Топливная дизеля

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
777
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15.11.2010
Откуда: Ужгород
Авто: FIAT TIPO 1.9 90г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

Топливная дизеля

#1 

Сообщение 777 »

Странно работает двигатель :
При прогретом двигателе если вытянуть рычажок опережения впрыска двигатель начинает работать тише и ровнее а должно работать наоборот если я не ошибаюсь. Возможно пдливает одна форсунка.Помогите розобраться!
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#2 

Сообщение nikolay »

Смотри датчик хол.запуска, который вкручен на термостате. и регулировку тросика который от него идет в сторону насоса.
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Ukraine
777
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15.11.2010
Откуда: Ужгород
Авто: FIAT TIPO 1.9 90г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение 777 »

У меня устройство холодного запуска переделано просто на ручной тросик.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

а может просто при переделке не сказали в какую сторону рычажек двигать?
еще может ремень ГРМ перескочил...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
777
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15.11.2010
Откуда: Ужгород
Авто: FIAT TIPO 1.9 90г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение 777 »

я тяну тросик на себя по идее правильно, а ремень надо бы глянтуь
Ukraine
777
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15.11.2010
Откуда: Ужгород
Авто: FIAT TIPO 1.9 90г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение 777 »

Как определить достаточно ли натянут ремень и могут ли быть выше перечисленные симптомы из-за плохой натяжки?
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение ал »

У моего отца на турбированной дизельной джетте 86 года подобным рычажком пользуемся только сразу после заводки двигателя на холодную. При прогреве задвигаем обратно. При вытягивании двигатель работает ровнее обороты те же. На горячую от вытягивания рычажка нет никакого эффекта вообще. Ни звук ни обороты ни динамика не меняется.

добавлено спустя 3 минуты:

Возможно действительно на зуб проскочил ремень ГРМ. Было подобное и на той же машине. Проскочил ремень и она плохо ехала - перекинув на один зуб ремешок у мастера - вс встало на свои места. Как это произошло до сих пор не могу представить.
Ответить