Страница 1 из 1

Кулиса

Добавлено: Сб 07.11.2015 14:28
Ingvar
Приветствую сообщество. Так вышло, что уже довольно давно в качестве первой машины мне на голову свалился Fiat Tempra S, и как, видимо, с любой старенькой иномаркой часто возникают вопросы где достать те или иные детали.
У меня давно такая проблема: не включается вторая передача. Я наконец решил ей заняться, отогнать знающему человеку. Он порекомендовал для начала купить кулису, т.к. старая совсем была изношена. Проблема ещё так же в том, что кулиса стоит от какой-то другой машины, поэтому по серийному номеру эту деталь я подобрать не могу.
Т.к. в автомобилях я полный ноль, передо мной стоит дилемма:
Покупать коробку полностью с разборки
Купить кулису (здесь же ряд дополнительных вопросов):
-где покупать
-как её искать, серийные номера, записи в базах какого-нибудь экзиста
-стоит ли брать кулису на разборке
-отличаются ли кулисы у Fiat Tempra, Tipo, а так же у автомобилей разного года выпуска.
Надеюсь на понимание. Спасибо.

Добавлено: Сб 07.11.2015 15:12
Alex6668
кулисы не отличаются. по одной штанге, чтоб продавались, я не видел. всборе весь узел на экзисте и прочих, есть. но дорого. читай тему ремонт кулисы кпп здесь. штанги можно сделать самому, там описывают... хороший мастер тебе точно сказал-бы на что ты попал - кулиса или кпп :D ведь любую передачу можно включить непосредственно на коробке, открыв капот :D и убедиться в диагнозе.

Добавлено: Сб 07.11.2015 15:39
tallman
тяги тожно сделать самому из штоков газлифтов

Добавлено: Вс 08.11.2015 16:16
Mixo
tallman как я раньше не додумался!) :?

Добавлено: Вс 08.11.2015 18:05
Типосятина
tallman
Епта! Иду в гараж примерять, благо, валяется в гараже с десяток старых газлифтов с явной импотенцией, сказывается 20 летний опыт владения уже 4м хетчбеком :cool:

Добавлено: Вс 08.11.2015 18:42
s_r
Типосятина давай давай...и покажешь потом :)

Добавлено: Вс 08.11.2015 20:44
Типосятина
Первый блин комом: болтов с шариком, куда одевать тягу нет, все перевел на подпор капота. Завтра пробегусь по автомагазинчикам, по-моему видел такие.

Добавлено: Пн 09.11.2015 03:24
Ingvar
Спасибо за ответы. В общем как не крути загонять в сервис. Так вроде бы нашёл и коробку и кулису на разборках, но как понять та ли это кулиса или нет — не знаю, т.к. на моей машине сейчас стоит по информации предыдущего владельца "не та", а от какой-то другой машины.

Добавлено: Пн 09.11.2015 08:41
Mixo
Ingvar
От другой машины ничего не встанет, если только род Тросики не переделана кулиса.
Тебе уже писали, открываешь капот добираешься до системы переключений на кпп, там три тяги, и вручную переключаешь на кпп, если в коробке.
Даже визуально смотришь. Если все три тяги на месте, хоть с сильным люфтом, все равно должны переключать.если хоть одна вылетела с шарнира , будет видно.
Если не имеешь представления, найди аналогичную тему у нас форуме и перечитай внимательно, от корочки до корочки, там все уже пережевано.
Это надо было в первую очередь сделать!)

Добавлено: Вт 10.11.2015 08:50
200g
вообще-то, там все - проще некуда.

Добавлено: Сб 14.11.2015 19:27
yuranltd
Ingvar
ты бы детальное фото кинул, мы бы уже по фотографии гадали родная или нет кулиса, лучше один раз увидеть чем сто раз услышать, фото в студию

добавлено спустя 37 секунд:

я вообще "яблоко" рычага новое делал из фторопласта точили