Страница 4 из 5

Добавлено: Пт 10.05.2019 21:28
Sipoga1911
Хорошо получилось

Добавлено: Пт 10.05.2019 22:20
200g
Partizan
ну во, поставил как у всех - в "штатное место" :D . а че стойка вверх ногами? как-то малость не камильфо.

Добавлено: Пт 10.05.2019 22:37
tallman
200g писал(а):не камильфо.
все правильно сделано, шток внутри упора смазывается маслом и не заедает при работе

Добавлено: Пт 10.05.2019 22:40
200g
а на задней двери по-заводу также ставят?

Добавлено: Пт 10.05.2019 22:42
tallman
так точно, штоком вниз :P

Добавлено: Пт 10.05.2019 22:48
200g
прикольно. у всех немцев - штоком вверх, ведь при захлопнутой двери стойки будут как раз вверх ногами, а это бОльшая часть времени.
под закрытым капотом она тоже с наклоном вперед "лежит".

Добавлено: Пт 10.05.2019 23:19
Partizan
200g писал(а):а че стойка вверх ногами? как-то малость не камильфо
tallman писал(а):шток внутри упора смазывается маслом и не заедает при работе
пробовал штоком и вверх и вниз, разница вроде-бы чувствуется в притормаживании, да и рекомендовано для этих стоек ставить штоком вниз, хотя и смотрится не так изящно.
200g писал(а):при захлопнутой двери стойки будут как раз вверх ногами, а это бОльшая часть времени.
и это логично, поезжу немного так, потом перекину и посмотрю.
а вообще планировал на подобии как у Tallman сделать по обоим сторонам, только надо всё рассчитать и подобрать нужные стойки, надеюсь позже переделать, просто старая подпорка оторвана совсем и задолбало под капотом её каждый раз укутывать, чтоб не болталась и не гремела, а это старое штатное место как-раз и оставлю со штырьком на всякий зимний случай, как-то так..

Добавлено: Сб 11.05.2019 01:26
Sipoga1911
Есть стойки масляные, есть газо-масляные, а есть газовые. Масляные нужно ставить штоком вниз, газовые как хочешь. Газо-масляные хз мне не попадались. Масляные самые недолговечные и есть нюансы при работе на холоде

Добавлено: Сб 11.05.2019 04:05
tallman
Sipoga1911 писал(а):Есть стойки масляные, есть газо-масляные, а есть газовые
а пес их разберет... на задней двери были упоры, от времени они сдулись, я их поставил на капот в таком же положении, как на двери, а какие они там, масляные, газовые — хз :P

Добавлено: Сб 11.05.2019 07:36
Partizan
есть стойки с одной крайней манжетой и масло при штоке вверх стекает вниз и торможение может снижаться или вообще не быть, поэтому и рекомендуют ставит штоком вниз, а есть с двумя манжетами и масло держится между ними и тогда уже ставь как хочешь, зависит от производителя, вроде как-то так..

Добавлено: Вс 12.05.2019 09:10
200g
tallman писал(а):а пес их разберет
таки да, тоже как-то даже не задумывался: какие они. но, опять таки, перед покупкой на сайте производителя наверняка можно узнать.

кстати о жесткости (выталкивающей силе). я со стойкой при покупке просто угадал, поскольку не знал какой жесткости нужно. но та, которая нынче стоит позволяет капоту удерживаться и под углом 30 градусов, и 45. сколько еще в таком состоянии проживет - хз.

Добавлено: Пн 13.05.2019 08:04
Fairfox
У меня стойка работают уж ~20лет, со старой SW :P
Когда сделал, купил другую а/м SW, тоже сделал стойку капота.
Потом третью SW купил и переделал, и т.д. :)

Добавлено: Пн 13.05.2019 17:15
200g
Fairfox писал(а):У меня стойка работают уж ~20лет
замечу: установленная штоком вверх.

Добавлено: Пн 13.05.2019 19:08
Fairfox
Я тоже замечу - стойка стоит ОДНА,
и сделано ~примено как у Partizan'а :o

добавлено спустя 12 минут:

ps: стойка с оригинальной Типы/Темпры, просто "уставшая",
А вот стойка с 2110 в полтора раза толще,
она "по советски", ооооочень надежная :P

Добавлено: Пн 13.05.2019 21:58
Sipoga1911
И я сегодня чуток облагородил свою с левой стороны. Спрятал вниз крепление и подпилил что б незаметней было. Такая лень его переделывать на плоский, оставил уголок его там всеравно невидно. Осталось правое крепление так же спрятать и потом уже разберу и покрашу
Изображение
Изображение