Ремонт дверей

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#1 

Сообщение admin »

Замки подходят от Типо без переделок. Единственное различие
бывают варианты просто механические без центрального замка
как на типо так и на темпре и те меж собой взаимозаменяемы

Возможно(точно незнаю) с переделками тяг
можно приспособить от Lancia Dedra у них наружние рукоятки утоплены внутрь дверей а сам запорный механизм и крепление такое же
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#2 

Сообщение sul58 »

abbey Попробуй порегулировать пятки замков в стойках иногда просто болтики немного отворачиваются и пятка чуть чуть опускается тем самым сбивая нормальную работу замка, вот потому у тебя они и открываться могут, а иногда могут заклинить так что потом только ломом открывать приходиться , такая проблема может приключится на любой машине
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#3 

Сообщение sul58 »

Продолжая тему про замки дверей хотелось бы поделиться с типоводами и темпроводами, своей небольшой доработкой у меня на типо 1,4 если и был когда то центральный замок то это было в далеком 89 году когда он был выпущен в Италии с конвейера, так вот решил я сделать Ц З на мой типо , купил электропривод замка 5 ти проводной фирмы Saturn и штатный модуль Ц З от ВАЗ 2109 схему коммутации если кого заинтересует то обязательно выложу здесь на форуме. Обошлось это удовольствие 200 р модуль Ц З и 130 р 5 ти проводной мастер замок схема коммутации в принципе такая же как на стандартной проводке Ваз 2109-2114, есть конечно небольшой гемморой с которым я столкнулся после установки Ц З но это больно длинная история, если кто то сам надумает делать Ц З не рекомендую брать за основу штатный модуль управления от Ваз лучше поискать импортный аналог
Аватара пользователя Belarus
Wert
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21.01.2009
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить

#4 

Сообщение Wert »

Вопрос по дверям: покупал машину, прежняя хозяйка сказала, что левую заднюю дверь заблокировали по ее просьбе для того, чтобы во время езды ребенок не открыл дверь....ну может так оно и было..........но вот факт: дверь теперь не открывается ни снаружи ни изнутри....можно ли самому разблокировать дверь или все же к спецам обратиться? (у меня ЦЗ)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

посмотри на задней части правой двери там где крепление защелки (три болта) с той же стороны должен быть пластмассовый болт под отвертку поворачивая его на 90 градусов активируется этот механизм
точно такая же система и в левой двери.
если дверь была заблокирована стандартно переключателем на задней (спрятаной части дври) можно открыть только снаружи при условии что ЦЗ открыт. Или снимать обшивку и пробовать повернуть
переключатель на нормальный режим тогда может и изнутри откроется
Аватара пользователя Belarus
Wert
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21.01.2009
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить

#6 

Сообщение Wert »

Спасибо, попробую на досуге или уже как потеплеет снять обшивку и добраться до ентого переключателя.
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#7 

Сообщение sul58 »

Wert писал(а):Спасибо, попробую на досуге или уже как потеплеет снять обшивку и добраться до ентого переключателя.
не вздумай заниматься этим в мороз поломаешь внутренние крепления обшивки двери это как пить дать а вообще то админ прав при открытие цз должна дверь открыться снаружи, изнутри если опушена эта защелка дверь открыть нельзя это защита детей от выпадения из автомобиля потому там и задние стекла опускаются только наполовину а не от того что сломан механизм стеклоподъемника :o
Аватара пользователя Belarus
Wert
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21.01.2009
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить

#8 

Сообщение Wert »

вся проблема в том, что дверь не открывается ни снаружи, ни изнутри........может там чего то сломано??
Аватара пользователя Italy
F1gor
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18.04.2009
Откуда: Псков
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение F1gor »

Причина может быть в том, что со штока активатора свалилась пластиковая скоба, соединяющая с ним механизм замка.
Вернуть её на место не снимая замка не возможно. Разбирайте дверь изнутри.
Обшивка аккуратно отжимается по периметру двумя отвёртками (предварительно снять подлокотник и накладку ручки). Под обшивкой чёрная пластиковая плёнка. Под плёнкой несущая пластина, которую достаточно открутить по периметру, снимать не надо. В задней части пластины вынуть два пластиковых пистона. Под пластиной ещё полиэтилен. Отодвигаем его - открывается вид на замок.
На замке видна длинная планка с прорезью внутри. Прорезь имеет широкую и узкую часть. В ней находится шплинт (если не провалился внутрь). Когда шплинт в широкой части прорези - замок закрыт.
Толкните шплинт отрвёрткой в узкую часть и открывайте хоть изнутри, хоть снаружи. (Проверьте, чтобы открыты были все замки с брелока)
Если шплинт провалился, просто вставьте отвёртку в узкую часть прорези и открывайте.
Остаётся открутить замок с торца побеждённой двери, заменить его или вылечить.
Аватара пользователя Ukraine
TOYO
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25.10.2009
Откуда: Кривой Рог
Авто: Fiat Tipo 1.7D 89
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение TOYO »

А замок вообще разборной? У меня механический.
Аватара пользователя Ukraine
KRuaSAN
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27.10.2009
Откуда: Полтава
Авто: Fiat Tipo 1.6 89
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение KRuaSAN »

У меня на машине большая проблема с водительской дверью.
Она от вибраций на ходу открывается.
Уже и перемыл весь механизм и регулировки все сделал, а она все равно открывается сама на ходу!
Аватара пользователя Belarus
DenFis
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 15.11.2009
Откуда: Брест
Авто: Fiat Tipo 2.0i 8v 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение DenFis »

у меня такая же история с дверью, сама на ходу открывается :D , правда спасает сигналка она при заводке движка двери на замок закрывает. Но проблема у меня не в замке а в креплении двери, оно износилось и дверь чу-чуть осела и плохо закрывается. Так что буду менять крепление когда потеплеет.
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Олежик »

Петли приварены.в своей машине дверь я чуть приподнял ослабив болты крепления петель к кузову.крыло сверху полностью открутил, низ не трогал.
Россия
Серега n-sk
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25.02.2010
Откуда: Нижнекамск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Серега n-sk »

KRuaSAN
У меня была такая же фишка делал все что можно ---фигня :evil: пока не поменял замок теперь все ОК :cool: уже полгода
Аватара пользователя Ukraine
серега 225
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08.06.2010
Откуда: Северодонецк
Авто: FIAT Tempra 1,6 92 гв
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение серега 225 »

в наших замках есть одна силуминавая фиговина, она является фиксатором самой защелки, вот в ней и проблема, решается проблема только путем замены той фиговины, можно купить пассажирский замок и переставить, но токорь нужен по любому, разборка замка путем рассверливания заклепок!
Ответить