Страница 1 из 2

замена сцепы на 2.0

Добавлено: Сб 15.06.2013 12:00
novak84
Народ такой вопрос кто какой фирмы ставил сцепление и какие ощущения, я подумываю купить копмлект Luk 622 0821 00. и еще вопрос, на 2.0 продаются комплекты на 215мм и 220мм какой из них брать или без разницы оба подходят?

Добавлено: Сб 15.06.2013 15:19
Mixo
vanu4 ставил пару месяцев назад sassic
а разберчик заводского216 с копейками, думаю оба пойдут, желательно такойже какой стоял,так как на маховике уже место притерто, поставишь больше будет упираться немного о краям

Добавлено: Сб 15.06.2013 18:05
novak84
Mixo ну да логично, я тоже подумал сначало старое снять и размер узнать прежде чем заказывать

Добавлено: Сб 15.06.2013 19:02
Mixo
как вариант тоже, можно ставить любое, только маховик торцануть у токаря, и намного дольше сцепа отходит

добавлено спустя 1 минуту:

идеальный выступ на маховике сделать 0,75мм

Добавлено: Сб 15.06.2013 19:10
novak84
ну да тож думаю на эту тему, интересно какой ценник на такую работу

Добавлено: Сб 15.06.2013 19:31
Mixo
в новороссийске я давал я понес маховик попросили 300р, хотели правда торцануть на 0,25, говорят даже 0,5 много, но хорошо что настоял на своем. педальстала мягкой и и очень понятной, о замене сцепления забыл надолго, до этого в год раз менял

Добавлено: Сб 15.06.2013 19:41
novak84
Mixo спасибо за инфу, тоже на днях коробас скидывать буду, позавчера выжимной кончился педаль провалилась, благо недалеко от дома, на первой скорости потихоньку доехал, сегодня над коробкой все отвинтил, щас жду голову на 36 а то ступичные гайки нечем свернуть

Добавлено: Сб 15.06.2013 19:49
Mixo
я на рынке брал хорошую ударную головку с дыркой под монтировку за 250р, на воткнул туды типовский стабилизатор и любую гайку откручиваю без проблем, на ступицу одеваю обычную штамповку р14 и через дырку в ступице стопорю воротком или монтировкой и эгегей, как по маслу откручиваются даже в хлам приржавевшие гайки, будеш в нашей стороне завони одолжу

Добавлено: Сб 15.06.2013 19:58
novak84
да я друга жду, уехал на выходные, завтра вечером есле не поздно приедет возьму у него головку и может успею коробас скинуть, "спец" головка, там на головку труба наварена, а к этой трубе еще одна в которую лом вставляется, я когда шрус менял тож гайка открутилась с первого раза :D

Добавлено: Сб 15.06.2013 21:07
Mixo
против лома нет приема :cool:

Добавлено: Сб 15.06.2013 21:22
novak84
эт точно :D

Добавлено: Сб 15.06.2013 23:37
admin
Помню по своему старому DOHC(1.6) там обычная головка (на 36) не помещалась в ступицу, покупал специально ключ трубчатый с отверстиями под монтировку, комуто отдолжил и ушел ключь в горы...
нашел старую ржавую головку на 36 и обточил по кругу на наждаке
точно под внутрений диаметр ступичного выступа, после трещеткой откручивал.

Добавлено: Вт 18.06.2013 16:33
novak84
Такой вопрос, буду снимать коробку не снимая валы с коробки, надо при этом с коробки масло сливать или нет? я так понял что есле не вытаскивать валы из самой коробки то и масло сливать не надо

Добавлено: Вт 18.06.2013 17:32
Mixo
снимая кпп промежуточный кардан все равно вылезет,так как он прикреплен к блоку, а вот оттуда масло и побежит немного

Добавлено: Вт 18.06.2013 22:40
Malv
При снятии промежуточного вала вытекло грам 300 масла. Менял сальник после замены сцепления потек, заодно и подвесной подшипник поменял, да и масло в коробке впридачу.