Страница 1 из 2

Свободный ход приводного вала.

Добавлено: Чт 27.08.2015 22:07
Андрей_
Всем привет! Такой вопрос, обнаружил у себя что правый приводной вал, то что из КПП к подвесному подшипнику имеет свободный ход вдоль оси вала, довольно большой, примерно больше 5 мм. Так и должно быть или что-то накрылось? Смещается при чем вместе с подшипником в обойме и валом ШРУСа.

Добавлено: Чт 27.08.2015 22:49
vit@lik
Подшипник в обойме не должен смещатся. Етот ход скорее всего изза него.

Добавлено: Пт 28.08.2015 00:08
tallman
вал в подшипнике должен сидеть с натягом. он дорогой, зараза (подшипник)

Добавлено: Пт 28.08.2015 16:08
Андрей_
vit@lik писал(а):Подшипник в обойме не должен смещатся. Етот ход скорее всего изза него.
Да, этот подвесной подшипник смещается вместе с валом в обойме. Как это лечится?

добавлено спустя 1 минуту:
tallman писал(а):вал в подшипнике должен сидеть с натягом. он дорогой, зараза (подшипник)
Вал в подшипнике не двигается, смещение происходит вместе с этим подвесным подшипником. Сам кронштейн где он стоит на месте. а подшипник в нем смещается вместе с валом.

Добавлено: Пт 28.08.2015 21:53
tallman
вообще, толщина этого подшипника должна быть вровень с глубиной гнезда в кронштейне. подозреваю колхоз

Добавлено: Пт 28.08.2015 22:02
Alex6668
Андрей_ писал(а):Вал в подшипнике не двигается, смещение происходит вместе с этим подвесным подшипником. Сам кронштейн где он стоит на месте. а подшипник в нем смещается вместе с валом.
это плохо. получается у тебя вал и в подшипнике крутится и сам подшипник в кронштейне тоже. устраняй срочно, а то кронштейн захеряшишь! если подшипник не род ной, закажи новый или шайбы по размеру временно хоть добавь, чтоб затянуть и люфт убрать. я подшипник заказывал в конторе по подшипникам. могу номерок и производителя скинуть. боюсь, что этот люфт может пагубно повлиять на дифферинциал

Добавлено: Сб 29.08.2015 11:12
Андрей_
Alex6668 писал(а):
Андрей_ писал(а):Вал в подшипнике не двигается, смещение происходит вместе с этим подвесным подшипником. Сам кронштейн где он стоит на месте. а подшипник в нем смещается вместе с валом.
это плохо. получается у тебя вал и в подшипнике крутится и сам подшипник в кронштейне тоже. устраняй срочно, а то кронштейн захеряшишь! если подшипник не род ной, закажи новый или шайбы по размеру временно хоть добавь, чтоб затянуть и люфт убрать. я подшипник заказывал в конторе по подшипникам. могу номерок и производителя скинуть. боюсь, что этот люфт может пагубно повлиять на дифферинциал
А как там можно шайбами затянуть, не много не понимаю. Подшипник даже не знаю, родной или нет, я туда ни разу не лазил. По виду все родное. Дай пожалста номерок.

Добавлено: Пн 31.08.2015 01:30
Alex6668
ИзображениеИзображение

Добавлено: Пн 31.08.2015 03:13
tallman
Это тот, который ты мне искал и не нашел?

Добавлено: Пн 31.08.2015 08:16
Alex6668
tallman писал(а): Это тот, который ты мне искал и не нашел?
да.

Добавлено: Пн 31.08.2015 10:07
Андрей_
Alex6668
О, спасибо, Саша. А как шайбочками там затянуть? Он туда запрессованный должен быть? Как он там сидит, за что держится?

Добавлено: Пн 31.08.2015 12:33
Alex6668
Андрей_ писал(а):А как шайбочками там затянуть?
ну там, сбоку, подшипник крышкой затягивается, на 3 болта. ну туда, какую нибудь, разрезаную пополам, , чтоб все не разбирать и подложи :wink:

Добавлено: Пн 31.08.2015 14:26
s_r
Изображение

Добавлено: Пн 31.08.2015 21:04
zvit1
Добрый день ! По поводу установки узкого нового подшипника ( У меня отходил четыре года и я заменил его таким же узким. Подкладки шириной 6 мм делаются из старого оригинального, отрезанием болгаркой.
Картинка прилагается:

Добавлено: Пн 31.08.2015 22:45
Андрей_
Alex6668 писал(а):
Андрей_ писал(а):А как шайбочками там затянуть?
ну там, сбоку, подшипник крышкой затягивается, на 3 болта. ну туда, какую нибудь, разрезаную пополам, , чтоб все не разбирать и подложи :wink:
Там получается съело эту крышку, вал выходит из редуктора в сторону колеса на 5 мм. и упирается в крышку, хотя должен быть там всегда затянут.