Днище
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
только обязательно клёпки брать чисто стальные - алюминий ни в коем случае!ал писал(а):заделывать кусками оцинковки + клепочник
гальваническая пара алюминия с железом даёт ускорение коррозии железа
так же, как пара "цинк-железо" ускоряет коррозию цинка, но защищает железо
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Про стальные заклепки согласен, у нас их днем с огнем не сыщешь, одни аллюминиевые предлогают. Привезли как-то из Германии оцинкованных стальных заклепок - ух и силы надо чтобы их заклепать. Стеклопластик тоже не плохо подходит, только места необходимо выбирать без деформаций, т.е. без движения и смещения. Ну а защита от влаги и ултрафиолета само собой. Был на форуме где-то мой фотоотчет по восстановлению геометрии выгневшего куска заднего крыла на моей темпре. Прошла зима - все хорошо. Ни намека на ржавчину.
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
если кого интересуют стальные заклепки, то можно посмотреть krepezh.zubr.ru/razdel/zaklepky/ZakL03.htm
я себе такие брал, на весь город только в одном магазине есть в наличии, в другом только на заказ.
на счет усилий при клепке, четверка идет не труднее чем люминь, а вот 4.8-5.0 действительно уже потяжелее, нужен хороший заклепочник, не кетайц за 100 руб
я себе такие брал, на весь город только в одном магазине есть в наличии, в другом только на заказ.
на счет усилий при клепке, четверка идет не труднее чем люминь, а вот 4.8-5.0 действительно уже потяжелее, нужен хороший заклепочник, не кетайц за 100 руб
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Dmitriy Odessa
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19.08.2012
- Откуда: Одесса
- Авто: Fiat Tipo 1.6 90
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- red_devil202
- Типо-маньяк
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 16.02.2012
- Откуда: г.Бендеры
- Авто: Fiat tipo 1.9 TD 1990 г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Dmitriy Odessa
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19.08.2012
- Откуда: Одесса
- Авто: Fiat Tipo 1.6 90
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Vanu4
- Автомеханик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC