Страница 1 из 1

Топливная дизеля

Добавлено: Пт 02.08.2013 08:15
777
Странно работает двигатель :
При прогретом двигателе если вытянуть рычажок опережения впрыска двигатель начинает работать тише и ровнее а должно работать наоборот если я не ошибаюсь. Возможно пдливает одна форсунка.Помогите розобраться!

Добавлено: Пт 02.08.2013 09:11
nikolay
Смотри датчик хол.запуска, который вкручен на термостате. и регулировку тросика который от него идет в сторону насоса.

Добавлено: Пт 02.08.2013 15:18
777
У меня устройство холодного запуска переделано просто на ручной тросик.

Добавлено: Пт 02.08.2013 21:09
admin
а может просто при переделке не сказали в какую сторону рычажек двигать?
еще может ремень ГРМ перескочил...

Добавлено: Ср 07.08.2013 12:27
777
я тяну тросик на себя по идее правильно, а ремень надо бы глянтуь

Добавлено: Пт 09.08.2013 12:27
777
Как определить достаточно ли натянут ремень и могут ли быть выше перечисленные симптомы из-за плохой натяжки?

Добавлено: Пн 12.08.2013 16:01
ал
У моего отца на турбированной дизельной джетте 86 года подобным рычажком пользуемся только сразу после заводки двигателя на холодную. При прогреве задвигаем обратно. При вытягивании двигатель работает ровнее обороты те же. На горячую от вытягивания рычажка нет никакого эффекта вообще. Ни звук ни обороты ни динамика не меняется.

добавлено спустя 3 минуты:

Возможно действительно на зуб проскочил ремень ГРМ. Было подобное и на той же машине. Проскочил ремень и она плохо ехала - перекинув на один зуб ремешок у мастера - вс встало на свои места. Как это произошло до сих пор не могу представить.