Ремонт дверей
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Замки подходят от Типо без переделок. Единственное различие
бывают варианты просто механические без центрального замка
как на типо так и на темпре и те меж собой взаимозаменяемы
Возможно(точно незнаю) с переделками тяг
можно приспособить от Lancia Dedra у них наружние рукоятки утоплены внутрь дверей а сам запорный механизм и крепление такое же
бывают варианты просто механические без центрального замка
как на типо так и на темпре и те меж собой взаимозаменяемы
Возможно(точно незнаю) с переделками тяг
можно приспособить от Lancia Dedra у них наружние рукоятки утоплены внутрь дверей а сам запорный механизм и крепление такое же
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
abbey Попробуй порегулировать пятки замков в стойках иногда просто болтики немного отворачиваются и пятка чуть чуть опускается тем самым сбивая нормальную работу замка, вот потому у тебя они и открываться могут, а иногда могут заклинить так что потом только ломом открывать приходиться , такая проблема может приключится на любой машине
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Продолжая тему про замки дверей хотелось бы поделиться с типоводами и темпроводами, своей небольшой доработкой у меня на типо 1,4 если и был когда то центральный замок то это было в далеком 89 году когда он был выпущен в Италии с конвейера, так вот решил я сделать Ц З на мой типо , купил электропривод замка 5 ти проводной фирмы Saturn и штатный модуль Ц З от ВАЗ 2109 схему коммутации если кого заинтересует то обязательно выложу здесь на форуме. Обошлось это удовольствие 200 р модуль Ц З и 130 р 5 ти проводной мастер замок схема коммутации в принципе такая же как на стандартной проводке Ваз 2109-2114, есть конечно небольшой гемморой с которым я столкнулся после установки Ц З но это больно длинная история, если кто то сам надумает делать Ц З не рекомендую брать за основу штатный модуль управления от Ваз лучше поискать импортный аналог
- Wert
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21.01.2009
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94
- Система: Не смог определить
Вопрос по дверям: покупал машину, прежняя хозяйка сказала, что левую заднюю дверь заблокировали по ее просьбе для того, чтобы во время езды ребенок не открыл дверь....ну может так оно и было..........но вот факт: дверь теперь не открывается ни снаружи ни изнутри....можно ли самому разблокировать дверь или все же к спецам обратиться? (у меня ЦЗ)
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
посмотри на задней части правой двери там где крепление защелки (три болта) с той же стороны должен быть пластмассовый болт под отвертку поворачивая его на 90 градусов активируется этот механизм
точно такая же система и в левой двери.
если дверь была заблокирована стандартно переключателем на задней (спрятаной части дври) можно открыть только снаружи при условии что ЦЗ открыт. Или снимать обшивку и пробовать повернуть
переключатель на нормальный режим тогда может и изнутри откроется
точно такая же система и в левой двери.
если дверь была заблокирована стандартно переключателем на задней (спрятаной части дври) можно открыть только снаружи при условии что ЦЗ открыт. Или снимать обшивку и пробовать повернуть
переключатель на нормальный режим тогда может и изнутри откроется
- Wert
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21.01.2009
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94
- Система: Не смог определить
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
не вздумай заниматься этим в мороз поломаешь внутренние крепления обшивки двери это как пить дать а вообще то админ прав при открытие цз должна дверь открыться снаружи, изнутри если опушена эта защелка дверь открыть нельзя это защита детей от выпадения из автомобиля потому там и задние стекла опускаются только наполовину а не от того что сломан механизм стеклоподъемникаWert писал(а):Спасибо, попробую на досуге или уже как потеплеет снять обшивку и добраться до ентого переключателя.
- Wert
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21.01.2009
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94
- Система: Не смог определить
- F1gor
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18.04.2009
- Откуда: Псков
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Причина может быть в том, что со штока активатора свалилась пластиковая скоба, соединяющая с ним механизм замка.
Вернуть её на место не снимая замка не возможно. Разбирайте дверь изнутри.
Обшивка аккуратно отжимается по периметру двумя отвёртками (предварительно снять подлокотник и накладку ручки). Под обшивкой чёрная пластиковая плёнка. Под плёнкой несущая пластина, которую достаточно открутить по периметру, снимать не надо. В задней части пластины вынуть два пластиковых пистона. Под пластиной ещё полиэтилен. Отодвигаем его - открывается вид на замок.
На замке видна длинная планка с прорезью внутри. Прорезь имеет широкую и узкую часть. В ней находится шплинт (если не провалился внутрь). Когда шплинт в широкой части прорези - замок закрыт.
Толкните шплинт отрвёрткой в узкую часть и открывайте хоть изнутри, хоть снаружи. (Проверьте, чтобы открыты были все замки с брелока)
Если шплинт провалился, просто вставьте отвёртку в узкую часть прорези и открывайте.
Остаётся открутить замок с торца побеждённой двери, заменить его или вылечить.
Вернуть её на место не снимая замка не возможно. Разбирайте дверь изнутри.
Обшивка аккуратно отжимается по периметру двумя отвёртками (предварительно снять подлокотник и накладку ручки). Под обшивкой чёрная пластиковая плёнка. Под плёнкой несущая пластина, которую достаточно открутить по периметру, снимать не надо. В задней части пластины вынуть два пластиковых пистона. Под пластиной ещё полиэтилен. Отодвигаем его - открывается вид на замок.
На замке видна длинная планка с прорезью внутри. Прорезь имеет широкую и узкую часть. В ней находится шплинт (если не провалился внутрь). Когда шплинт в широкой части прорези - замок закрыт.
Толкните шплинт отрвёрткой в узкую часть и открывайте хоть изнутри, хоть снаружи. (Проверьте, чтобы открыты были все замки с брелока)
Если шплинт провалился, просто вставьте отвёртку в узкую часть прорези и открывайте.
Остаётся открутить замок с торца побеждённой двери, заменить его или вылечить.
- TOYO
- Пришелец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25.10.2009
- Откуда: Кривой Рог
- Авто: Fiat Tipo 1.7D 89
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- KRuaSAN
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 27.10.2009
- Откуда: Полтава
- Авто: Fiat Tipo 1.6 89
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- DenFis
- Понимающий
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 15.11.2009
- Откуда: Брест
- Авто: Fiat Tipo 2.0i 8v 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Серега n-sk
- Понимающий
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 25.02.2010
- Откуда: Нижнекамск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- серега 225
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Откуда: Северодонецк
- Авто: FIAT Tempra 1,6 92 гв
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC