кулиса переключения передач

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение yuranltd »

guru327 писал(а):ребята как снять коробку раскажите пожалуйста роследовательность действий
Тема про кулису, тема про кпп тут http://www.fiat-tipo.ru/ftopic97.html
PS первое предупреждение будете писать не в теме и одно и тоже копипастить - БАН. Скачайте книгу с сайта там есть даже в картинках, либо спрашивайте в соответствующих темах.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Ogurets
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 04.12.2011
Откуда: Taganrog
Авто: Fiat Tipo 1.6 91г
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Ogurets »

3я тяга типо синхронизирующей расстояние между коробкой и руливой рейкой на которой стоит механизм распределения на выбор и включение
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Kuziro »

Mixo писал(а):Пришли мои шаровые по 87 р, сегодня заберу буду колхозить тягу, посмотрим что выйдет
шаровые на рычаге и рулевой таге меняються или только в сборе? или ты имееш ввиду какието другие шаровые?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#19 

Сообщение yuranltd »

ни те и не те по факту не меняются, рулевая тяга паокупается новая в сборе, также шаровая на рычаге тоже идет вместе с рычагом. Он иммел виду что тяги самой кулисы, там на концах тяг есть маленькие шаровые их можно заколхозить а не покупать
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Kuziro »

yuranltd писал(а):их можно заколхозить а не покупать
каким макаром? они вроди там вварены и не разборны по сути..или это у меня чтот не так с кулисами?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#21 

Сообщение yuranltd »

поищи другую тему там люди выкладывали фотки как они пределывали там все предельно ясно 2 шаровых и шпилька вот одна тяга кулисы готова
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#22 

Сообщение Fairfox »

Kuziro писал(а):каким макаром? они вроди там вварены и не разборны
а некоторые газовые стойки багажника не выбрасывают, чтобы дать им вторую жизнь :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
vasij
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07.12.2012
Откуда: Гродно
Авто: tipo 1.4 1989
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение vasij »

Парни у меня кулиса ходит как (х----) в проруби что сделать? :D
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#24 

Сообщение yuranltd »

смотреть состояние самих тяг а потом на сам рычаг переключения кпп там тоже своеобразное "яблоко" стоит оно тоже стирается
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Belarus
vasij
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07.12.2012
Откуда: Гродно
Авто: tipo 1.4 1989
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение vasij »

Что сделать с Рычагом КПП гуляет как (х----) в проруби? :D

добавлено спустя 4 минуты:

Есть еще одна проблемка, плохо включается 3-я передача в чем может быть дело?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#26 

Сообщение yuranltd »

vasij писал(а):Что сделать с Рычагом КПП гуляет как (х----) в проруби?
читай мою тему http://fiat-tipo.ru/ftopic303.html сначала и эту тоже
vasij писал(а):Есть еще одна проблемка, плохо включается 3-я передача в чем может быть дело?
смотреть надо сами тяги на короке + состояние подушек кпп
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Федор »

здесь один паренек схемку давал дак там тяги были сделаны типа самодельные а наконеянмки он купил (по конструкцыи напоминает вакуумныи амортизатор открывания багажника на 09)да а центральную часть там сделана из сплошнои шпильки (я такие видел в магазине по метизам ) может изьяснился неграмотно как всегда ,,,.ам сори

добавлено спустя 6 минут:

да прав ты брат подушки слабоваты у меня праваяполетела отклеилась а приклеить можно или как
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение master.ar.don »

vasij
Воопщето ты на верно хотел сказать рычаг переключения кпп гуляет, как, что то в чем то. А причиной этому является втулка каторая находится на рулевой рейке. Это возможно является причиной плохого включения 3 передачи, либо изношен синхрнизатор в самой кпп.
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Kuziro »

тоже переключается фигово..но я на 100% уверен что изза тяг.. - как погремушки, люфт в каждом соединении..все под восстановление..
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Федор »

я разобрал узел ведущии от рычага завтулил.. выточил новую ось в рулевую колонку собрал все обратно намазал его салидолом и сверху намотал полиэтилен и все сеичас как часики включаються парадачи ..тяги играют мало значения пока неразваляться работают..

добавлено спустя 1 минуту:

про тяги есть тема можно сделать самому
Ответить