Промежуточный вал кпп DOCH 2.0, какой сальник

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
Malv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19.08.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

Промежуточный вал кпп DOCH 2.0, какой сальник

#1 

Сообщение Malv »

После замены сцепления начал пропускать сальник справа на промежуточной оси. Подскажите какой нужен сальник 46527403 или 40004760, просто на второй есть аналоги и он есть в наличии, а на первый не найду. И как с наименьшим гемороем его поменять.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

по идее если верить глупому языку епера то
первый номерок 46527403 это пыльник который защищает сальник(ограждение).
второй номерок 40004760 сам сальник(уплотнение).
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Mixo »

потек , потому-что при установке кпп повредили его, поставишь новый акратнее вал вставляй кп лучше не снимать.
вот нарыл в экзисте http://exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=E6 ... d=8BD00049
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить