Прокладка направляющей выжимного

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Godly
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01.06.2011
Откуда: Рузаевка
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Прокладка направляющей выжимного

#1 

Сообщение Godly »

Должна быть какая-нибудь прокладка под направляющей выжимного подшипника? Большие подозрения что из-под него масло просачивается из коробки. В экзисте на схемах ничего не нашел. Я просто мазал красным высокотемпературным герметиком.
Аватара пользователя Belarus
lis
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение lis »

там вроде сальник должен быть.
Аватара пользователя Россия
Godly
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01.06.2011
Откуда: Рузаевка
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Godly »

Сальник вставляется в направляющую, а она на двух болтах М6 крепится к коробке
Аватара пользователя Россия
Godly
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01.06.2011
Откуда: Рузаевка
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Godly »

Если прокладку из паронита вырежу тощиной 1 мм, ничему не помешает, выжимному подшипнику например?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

по идее помешать не должно 1 мм это не много, но я думаю посадил бы это дело на герметик и забыл. паранит он искажает форму флянца чуть-чуть (у болтов зажимается сильнее а в середине может гулять). если будеш делать из паранита ставь под болты гровера с шайбами, иначе паранит может сесть со временем и масло опять побежит.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение novak84 »

а при замене этого сальника новый сальник тоже герметиком обмазать?

добавлено спустя 1 минуту:

а то коробку скинул, у меня весь колокол маслом покрыт, думаю сальник этот заодно поменять
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

novak84
тут смотря где течет если течет через наружнюю оправку сальника тогда можно ее и на герметик посадить, но естественно ненужно мазать герметиком внутреннюю оправку сальника - чтоб на вал не попадало и другие движущиеся части, иначе если супер-пупер герметик то может и
сальник на вал намотать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Godly
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01.06.2011
Откуда: Рузаевка
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Godly »

У меня тоже колокол весь в масле, но это точно не сальник, корзина, диск сцепления, маховик сухие. Менял его в марте, никаким герметиком сальник не мазал, он и так плотно там сидит, только оправку изготовил чтоб сальник забить во втулку не повредив его.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

если колокол в масле, так это может и из-под коренного сальника гнать моторное выбрасывать...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#10 

Сообщение nikolay »

паронит можно использовать - но есть минус - "однопямятность" материала и "прикипание" ... стараюсь при использовании работать в совокупе с графитовой смазкой!
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение admin »

Godly
я всей системы уже непомню, если коробка снята посмотри как колокол к самой коробке крепится, возможно что изнутри из под болтов гонит масло.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение novak84 »

у меня тоже сцепление корзина и диск сухие а вилка в масле, и основная концентрация масла вокруг первичного вала, направляющая тоже чистая, под направляющей герметиком обмазано. Я вот думаю может тот кто до меня коробку снимал просто внутри не вымыл всю эту грязь, а так поменяли что нужно было и обратно поставили. вот и думаю на всякий случай снять направляющую и поменять сальник раз уж все равно заказал
Аватара пользователя Россия
Godly
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01.06.2011
Откуда: Рузаевка
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Godly »

У меня движок снятый, сальники коленвала не пропускают масло. Я не знаю как колокол крепится к коробке, но подтеки масла начинаются от втулки направляющей и расширяясь идут вниз. Причем в марте, когда сальник менял (тоже из-за этих подтеков), болты закручивал с усилием, а сейчас они как-то легко открутились, может поэтому и бежит масло, плохо затянуты. И еще, в начале июня до разбора движка менял масло в коробке +пыльники внутренние, т.к. рваные были, масло вытекло всего грамм 300 или меньше, что там вообще течь могло не пойму, коробка сухая была.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение novak84 »

Godly
судя по фотке у тебя из под левого болта масло идет, у меня походу просто не вымымди колокол когда меняли, у меня направляющая аж блестящая и чистая
Ответить