Boot писал(а):При замене действительно проблем нет, менял поддомкратив машину. Ещё желательно заметить чем нибудь посадочное место старого подшипника, дабы новый установить на это же место. Проточка на валу идёт длиннее ,что бы потом одеть пыльник не в натяг. Масло доливал проделав дырку в крышке канистры и вставив туда шланг,перевернув канистру сделал маленькую дырочку на дне(дно теперь-верх) для воздуха.Канистру подвесил за крюк капота. Масло самотёком пойдёт.
D8031
Seinsa -код на Еxist цена 812 р один комплект.
это на фотке ???
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Люди АВРАЛ!!! начал ставить правую стойку и заметил что у меня правый пыльник на коробке по запчастям. Почитал понял что получается там стоит подшипник-сальник и он держит так сказать масло в коробке получается что я ездил без масла в коробке так ? Еще не понятно где мерять диаметр приводного вала с какой стороны ? со внешней стороны пыльника или со стороны коробки?
Кто менял раскажите пожалуйста всю процедуру замены а то я в этом профан буду делать первый раз
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
1. Достаточно проблемно. Он тонкий и ранимый, а посадка его на вал - далеко не скользящая.
Не имея спец. инструмента, думаю лучше всего аккуратно постукивать по внутр. обойме, если её можно так назвать. Толщина её мала, отвертка соскользнет и воткнется в сальник. Толстую отвертку применить ?
2. Не пойму, что за возня с измерением вала ? Зачем это ?
3. Такой тип пыльника стоит на механической коробке. Автомат - другая система.
4. 1,4 и 1,6 одинаковые сальник-подшипник.
Замена:
Демонтаж
Снимаем хомуты с внутр. пыльника.
Вытаскиваем шаровую из поворотного кулака, тянем на себя.
Снимаем внутр. пыльник, снимаем стопорное кольцо триполи, снимаем триполь, снимаем сальник-подшипник.
Монтаж в обратной последовательности.
Всё можно сделать не вытаскивая наружный ШРУС из ступицы. Я лет 10 назад делал вроде таким образом.
спасибо начал снимать, посмотрел что быстрее и менее проблематично будет снять польностью с поворотный кулаком и рычагом
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
вчера еле сбил старый сальник ..очень он сопротивлялся оказалса фирмы NADEALLA NE69436 made in france? прикололся хотел найти такой же ..не смог наверное их уже не производят а такие аналоги не видел ...заказал оригинальный, так же смотрел impergnom
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
подскажите кто менял этот сальник подшипник правильно он у меня стоит ? вот фото Посмотреть на Яндекс.Фотках
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
fiat tipo 1.4 кто подскажет потекло масло с пыльника коробки с левой стороны, скорее всего и подшипник надо менять каким можно заменить, а то запчасти ждать очень долго в нашем захолустье, и если можно маркировку родного подшипника
была такая проблема, буквально недавно , менял этот сальник-подшипник, сбил старый разобрал и внутреннюю обойму, которая садится на вал использовал для забивки нового подшипника, она как раз делает упор, поменял легко. без эксцессов,
добавлено спустя 2 минуты:
по верхней обойме не в коем случае бить нельзя, может накрыться очень скоро,