на типо так и на темпре и те меж собой взаимозаменяемы

Возможно(точно незнаю) с переделками тяг
можно приспособить от Lancia Dedra у них наружние рукоятки утоплены внутрь дверей а сам запорный механизм и крепление такое же

Добавлено: Ср 25.06.2008 23:55
sul58
abbey Попробуй порегулировать пятки замков в стойках иногда просто болтики немного отворачиваются и пятка чуть чуть опускается тем самым сбивая нормальную работу замка, вот потому у тебя они и открываться могут, а иногда могут заклинить так что потом только ломом открывать приходиться , такая проблема может приключится на любой машине

Добавлено: Вс 18.01.2009 22:56
sul58
Продолжая тему про замки дверей хотелось бы поделиться с типоводами и темпроводами, своей небольшой доработкой у меня на типо 1,4 если и был когда то центральный замок то это было в далеком 89 году когда он был выпущен в Италии с конвейера, так вот решил я сделать Ц З на мой типо , купил электропривод замка 5 ти проводной фирмы Saturn и штатный модуль Ц З от ВАЗ 2109 схему коммутации если кого заинтересует то обязательно выложу здесь на форуме. Обошлось это удовольствие 200 р модуль Ц З и 130 р 5 ти проводной мастер замок схема коммутации в принципе такая же как на стандартной проводке Ваз 2109-2114, есть конечно небольшой гемморой с которым я столкнулся после установки Ц З но это больно длинная история, если кто то сам надумает делать Ц З не рекомендую брать за основу штатный модуль управления от Ваз лучше поискать импортный аналог

Добавлено: Вт 27.01.2009 15:14
Wert
Вопрос по дверям: покупал машину, прежняя хозяйка сказала, что левую заднюю дверь заблокировали по ее просьбе для того, чтобы во время езды ребенок не открыл дверь....ну может так оно и было..........но вот факт: дверь теперь не открывается ни снаружи ни изнутри....можно ли самому разблокировать дверь или все же к спецам обратиться? (у меня ЦЗ)

Добавлено: Вт 27.01.2009 23:59
admin
посмотри на задней части правой двери там где крепление защелки (три болта) с той же стороны должен быть пластмассовый болт под отвертку поворачивая его на 90 градусов активируется этот механизм
точно такая же система и в левой двери.
если дверь была заблокирована стандартно переключателем на задней (спрятаной части дври) можно открыть только снаружи при условии что ЦЗ открыт. Или снимать обшивку и пробовать повернуть
переключатель на нормальный режим тогда может и изнутри откроется

Добавлено: Ср 28.01.2009 09:41
Wert
Спасибо, попробую на досуге или уже как потеплеет снять обшивку и добраться до ентого переключателя.

Добавлено: Чт 29.01.2009 23:09
sul58
Wert писал(а):Спасибо, попробую на досуге или уже как потеплеет снять обшивку и добраться до ентого переключателя.
не вздумай заниматься этим в мороз поломаешь внутренние крепления обшивки двери это как пить дать а вообще то админ прав при открытие цз должна дверь открыться снаружи, изнутри если опушена эта защелка дверь открыть нельзя это защита детей от выпадения из автомобиля потому там и задние стекла опускаются только наполовину а не от того что сломан механизм стеклоподъемника :o

Добавлено: Пт 30.01.2009 11:17
Wert
вся проблема в том, что дверь не открывается ни снаружи, ни изнутри........может там чего то сломано??

Добавлено: Вс 19.04.2009 00:54
F1gor
Причина может быть в том, что со штока активатора свалилась пластиковая скоба, соединяющая с ним механизм замка.
Вернуть её на место не снимая замка не возможно. Разбирайте дверь изнутри.
Обшивка аккуратно отжимается по периметру двумя отвёртками (предварительно снять подлокотник и накладку ручки). Под обшивкой чёрная пластиковая плёнка. Под плёнкой несущая пластина, которую достаточно открутить по периметру, снимать не надо. В задней части пластины вынуть два пластиковых пистона. Под пластиной ещё полиэтилен. Отодвигаем его - открывается вид на замок.
На замке видна длинная планка с прорезью внутри. Прорезь имеет широкую и узкую часть. В ней находится шплинт (если не провалился внутрь). Когда шплинт в широкой части прорези - замок закрыт.
Толкните шплинт отрвёрткой в узкую часть и открывайте хоть изнутри, хоть снаружи. (Проверьте, чтобы открыты были все замки с брелока)
Если шплинт провалился, просто вставьте отвёртку в узкую часть прорези и открывайте.
Остаётся открутить замок с торца побеждённой двери, заменить его или вылечить.

Добавлено: Вс 25.10.2009 10:05
TOYO
А замок вообще разборной? У меня механический.

Добавлено: Пн 15.03.2010 19:35
KRuaSAN
У меня на машине большая проблема с водительской дверью.
Она от вибраций на ходу открывается.
Уже и перемыл весь механизм и регулировки все сделал, а она все равно открывается сама на ходу!

Добавлено: Вт 16.03.2010 01:41
DenFis
у меня такая же история с дверью, сама на ходу открывается :D , правда спасает сигналка она при заводке движка двери на замок закрывает. Но проблема у меня не в замке а в креплении двери, оно износилось и дверь чу-чуть осела и плохо закрывается. Так что буду менять крепление когда потеплеет.

Добавлено: Вт 16.03.2010 10:02
Олежик
Петли приварены.в своей машине дверь я чуть приподнял ослабив болты крепления петель к кузову.крыло сверху полностью открутил, низ не трогал.

Добавлено: Вт 16.03.2010 18:53
Серега n-sk
KRuaSAN
У меня была такая же фишка делал все что можно ---фигня :evil: пока не поменял замок теперь все ОК :cool: уже полгода

Добавлено: Ср 09.06.2010 16:57
серега 225
в наших замках есть одна силуминавая фиговина, она является фиксатором самой защелки, вот в ней и проблема, решается проблема только путем замены той фиговины, можно купить пассажирский замок и переставить, но токорь нужен по любому, разборка замка путем рассверливания заклепок!