рулевое колесо
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- TATAR
- Понимающий
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Откуда: KALININGRAD
- Авто: Fiat Tempra 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- TATAR
- Понимающий
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Откуда: KALININGRAD
- Авто: Fiat Tempra 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- TATAR
- Понимающий
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Откуда: KALININGRAD
- Авто: Fiat Tempra 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- lazik
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 15.02.2012
- Откуда: Тирасполь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91 mi
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- lazik
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 15.02.2012
- Откуда: Тирасполь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91 mi
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- lazik
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 15.02.2012
- Откуда: Тирасполь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91 mi
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Wellcom
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18.04.2013
- Откуда: Брест
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! У меня подрулевой переключатель сломался, я купил новый, но когда вставил, оказалось, что он не от Типо, а от Темпры наверное, он более длинный и сильнее наклонён к рулю, теперь я пальцами его задеваю и включить дальний свет можно только если задеть руль. Сам по себе переключатель работает хорошо, потому вопрос такой: возможно ли как-то приблизить руль к водителю на 1-2 см? Может открутить его, поставить что-то типа железной кольцеобразной прокладки и взять закрутить более длинными болтами? Или может есть какие-нибудь рули, которые подходят от других машин к Типо и их основание ближе приближает руль к водителю от основания? Кто что может посоветовать? Может есть более простые методы решения данной проблемы? Заранее спасибо.
P.S. Нашёл тут на форуме ссылку на фотку своего руля - fiattipo.eu/info/artikel/cockpit_gt.jpg
P.S. Нашёл тут на форуме ссылку на фотку своего руля - fiattipo.eu/info/artikel/cockpit_gt.jpg
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
дело не в в руле, это точно не темпровская, они одинаковы по вылетам с типовской, скорее от более свежих фиатов там и рули другие,
у меня например абартовский руль немного вытянут , он и так на проставке, там возможно проставку увеличить, а со стандартным рулем врядли что сделаешь, и колонка регулируется только целиком, отдельно руль не вытянешь
у меня например абартовский руль немного вытянут , он и так на проставке, там возможно проставку увеличить, а со стандартным рулем врядли что сделаешь, и колонка регулируется только целиком, отдельно руль не вытянешь
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Wellcom
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18.04.2013
- Откуда: Брест
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
А болты там длинные? Я не раскручивал руль ещё ни разу. Может всё-таки попросить токаря выпилить мне металлическую проставку с отверстиями для болтов и проводов от сигнала? Сегодня ездил по городу, то как-то всё ж некомфортно, приходится левой рукой держать руль за низ... не, ну привыкнуть конечно можно..., а переключатель я уже не верну, т.к. пытался вынуть... сам не знаю, как я его туда вставил, но он встал очень прочно, да и работает нормально, всё щёлкает и перещёлкивает.
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Нет там никаких болтов. И проставку туда никакую не вставить.
Могу предположить, что рычажок попался от типка с аербэгом. Там руль с бОльшим вылетом нежели остальные рули, вот рычажки и стоят под углом, ближе к рулю.
Я вот свой когда курочил, мерял вылет, получается от передней плоскости обода до посадочной плоскости шлицевой втулки 100мм, вроде.
добавлено спустя 5 минут:
Есть один вариант - вырезать из родного руля середину и приварить к ней другой руль, с большим вылетом, чтоб рычажок не задевать.
Могу предположить, что рычажок попался от типка с аербэгом. Там руль с бОльшим вылетом нежели остальные рули, вот рычажки и стоят под углом, ближе к рулю.
Я вот свой когда курочил, мерял вылет, получается от передней плоскости обода до посадочной плоскости шлицевой втулки 100мм, вроде.
добавлено спустя 5 минут:
Есть один вариант - вырезать из родного руля середину и приварить к ней другой руль, с большим вылетом, чтоб рычажок не задевать.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC