Днище
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- gsv_rus
- Бывалый
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 12.06.2012
- Откуда: санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2.0 1990
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- mraker
- Автомеханик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 15.02.2011
- Откуда: Пермь
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Ну, кузовщик у меня грамотный, у него есть свои ноу хауAleksys82 писал(а):Интересно, а куда приваривать 3мм пороги, ежели самые толстые элементы - это внутренние короба, но и они при этом "всего" 1.5мм. Днище тем более, там вообще 0.8.
добавлено спустя 4 минуты:
А по 9му днищу соглашусь только в том, что там форма волн совпадает с нашими. А вот стыковка с порогами у него вообще иная.
- Zaitseff
- Типо-маньяк
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Откуда: Город над гордой Невой
- Авто: Tempra 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
на днище и пороги 1,2 мне сделали. профиль не выгибали, походу если 0,8, то надо профиль гнуть...
вот у меня вопрос для контроля:
как по-хорошему днище внутри обрабатывается с перспективой шумки?
я так понимаю сначала мастика, потом вибро потом шумо?
или вибро сразу на метал ложится без мастики?
мастика же вонючая, не будет ли она лишней?
вот у меня вопрос для контроля:
как по-хорошему днище внутри обрабатывается с перспективой шумки?
я так понимаю сначала мастика, потом вибро потом шумо?
или вибро сразу на метал ложится без мастики?
мастика же вонючая, не будет ли она лишней?
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
вообще изнутри как правило не обрабатывают метал просто покрашен в цвет кузова без мастики и всего прочего... и сверху кладут шумку, но есть люди которых обработка кузова значит намазать везде где тока можно....
У бати 2110 2001 года кузов по низу идеален был пока в прошлом году не налетел на отбойник зимой, так вот разобрали салон метал внутри не обработан не чем, и не капельки ржавчины не было...(только рваные шрамы после отбойника, на свежем металле)
У бати 2110 2001 года кузов по низу идеален был пока в прошлом году не налетел на отбойник зимой, так вот разобрали салон метал внутри не обработан не чем, и не капельки ржавчины не было...(только рваные шрамы после отбойника, на свежем металле)
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Днище
Всем доброго здравия! вот наконец-то небольшой отпуск и решил взяться за днище, вроде перед прошлой зимой ещё как-то нормально было (по крайней мере снизу так казалось), а сейчас решил хорошенько исследовать и проверить на прочность, и вот оно пришло...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Кос
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04.10.2021
- Откуда: Одесса
- Авто: Fiat tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Благодарил (а): 1 раз
Днище
всем привет.
За ранее прошу прощения за долгий рассказ.
Предистория. В общем у меня была с мои типо проблема, что-то где-то стучало спереди с правой стороны.
Записываюсь на диагностику ходовой, ходовая в отличном состоянии.
Выезжаю с сто, все равно стучит, записываюсь к другому мастеру та же история и так раз 3 а может и больше. Месяца 2 меня это мучали, тут и с лева уже стук слышно, но по ходовой все хорошо. Один из знакомых механиков сказал что это ребра жестокости кузова с переди уже совсем устали, и это очень слышно на лежачих полицейских, дверь скрепит что-то стучит, на подъёмнике дверь с права переднюю если открыл то не закрыть и надо варить.
Еду к сварщику варит обе стороны, так скажем небольшой ремонт спереди.сказал что ребра сгнили.
Забираю машину, собираю салон, месяц все было круто, прям другая машина. И тут опять началось, сначала дверь поскоипывала во время езды и на кочках, ямках , трещинах на асфальте, теперь и стук появился спереди с права там где и был. Диагностика ходовой и вновь все хорошо.
А сварщик упорно доказывает что он всё сделал идеально и не мог ничего накосячить.
Я конечно понимаю что тачка махнатого года, но не может же за месяц полтора все что там варили вернуться в начало. Тем более что метал он 3мм вваривал, по его словам
Помогите, дайте совет что это может быть.
Заранее благодарю
За ранее прошу прощения за долгий рассказ.
Предистория. В общем у меня была с мои типо проблема, что-то где-то стучало спереди с правой стороны.
Записываюсь на диагностику ходовой, ходовая в отличном состоянии.
Выезжаю с сто, все равно стучит, записываюсь к другому мастеру та же история и так раз 3 а может и больше. Месяца 2 меня это мучали, тут и с лева уже стук слышно, но по ходовой все хорошо. Один из знакомых механиков сказал что это ребра жестокости кузова с переди уже совсем устали, и это очень слышно на лежачих полицейских, дверь скрепит что-то стучит, на подъёмнике дверь с права переднюю если открыл то не закрыть и надо варить.
Еду к сварщику варит обе стороны, так скажем небольшой ремонт спереди.сказал что ребра сгнили.
Забираю машину, собираю салон, месяц все было круто, прям другая машина. И тут опять началось, сначала дверь поскоипывала во время езды и на кочках, ямках , трещинах на асфальте, теперь и стук появился спереди с права там где и был. Диагностика ходовой и вновь все хорошо.
А сварщик упорно доказывает что он всё сделал идеально и не мог ничего накосячить.
Я конечно понимаю что тачка махнатого года, но не может же за месяц полтора все что там варили вернуться в начало. Тем более что метал он 3мм вваривал, по его словам
Помогите, дайте совет что это может быть.
Заранее благодарю