Страница 4 из 5
Добавлено: Пт 17.06.2011 21:45
yuranltd
Malv
Fairfox
Спасибо как разгребусь буду себе изобретать из противотуманок ходовые огни. Подскажите еще одну вещь -где смотреть выходы на противотуманки под капотом ?
Добавлено: Чт 23.06.2011 08:53
yuranltd
подскажите еще одну вещь ..принцип работы передних противотуманок ? они включаются не зависимо от включения габаритов, ближнего, дальнего света, может задних противотуманок.
Еще вроде бы нашел провода к передним противотуманкам 4 провода в одной фишке 2 коричневых и 2 черных. и почему то жгут выходит только справой стороны? это всех так или слева я их не нашел ??
Добавлено: Чт 23.06.2011 09:23
Вит
Я себе переделывал чтоб включались отдельно и работали ток как габариты включатся чтоб не забыть их)
Добавлено: Чт 23.06.2011 09:33
yuranltd
Вит
Так и хочу сделать и подвесить на них ходовые огни, только еще не полностью разобрался
Добавлено: Чт 23.06.2011 10:46
Вит
Я взял 5 контактное реле обычное и кнопку обычную 2 позиционную, подключи к кнопке плюс от габаритов и вывел его сигнальным на реле) тоесть как там ток появился реле сработало и пошло электричество на туманки как то так короче)
Добавлено: Чт 23.06.2011 12:45
yuranltd
я хотел бы все как бы родное поставить, мне не ясно реле передних противотуманок завязано как то еще кроме ботовой кнопки. Кнопку нажал и при габаритах они горят ??? Или же надо что то смудрить ? Сижу разгадываю принципиалку противотуманок
добавлено спустя 25 минут:
и еще кто в курсе по схеме под номером 35 написано что это "Соединение с диодами для перемычки SVO" что это за зверь такой?
И еще правильно или нет я понял (изучая досканально схему) что противотуманки передние включаются только при включении габаритов ?
Добавлено: Чт 23.06.2011 12:56
Malv
Тут все просто: включение ПТФар : минус или земля - выключатель 40 - Электромагнит реле Е4 - Подрулевой выключатель 64 переключатель B - Замок зажигания 62 - Плюс Аккумулятора. Таким образом имеем: сначала ключ в замке зажигания - получаем плюс на подрулевом - подрулевой включаем - получаем плюс на кнопке ПТФар - включаем кнопку - срабатывает реле ПТФар - подается плюс на ПТФ.
Все это касается включения по схеме.
Добавлено: Чт 23.06.2011 13:08
yuranltd
Malv
спасибо ..значит я правильно понял пока габариты не включишь противотуманки не заработают. А что думаете что это за
35 - Соединение с диодами для перемычки SVO ???
Добавлено: Чт 26.12.2013 19:50
yuranltd
Назрел вопрос други, вообщем речь не про противотуманки а про ходовые огни. Вообщем подарили мне ходовые огни. Вот теперь захотелось поставить, вот только они меня в тупик завели. Там три провода красный, черный и белый. Что куда подключать ??? И зачем 3 провода
Добавлено: Чт 26.12.2013 20:01
Aleksys82
Ну как бы там в комплекте разве нет каких инструкций?
ДХО по-правилам должны включаться с поворотом ключа
Добавлено: Чт 26.12.2013 20:22
yuranltd
вот такие
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/689374/
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/689373/
раньше ходовые огни никогда не ставил сорри
добавлено спустя 5 минут:
есть инструкции даже 2 но все разные и цвет проводов разный
добавлено спустя 13 минут:
вот на коробке
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/689375/
а вот что в коробке лежала
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/689376/
Добавлено: Чт 26.12.2013 20:34
Aleksys82
такая вот кетайская мозголомка
Добавлено: Чт 26.12.2013 20:36
Владелец Типа
По моему тут всё ясно. Серый не используешь,чёрный на корпус, ну а красный на провод включения габаритов. Для перестраховки ставишь реле и предохранитель. Можно помучаться и сделать самому габаритные огни и расположить по кругу фары (внутри). Типа ангельские глазки. Моё личное мнение ни к чему.
Добавлено: Чт 26.12.2013 20:54
Aleksys82
Вторая схемка как-то вроде поприличней, впринципе оба варианта можно попробовать.
добавлено спустя 15 минут:
А я бы подключил:
Масса - понятное дело куда, а питание через предохранитель и реле.
Т.е. при повороте ключа мы замыкаем управляющий контур, а он уже замыкает силовой контур на дхо. Чтобы все было по правилам. Ну и соответственно третий провод не используем.
Добавлено: Чт 26.12.2013 21:05
200g
давно езжу с drl'ками, интегрированными в бампер. подключены так, чтобы днем при выключенных световых приборах они включались с нажатием кнопки "пуск" (или с поворотом ключа). вечером при включении габаритов - они тоже продолжают светить. а вот при включении головного света (ближнего/дальнего) - ходовики выключаются, поскольку светодиоды не имеют направленного пучка и их свет шарашит в том числе и по глазам встречных водителей (пусть даже и с очень близкого расстояния), что не есть красиво. да и смысла в них уже все равно нет. такая схема работы принята во всех странах, исповедующих культуру вождения. и таким же образом реализована работа дхо, устанавливаемых штатно (или есть второй вариант - если ходовики несут еще и эстетическую функцию, то при включении головного света - drl в 2 раза теряют яркость).