Страница 2 из 3

Добавлено: Ср 04.07.2012 21:04
admin
200g
есть такой пластмассовый болт на самом шланге и был серийно на всех SOHC, у меня он есть.
но он отсутствует у многих по причине "колхоза" шлангов или чем-то заглушен.

первые пару раз я стравливал именно через него воздух,
но это долгий процесс + потеря жидкости (у нас за пролив автомобильных жидкостей штрафуют даже если это вода)
у меня безпроблемно весь воздух уходит
после смены ОЖ когда я заезжаю на эстокаду и включаю печку,
вначале двигатель прогреваю до рабочей температуры,
включаю печку, заезжаю передними колесами на эстокаду
пару раз нажимаю на газ и все ок. после съезда с эстокады доливаю ОЖ до уровня.

Добавлено: Ср 04.07.2012 21:35
200g
странно. я стравливал через этот клапан - времени ушло минута. да и мокро особо не было - только струйка нормально брызнула, сразу закрыл. стравливал, конечно, на горячую.

как у вас штрафуют я в курсе - 2 недели как вернулся из Франкфурта :)

Добавлено: Чт 05.07.2012 02:13
Fairfox
admin писал(а):есть такой пластмассовый болт на самом шланге и был серийно на всех SOHC
Ви будете смеяться! У меня ТРИ темпры SOHC - таки его нет ни на одной!
на турбодизеле TIPO - был. На бензючках - нет. Но мне и без него пробки не страшны )))

Добавлено: Чт 05.07.2012 07:43
200g
как это нет? на моей штатно стоит. даже не думал, что такая редкость :shock: .

Добавлено: Пн 03.09.2012 10:50
Nol3
Fairfox В "Капитаны очевидность" не напрашивался, но когда столкнулся с этой проблемой, погуглил, и понял что не у меня одного такая проблема, встречались кадры что годами ездят с этим "журчащим" звуком в салоне, и на вопрос: "как лечить?" отвечают: "Не мешай машине работать", "Я уже третий год так катаюсь", "Искал проблему, и забил" и т.д. и т.п... Короче ответа не нашел... Поламав чуток голову устранил этот звук, и выложил свои действия на нескольких форумах на которых люди задавали вопросы о журчании в салоне (не только Фиат).
В последствии выяснилось, что я помог огромному количеству людей :?
Я считаю что мой ответ был "по теме", так что попрошу без комментариев, а если Вы Fairfox всё знаете, значит "Капитаны очевидность" - это о Вас :)

admin спасибо за подсказку, в след. раз как буду менять охлаждайку, обязательно попробую вариант с поднятием морды :)

200g Стравливатели это первое что я искал, но на патрубке не оказалось, только на радиаторе, но сами понимаете, тот стравливатель не поможет стравить завоздушенность радиатора печки.

Добавлено: Пн 03.09.2012 11:07
Fairfox
Nol3 писал(а):В последствии выяснилось, что я помог огромному количеству людей
Ну чё, молодец! Возьми на полке пирожок :)

Добавлено: Пн 03.09.2012 15:43
ал
У меня тоже булькает и в принципе я знаю что это прокладке головы гамбец пришел, без термостата езжу и воздушной пробки в районе термостата не образуется. Т.е. вода просто не закипает по причине отсутствия пробки, а воздух что попадает из цилиндров благополучно выходит через клапан расширительного бачка. Минусы - печка не работает, точнее вода в системе не прогревается выше 60 градусов, ГБО работает не правильно - настроено на температуру 50...60 градусов - в пробках начинает дурить голову (глохнет, провалы)по причине поднятия температуры до 90 градусов ну и в добавок периодически побулькивает.
Чтобы не засорять эфир, Fairfox сложно ли менять прокладку под головой при наличии ключа и нормальных рук. У бывшего хозяина как оказалось порвало ремень - меняли все клапана и видимо плохо обжали прокладку, не поездила и 10000.

Добавлено: Пн 03.09.2012 17:29
Fairfox
чтобы добраться до прокладки ГБЦ, придётся голову разбирать - как одно целое её не снимешь :|
и потом надо посмотреть что там с болтами, которыми прокладка обжимается - не зря их рекомендуют менять
по поводу правильной обтяжки ГБЦ: в книжках всё есть - четыре прохода, и ничего выдумывать не нужно

Добавлено: Вт 04.09.2012 08:15
ал
Понял, куплю прокладку и в путь, благодарю за мудрый совет :D

Добавлено: Вт 04.09.2012 08:21
200g
Nol3 писал(а):200g Стравливатели это первое что я искал, но на патрубке не оказалось, только на радиаторе, но сами понимаете, тот стравливатель не поможет стравить завоздушенность радиатора печки.
ну, хрен его знает. только я после прежнего хозяина всю ОЖ слил (а то она была какойто мутной субстанцией непонятного цвета), а когда новую заливал, то стравливал именно через этот клапанок на шлангчике. вроде нормально, никаких журчаний в печке, никакой завоздушенностей.

Добавлено: Вт 04.09.2012 10:53
ал
Журчаний как токавых при нормально работающей системе охлаждения не должно быть. Даже после очередной замены антифриза, поездив туда сюда и в гору под нагрузкой весь воздух уйдет как не бывало :o А если продолжает журчать периодически - смотреть голову или ее прокладку, еще вариант травления газа в систему из редуктора при установленном ГБО.

Добавлено: Ср 05.09.2012 12:24
Nol3
Fairfox писал(а):
Nol3 писал(а):В последствии выяснилось, что я помог огромному количеству людей
Ну чё, молодец! Возьми на полке пирожок :)
...завидовать не хорошо :o :D

Добавлено: Ср 05.09.2012 15:11
Fairfox
:cry: :cry: :cry:

Добавлено: Вт 30.04.2013 21:51
сергей типо
Это патрубки печки

добавлено спустя 35 секунд:

Это патрубки печки

добавлено спустя 22 секунды:

Это патрубки печки

добавлено спустя 15 секунд:

Это патрубки печки

добавлено спустя:

Это патрубки печки

Добавлено: Вт 30.04.2013 22:30
Wellcom
Люди добрые! Подскажите как определить какой антифриз заливать? В инструкции к автомобилю указано, что должен быть антифриз на основе этилен-гликоля, но все продавцы говорят, что они почти все на основе этилен-гликоля, а гораздо важнее какого надо цвета. Вот в этих цветах и загвоздка. Как определить какого цвета заливать антифриз? И ещё нужно ли сливать полностью и заливать или можно просто разбавить новым? Авто купил и что туда заливал предыдущий хозяин не знаю. Уровень жидкости чуть выше отметки MIN, вентилятор срабатывает частенько, но температура двигателя держится как и положено на 80-90 градусах. Если кто может помочь, буду благодарен.