Страница 2 из 4

Добавлено: Пт 06.04.2018 05:49
mbipsa
Ну колхоз))) как привод подвесить это у меня голова должна болеть!!! С шестерней решил вопрос, вопрос с колоколом остаётся открытым!

Добавлено: Пт 06.04.2018 09:38
Mixo
Да подвесной можно приколхозить фиатовский к тазодвижку.

Добавлено: Пт 06.04.2018 09:48
mbipsa
Mixo писал(а):Да подвесной можно приколхозить фиатовский к тазодвижку.
это дело уже примерно придумал, там на блоке есть место куда его притулить, там подшипник где то на см в сторону КПП сдвинуть и должно встать!!! Ну на крайняк через пластину делать, это щас меня меньше всего беспокоит. Щас меня больше интересует вопрос переноса стартера вперёд. Есть два варианта, либо колокол от ТД, либо изготовить пластину между КПП и блоком и на нее накидывать стартер. С колоколом чето как то глухо((( оставлять стартер сзади двига не самый лучший вариант с тазодвигом, в основном из за высокой температуры от коллектора который будет буквально в сантиметре от контактов втягивающего которое пластмассовое! Да и в будущем демонтаж стартера в таком случае будет просто очень неудобным!

Добавлено: Пт 06.04.2018 12:58
Алишер
mbipsa писал(а): лучший вариант с тазодвигом
я конечно глубоко извиняюсь если задаю глупый вопрос : ты вазовский
двиг ставишь? кажется я что-то пропустил...

Добавлено: Пт 06.04.2018 12:59
mbipsa
Алишер писал(а):
mbipsa писал(а): лучший вариант с тазодвигом
я конечно глубоко извиняюсь если задаю глупый вопрос : ты вазовский
двиг ставишь? кажется я что-то пропустил...
Да, 1,6 16кл 124

Добавлено: Пт 06.04.2018 13:23
Алишер
приора?

Добавлено: Пт 06.04.2018 13:25
mbipsa
Алишер писал(а):приора?
Приора это 126, 124 от 2112, у меня из последних с икз и пластиковым впуском

Добавлено: Сб 07.04.2018 08:51
Mixo
На v 6 буссо стоит стартер под коллектором, сверху теплозащитеы кожух. Жопа полная. Съем только со снятием коллектора)))
Лучше делай переходную пластину

Добавлено: Сб 07.04.2018 09:09
mbipsa
Mixo писал(а):На v 6 буссо стоит стартер под коллектором, сверху теплозащитеы кожух. Жопа полная. Съем только со снятием коллектора)))
Лучше делай переходную пластину
Тоже думал про пластину, но товарищ говорит типа дешевле коллектор переварить и трубы в бок увести и колокол не пилить не трогать, я как бы тоже не хочу его трогать, все таки заводское исполнение красивее и практичнее, попробую с коллектором поиграть, если получится то термолентой его обматаю да и все, на крайняк тепловой экран сделаю между стартером и трубами!

Добавлено: Сб 07.04.2018 22:29
Баба Зина
и кто-то меня тут за колхоз гнобил? :D а у самих рыльце в пушку. :lol:

Добавлено: Сб 07.04.2018 22:38
tallman
я не злопамятный, я просто злой и память у меня хорошая.. так штоль, Пашок? :lol:

Добавлено: Сб 07.04.2018 23:06
mbipsa
Баба Зина писал(а):и кто-то меня тут за колхоз гнобил? :D а у самих рыльце в пушку. :lol:
кто бы это мог быть? Переделки есть двух видов, это где реально колхоз, например вместо штатных зеркал просверлить дырки в дверях и поставить зеркало от Жигуля классики на саморезы, а есть где что то переделаешь, но в итоге ни вид не ухудшишь, ни безопасность, ни ходовые качества а возможно наоборот улучшишь! Если судить применение слова колхоз на данном форуме, то все что ставится не от Фиата это колхоз, тогда 90% сдешних обитателей колхозяне, потому что колеса именно от Фиата имеют дааааалеко не все, чехлы на сидульках у кого именно для Фиат типо?) Таких наверно нет) да и такие мелочи перечислять можно бесконечно, так что не все колхоз что не от Фиата) а по поводу ДВС что от ваза ставлю, то ни внешний вид, ни комфорт, ни ходовые ни рулевые качества, ничего от этого не пострадает!

Добавлено: Сб 07.04.2018 23:26
200g
имхо, колхоз - есть работы по замене или внедрению неродных деталей, когда это не оправдано по доступности (за эту же цену и в примерные сроки можно купить оригинал или его аналог), когда это ухудшает конструкцию и надежность автомобиля, или когда это изменяет его вид (экстерьер, интерьер) настолько, что оригинальная тема прослеживается уже с трудом.
всё, что используется для усовершенствования технологий, конструктива или внесения авторских дизайнерских корректив - есть апгрейд или тюнинг.

Добавлено: Сб 07.04.2018 23:53
темпроман
Мальчики,не ссорьтесь,назовите это "тюнингом".

Добавлено: Вс 08.04.2018 02:13
tallman
я вместо 1.8 поставил 2.0, оба мотора от ТТ. я колхозник? :P