Вопрос по кулисе
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Вопрос по кулисе
Всем привет. То, что на форуме обсужали с заменой шарниров на тягах коробки мне понятно. Вопрос о тяге которая идет от рычага переключения на кулису. В этом соединении отверстие в тяге примерно 18 мм и штырь кулисы где-то 14 мм куда одевается тяга и нет никакго уплотнения, т.е. металл по металлу. Все это бряцает при переключении. На видео в конце рукой поднимаю и опускаю за тяги это соединение. Как лечить? Есть ли номер этого прибамбаса, подскажите ?
http://www.youtube.com/watch?v=xPo1q1Bg ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=xPo1q1Bg ... e=youtu.be
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
есть такое дело, у меня было также, там втулка резиновая должна быть
у меня она в один момент улетела, в германии я ее не нашел поэтому
взял кусок полиуретанового шланга и вырезал из него эту втулку
вот ее номера:
FIAT 4092658
BIRTH 4256
KAGER 001556
MALO 3935
у меня она в один момент улетела, в германии я ее не нашел поэтому
взял кусок полиуретанового шланга и вырезал из него эту втулку
вот ее номера:
FIAT 4092658
BIRTH 4256
KAGER 001556
MALO 3935
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
о! надо на своей посмотреть. а то в последнее время что-то тоже громковато брякать стала
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
200g
первые признаки это когда рукоятка рычага гуляет неподпружиненно
на 10-15 см в лево-право,
также металический лязг(невсегда слышно) при переключении
и увеличение хода рычага.
первые признаки это когда рукоятка рычага гуляет неподпружиненно
на 10-15 см в лево-право,
также металический лязг(невсегда слышно) при переключении
и увеличение хода рычага.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
вроде не гуляет, но все равно надо убедиться. на следующей неделе буду разбирать кузовшину, обязательно сделаю ревизию этому узлу.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- drylik
- Понимающий
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 19.12.2010
- Откуда: Калининград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
шарниры поперечной тяги разбиты. снимать, делать или менять
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- drylik
- Понимающий
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 19.12.2010
- Откуда: Калининград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Смотрю тоже этой втулки нет, как ее можно поставить?admin писал(а):есть такое дело, у меня было также, там втулка резиновая должна быть
у меня она в один момент улетела, в германии я ее не нашел поэтому
взял кусок полиуретанового шланга и вырезал из него эту втулку
вот ее номера:
FIAT 4092658
BIRTH 4256
KAGER 001556
MALO 3935