про топливный бак

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#16 

Сообщение Fairfox »

там две половинки явно но защёлках друк в друга втыкаются...
мне бы тоже освоить разборку этих крышек, а то насобиралось
штук пять или шесть, а ключей нет. А если разберу - ключ выпилю
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Диман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20.10.2010
Откуда: волгоград
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Диман »

ладно буду пробывать!
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Mixo »

я столкнулся с этим на звправке в итоге долго не думая ввинтил отверткой саморез(без особх усилий) насквозь и усе! и нахер мне этот ключ, если крышку так просто открыть!!!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Диман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20.10.2010
Откуда: волгоград
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Диман »

Mixo если б машина стояла в гараже я бы тоже не напрягался по поводу этой крышки но так как машина стоит во дворе и уже были приценденты со слития бензина как бы хотелось чтобы крышка закрывалась хотя это может и не спасти :)
Belarus
Malv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19.08.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#20 

Сообщение Malv »

Все разбирается в этом мире. Для начала надо запастись чем-то тонким, плоским, но в тоже время прочным. Хорошо также иметь нагреватель, аля фен, дабы не сломатьверхнюю часть крышки. Процесс прост - нагреваешь, аккуратно отжимаешь с одного края и вставляешь вставку. Там по мойму три или четыре уса верхней крышке сидит в канавке внутренней части. после того как разберешь, увидишь жуткую картину, или разбитое место в пластмассе, где проворачивается язычок от личинки, или отломанный язычок ибо корпус личинки - силумин. Так что если интересно устройство крышки - разбирай. Но ремонтировать там в принципе нечего, конечно если же есть целая личинка, то вперед.
Россия
hzhz
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27.04.2010
Откуда: Ессентуки
Авто: темпра
Система: Карбюратор другой

#21 

Сообщение hzhz »

Разбирается легко. Там просто у тебя сломалась пластиковая задвижка. Клеить ее бесполезно. Покупай новую крышку.
Россия
Диман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20.10.2010
Откуда: волгоград
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Диман »

Malv спасибо за совет я тоже так думал что особо ремонту там не многое подлежит а личинки новой нет так что наверное хрен с ней . а может кто подбирал с другого авто ?
Россия
hzhz
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27.04.2010
Откуда: Ессентуки
Авто: темпра
Система: Карбюратор другой

#23 

Сообщение hzhz »

Там не линчика. На цилиндре личинке с торца торчит штырек (не по центру, а как эксцентрик ) Он и двигает пластиковую задвижку, которая сломалась. Ее можно самому выточить, если найдешь очень прочный пластик.
Россия
Диман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20.10.2010
Откуда: волгоград
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Диман »

hzhz я бы не против купить новую крышку но подойдёт ли мой ключ?
Россия
hzhz
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27.04.2010
Откуда: Ессентуки
Авто: темпра
Система: Карбюратор другой

#25 

Сообщение hzhz »

В принципе, я себе личинку подгонял под ключ зажигания. Несложно. Можно оставить свою. Крышку я искал себе в магазинах, не нашел. Один продовец в ВАЗовском магазине сказал, что моя крышка похоже на ГАЗелевскую. Я от газели не видел. Так, что утверждать не буду.
Россия
Диман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20.10.2010
Откуда: волгоград
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Диман »

спасибо надо глянуть от газели !!!!!!!
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Super113 »

не знаю как насчет слива бензина из бака ,трубочку надо оч длинную,просто как -то раз пытались слить бенз а трубки как раз хватает что б до дна бакак достать и от горловины см 10
Россия
Диман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20.10.2010
Откуда: волгоград
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Диман »

я сливал както раз правда шланг с грушай был.
Россия
TATAR
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.12.2011
Откуда: KALININGRAD
Авто: Fiat Tempra 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение TATAR »

Всем привет. У кого индентичная с моей машина, (датчик топлива электронный-чёрточки) ,подскажите объём бензобака ,не пойму. Заливаю 40 литров,показывает почти полный (без одной чёрточки), иногда при той же заправке показывает 1/2, иногда сразу мигает красная лампа (по книге-осталось 5-8 литров). По книге бак вмещает 60 литров. У кого как?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#30 

Сообщение Fairfox »

это датчик остатка топлива намекает на свою скорую кончину :wink:
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1299.html
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить