Страница 1 из 2
Переделать сцепление с троса на гидро
Добавлено: Вс 19.02.2017 13:37
Баба Зина
Что нужно для этого. Не видел, как крепится главный цилиндр сцепления. Нет фоток, как выглядит кронштейн крепления цилиндра к моторному щиту?
Добавлено: Вс 19.02.2017 14:39
vit@lik
А зачем? Тросовая конструкция понадежней будет.
Re: Переделать сцепление с троса на гидро
Добавлено: Вс 19.02.2017 15:01
Aleksys82
Баба Зина писал(а):Что нужно для этого. Не видел, как крепится главный цилиндр сцепления. Нет фоток, как выглядит кронштейн крепления цилиндра к моторному щиту?
Цель сего действа?
Добавлено: Вс 19.02.2017 15:03
Баба Зина
Если скажу цель - что-то изменится?)))) Хочу гидровыжим. Можно любую сцепу поставить. И прямой и обратный выжим.
Добавлено: Вс 19.02.2017 15:06
Aleksys82
Вообще, самый простой способ - собрать все на деталях от ТТ платформы с гидроприводом сцепления. Надо порыться в епере и глянуть, на каких комплектациях Типо/Темпра/Брава/Мареа и т.п. стоял гидропривод.
Добавлено: Вс 19.02.2017 15:12
Баба Зина
ты артист))) меня больше интересует кронштейн крепления цилиндра гцс. Он отдельный или всей лабудой к мот щиту прикручивается?
Добавлено: Вс 19.02.2017 15:48
Aleksys82
Баба Зина писал(а):меня больше интересует кронштейн крепления цилиндра гцс. Он отдельный или всей лабудой к мот щиту прикручивается?
Смотри там же
Добавлено: Вс 19.02.2017 16:42
Баба Зина
У меня нет епера и нет фоток.. Поэтому и создал здесь тему
Добавлено: Вс 19.02.2017 18:46
novak84
Баба Зина
а епер онлайн на что?
Добавлено: Вс 19.02.2017 19:43
s_r
Порой в каталоге такого нарисуют.....
Добавлено: Вс 19.02.2017 20:09
tallman
главный цилиндр сцепления втыкается в трубчатый кронштейн, вваренный в щит. питание тормозухой из тормозного бачка. рабочий цилиндр на своем кронштейне стоит сверху КПП. от главного сперва идет металлическая трубка, потом короткий тормозной шланг мама/мама, потом опять S-образная металлическая трубка.
педали тормоза и сцепления объемные, а не из толстого листового металла, как обычно
Добавлено: Вс 19.02.2017 23:24
Mixo
На 156й главный вроде снаружи вставляется и снутри прикручен . но и педальный узел отличается.
добавлено спустя 2 минуты:
Обратный выжим , тот ещё гемор, подружиться с ним можно. Но в основном используется на Кпп где колокол уже.
Добавлено: Вт 21.02.2017 07:54
Баба Зина
главный цилиндр сцепления втыкается в трубчатый кронштейн, вваренный в щит
фотге есть?
Добавлено: Вт 21.02.2017 10:00
Val@@@
Поставь совмещенный с выжимным подшипником
Вот 2-й вариант расположения на 156, насколько помню в Марее есть необходимые отверстия для его установки
Насчет
ТТ уже не помню,
КПП выкинул на помойку.
добавлено спустя 1 минуту:
Такая же схема на Мареи 2.0
http://www.elcats.ru/fiat/Parts.aspx?Un ... v.%3A+0%29
Рабочий цилиндр
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D52048AF
Добавлено: Вт 21.02.2017 10:28
tallman
фодге нету