про топливный бак

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
valt
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: Воронеж
Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

про топливный бак

#1 

Сообщение valt »

собственно не знаю куда отнести эту тему,
интересны все нюансы лент крепления бензобака,
заказывал на экзисте отказали, думаю и не привезут,
может от чего нашего подходят?
если делать самому то из какого материала лучше, (сам думаю что метал)
и какой толщины лучше брать метал?
вообщем расскажите что бы сделать что бы потом хуже не было
все таки бензобак...
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение андрей+1 »

я себе на рено 21 делал ленты крепления из оцинковки 0.55 мм по форме старой ленты . держала отлично. попробуй так
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение yuranltd »

valt
а если заказать не в экзисте, Если я бы делал то делал капитально 2-3 металл прежде очень хорошо обработать и покрасить чтобы меньше ржавело и пройтись антикором
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

тоже думаю из оцинковки лучше, или из нержавейки,
но если оцинковка тогда бери потолще 0,8-1мм,
оциковка просто чаще всего мягче обычной конструкционки
поэтому потолще.
бензин весит порядка 700-730грам на литр, в баке их 55
так что расчитывать надо на вес около 40 кг + вес бака,
вес заполненного бака на кочках может увеличиться
в двое исходя из такой математики 40 кг на каждую ленту будет нормально.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#5 

Сообщение Fairfox »

admin писал(а):бензин весит порядка 700-730грам на литр, в баке их 55
так что расчитывать надо на вес около 40 кг + вес бака,
вес заполненного бака на кочках может увеличиться
в двое исходя из такой математики 40 кг на каждую ленту будет нормально.

если допустить, что оцинковка катается из самой говённой стали с пределом текучести 200МПа
(честно говоря лень по ГОСТам лазить), то при ширине ленты 40мм и толщине 0.5мм (по стали)
имеем 20кв.мм сечение каждой ленты, или 400 килограммов на текучесть, а на разрыв 500-600 кг.
Напоминаю - это прикидка для одной ленты из 0.55 оцинкковки :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Mixo »

...что и требовалось доказать
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение андрей+1 »

на рено бак был 66 литров держала отлично толщина оцинковки 0.55 ширину не помню .
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

Fairfox писал(а):а на разрыв 500-600 кг.
Напоминаю - это прикидка для одной ленты из 0.55 оцинкковки
попробую изгадить вашу теорию:
лента там от силы шириной 35мм,
но мы можем взять и 40мм,
учтем просверленные в ленте отверстия на 8мм,
насадим ее на два закрепленных штыря по 8мм практически без натяжки,
а посерединке наступит дядька типа меня
весом чуть больше 100кг. и порвет ее как тузик тряпку...
естественно порвется эта лента не посередине... :lol:

недай бог вам когда нибудь подбирать правильный трос канатоходцу(с)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#9 

Сообщение Fairfox »

не-не-не, это совсем другая задача, про стрелу провиса троса :wink:

в случае бака мы не имеем ни провиса, ни приложения нагрузки в одной точке
тем более, бак висит не только на этих лентах, а в основном на тех самых болтах,
а задача лент - не дать его дну сильно выгнуться вниз под весом топлива
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Belarus
Scr2011
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11.10.2011
Откуда: Рогачев
Авто: FIAT TIPO 1.4 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Scr2011 »

А у меня вообще нет этих лент. Как купил машину 7 лет назад - их не было, только их остатки рядом с болтами крепления.
Заправляюсь раз в 10 дней по 40 л (почти всегда бак становится полный).
Вот почитал тут ваши расчеты и не знаю .... че делать теперь ... :roll:
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#11 

Сообщение Fairfox »

не бери в голову - не особо они там нужны :wink:
у меня на первой Типе их тоже не было, даже остатков
я и не знал что они должны быть, пока на картинке не увидел
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Диман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20.10.2010
Откуда: волгоград
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Диман »

парни такое дело отойдя от темы лент под бак. кто нибуть разбирал крышку бензобака? проблема такова : поварачиваю ключь а крышка всеравно откручивается кто если разбирал поделитесь опытом.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#13 

Сообщение Aleksys82 »

может не до конца ключ поворачиваешь?
у себя тоже думал что замок не работает, а потом както посильнее повернул ключ и замок закрылся - крышка свободно вращается на горловине но не открывается. правда и обратно открывать не очень удобно, один раз на заправке минут 10 ковырялся чтоб открыть, очередь собрал
Изображение
Россия
Диман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20.10.2010
Откуда: волгоград
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Диман »

да я как не пытался и сильнее и плавнее не фига. а разобрать покрутив ее в руках чавота не решился во и думаю может кто по решительней меня есть?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#15 

Сообщение Aleksys82 »

я ее разбирал, чтоб снять с личинки замка металическую крышечку, она была нужнее на замке задней двери, но было это давно, поэтому как разбирать подсказать ничего не могу
Изображение
Ответить