Виброгаситель привода?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Виброгаситель привода?
в последние пару недель заметил, что иногда при трогании с перекрестка, при плавном разгоне, на оборотах между 2-3 тыс. агрегат начинает потряхивать, причем нехило. случается такое не ранее, чем после получаса езды по городу. причем, не всегда.
заглянул снизу - подушки в порядке, по крайней мере, при внешнем осмотре, да и менял я их всего полгода назад.
смутило одно - на правом приводе болтается виброгаситель (ну или гаситель крутильных колебаний) - обрезиненная бочечка с хомутами по краям. болтается, сцука, потому что ее резиновым краям кердык пришел - хомутам уже практически цепляться не за что. да и сам виброгаситель болтается на валу - уже разбито отверстие от времени.
напомню, это конструкция - послерестайлинговая, она напяливается на вал. на более ранних моделях был виброгаситель, который можно было располовинить и снять с полуоси без демонтажа самой полуоси (именно такой изображен в букваре).
отсюда вопросы: может ли он быть причиной вибрации? стоит ли его закрепить (могу даже намертво приклеить)? или вообще срезать его нах?
заглянул снизу - подушки в порядке, по крайней мере, при внешнем осмотре, да и менял я их всего полгода назад.
смутило одно - на правом приводе болтается виброгаситель (ну или гаситель крутильных колебаний) - обрезиненная бочечка с хомутами по краям. болтается, сцука, потому что ее резиновым краям кердык пришел - хомутам уже практически цепляться не за что. да и сам виброгаситель болтается на валу - уже разбито отверстие от времени.
напомню, это конструкция - послерестайлинговая, она напяливается на вал. на более ранних моделях был виброгаситель, который можно было располовинить и снять с полуоси без демонтажа самой полуоси (именно такой изображен в букваре).
отсюда вопросы: может ли он быть причиной вибрации? стоит ли его закрепить (могу даже намертво приклеить)? или вообще срезать его нах?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Val@@@
- Мастер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08.01.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
У меня который из половинок. Болтался, я прошлым летом вырезал из камеры полоску резины и собрал, подмотав. Держится туго, но играет, как в принципе и должно быть по идее.
ЗЫ: когда болтался, никак не беспокоил, полез туда лишь потому, что рукой прокручивался, и я решил, что это уже повод вмешаться.
ЗЫ: когда болтался, никак не беспокоил, полез туда лишь потому, что рукой прокручивался, и я решил, что это уже повод вмешаться.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Val@@@
- Мастер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08.01.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Было бы круто увидеть номер детали.s_r писал(а):а я брал резинку эту, Impergom производитель-поставил и забыл
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Val@@@
- Мастер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08.01.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
да конечно пойдет. половинный даже лучше - привод вытаскивать не надо. старый тупо болгарином срежу, новый на его место надену.
...вот только его точное место определить надо (походу старый ужо уполз) ...не вытаскивая полуось из коробки...
братцы, кому не влом под машку слазить, замерьте расстояние от начала пыльника трипода (что на коробку напялено) до дальнего края виброгасителя. пли-и-из!
...вот только его точное место определить надо (походу старый ужо уполз) ...не вытаскивая полуось из коробки...
братцы, кому не влом под машку слазить, замерьте расстояние от начала пыльника трипода (что на коробку напялено) до дальнего края виброгасителя. пли-и-из!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ок, жду. впрочем, меня интересует этот замер именно на неснятом приводе. штатное-то расстояние от кончика вала до этой шняги в букваре указан - 305 мм, но тады надо будет полуось из коробки вытаскивать. потому и хочу узнать расстояние от края пыльника, надетого наAlex6668 писал(а):подожди немного, мешок с приводами оттаит
значит, или ужо потерялась (спилили), или просто полуось чуть потолще сделали. эта же хрень нужна только если привод тонковат, и потому возникают паразитные биения - все равно, что сверлить дрелью в бетоне очень длинным, но тонким сверлом. понятное дело, что разумнее изначально сделать привод потолще, но... экономия блин.Alex6668 писал(а):кстати, на 96 г.в. эта хрень не стоит
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
в общем. сегодня заехал в гараж и более детально рассмотрел виброгаситель. края растрепались и поотрывались, такчто хомутами уже обхватывать нечего. при этом разбарабанило и отверстие этой шняги - теперь она не просто крутится на валу, а болтается.
поскольку диаметр дырки гораздо больше толщины привода, приклеивать его просто бессмысленно. в итоге, взял болгарку и ликвидировал ентот виброгаситель нах.
так что теперь буду заказывать новый.
поскольку диаметр дырки гораздо больше толщины привода, приклеивать его просто бессмысленно. в итоге, взял болгарку и ликвидировал ентот виброгаситель нах.
так что теперь буду заказывать новый.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а, ну да — борьба за атентичность.
если бы у тебя моя дуреха оказалась, ты бы с ума сошел в борьбе
если бы у тебя моя дуреха оказалась, ты бы с ума сошел в борьбе
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
да не, не борь за аутентичность вовсе. просто, думаю, раз эту шнягу разработчики предусмотрели, так ведь не зря? а пока да - поезжу и без нее.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/