все возможно.tallman писал(а):а я попробовал и оказалось это невозможно. стыдно врать, товарищ
стеклоподъемники
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ты сам-то пробовал ЭСПы переделывать?Aleksys82 писал(а):У кого как руки заточены
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Alexz писал(а):А что нужно купить/сделать, чтобы на водительской двери переделать ЭСП на весло, ибо выяснять что с ним не так поднадоело? Спасибо.
Как минимум - купить механизм ручного стеклоподъемника и просверлить дверную карту... Но зачем???
Все решается, и ЭСПов на разборках валом, и блоков управления...
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Когда лазишь в старых проводах, тыкаешься везде тестером, откручиваешь и закручиваешь ржавые болты в который раз - про деградацию и эволюционирование в обратную сторону совсем по другому думаешь
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Тут бы определится, ибо информации - ноль.
Ток к моторчику приходит? Скорее всего - да. А дальше: или закисло, или щетки подвисли - лечится, или сгорело - меняется.
А ржавые болты при сборке надо обязательно мазать чем-нибудь. А в особо упоротых случаях - неплохо было бы и резьбы прогнать, тогда в следующий раз (а поверь - он будет) все открутится без проблем.
Я вот недавно снимал задний подрамник - знаешь как приятно получить привет из прошлого в виде смазанных болтов амортизаторов, которые открутились и вынялись без проблем.
Ток к моторчику приходит? Скорее всего - да. А дальше: или закисло, или щетки подвисли - лечится, или сгорело - меняется.
А ржавые болты при сборке надо обязательно мазать чем-нибудь. А в особо упоротых случаях - неплохо было бы и резьбы прогнать, тогда в следующий раз (а поверь - он будет) все открутится без проблем.
Я вот недавно снимал задний подрамник - знаешь как приятно получить привет из прошлого в виде смазанных болтов амортизаторов, которые открутились и вынялись без проблем.
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Типосятина
Спасибо за совет, менять задние подшипники и снимать подрамник мне еще предстоит, но сам этого точно делать не буду.
По моторчику сложней - он сам по себе вроде работающий, а значит с управл. кабелями проблемка, хотя кнопка пассажирского ЭСП работает на стороне водителя. Буду снова разбирать-собирать.
Спасибо за совет, менять задние подшипники и снимать подрамник мне еще предстоит, но сам этого точно делать не буду.
По моторчику сложней - он сам по себе вроде работающий, а значит с управл. кабелями проблемка, хотя кнопка пассажирского ЭСП работает на стороне водителя. Буду снова разбирать-собирать.
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ты уж старенький, тебе не понять юношеских исканийАлишер писал(а): в чём проблемато
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC