Как правильно выбрать ШРУС

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Как правильно выбрать ШРУС

#1 

Сообщение Виктор Акерман »

Начала при повороте хрупать граната,вот решил поменять.Но столкнулся с проблемой,лазил по автосайтам и увидел большое количества вариантов.Каждый шрус разный,как выбрать свой.Вот пример---( Производитель: KAGER ; Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 22 ; Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 20 ; Диаметр прокладки [мм]: 72 ; Внешний диаметр [мм]: 80 ; механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части ; Спецификация: Groove)---(Производитель: RUVILLE ; Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей ; Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 28 ; Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 27 ; Диаметр прокладки [мм]: 62,9 ; Внешний диаметр [мм]: 100)---(Производитель: CIFAM ; Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей ; Зубчатое соединение со стороны коробки: 25 ; Внешний диаметр [мм]: 100)Вот такого плана ,есть ещо много вариантов.Что делать снимать свою и посчитать зубья.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение novak84 »

ну да есле сомневаешься то свой снимай и зубья считай ну или по вину можно попробовать подобрать, я себе шрусы просто по номеру двигателя заказал и все подошло
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Виктор Акерман »

novak84 Ты имеешь в виду позвонить к ним и по номеру VIN кода они подберут.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение novak84 »

ну да

добавлено спустя 2 минуты:

вообще есле у тебя двигатель родной можно подбиртоит то по номеру двигателя, есле с поворотными кулаками никто не колхозил должно подойти
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Mixo »

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =386927220
вот тебе недорогой шрус, и размеры указаны на чертеже 20/22, если двигатель в подписи ты указал правильно. а если у тебя без абс , то просто собиваешь кольцо
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Виктор Акерман »

Вот подробнее даны об моём авто.Об-1.6. одновальный. моно инжектор.год-90.И ABC у меня по моему нет,и как это расшифровывается.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Mixo »

абс - анти блокировочная система тормозов, у тебя ее быть не должно, так что бери такой шрус, сбей кольцо абс молоточком и ставь спокойно
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Виктор Акерман »

Понял !!
Ответить