сцепление

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
dmitri71
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13.05.2013
Откуда: Лобня
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

сцепление

#1 

Сообщение dmitri71 »

вообщем вопрос простой.Как менять сцепления ни типо1.4(самому без подъёмника?)что надо снимать поминимуму?сцепа есть в сборе.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#2 

Сообщение 200g »

подъемник не обязательно. достаточно ямы.
1 способ: сливаешь масло из коробки, отцепляешь от нее привода, поддомкрачиваешь коробку, откручиваешь ее от движка и подвесов (снизу, сверху, не забыв снять снизу защитную "косынку"), после чего вытаскиваешь ее и опускаешь. далее - меняешь сцепу (не забывая отцентровать) и все в обратном порядке.
2 способ: цепляешь талью движок, снимаешь справа пастмассовую крышку защитного кожуха ремней, сливаешь ОЖ, отцепляешь от движка (или от радиатора) патрубки, откручиваешь от движка болты правого подвеса, затем откручиваешь только болты, соединяющие коробку с движком (в итоге двигатель остается висеть только на тали), сдвигаешь двигатель вправо до упора. коробка остается на месте, привода снимать не надо. через образовавшуюся щель между двигателем и коробкой откручиваешь и вытаскиваешь сцепу.
первый вариант - стандартный, подробно прописаный в "букваре", по времени быстрее, но более тяжелый. второй - более кропотливый, зато меньше тяжести ворочить. выбирай сам.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
dmitri71
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13.05.2013
Откуда: Лобня
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение dmitri71 »

а разве сцепа не на вправой стороне,если на машину смотреть спереди,где рычаги или это и есть коробка?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#4 

Сообщение user11 »

dmitri71 писал(а):если на машину смотреть спереди
Принято стороны на авто называть по ходу движения.
Так-что сцепление слева.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Россия
dmitri71
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13.05.2013
Откуда: Лобня
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение dmitri71 »

спасибо большое

добавлено спустя 9 минут:

вообщем куда подходит тросик сцепы, там и ковыряюсь?да? :( :roll:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#6 

Сообщение 200g »

в общем, почитай сначала "букварь", чтоб не задавать лишних и никчемных вопросов. там все подробно изложено.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение серж »

Привода не снимаются в обоих вариантах?
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение mraker »

Привода в первом случае лучше снять (достать из ступиц), иначе могут выпасть триподы из коробки, и придётся в добавок ко всему менять масло в коробке.
Россия
dmitri71
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13.05.2013
Откуда: Лобня
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение dmitri71 »

а что значит отцентровать,чего там именно центровать?
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение kalyannn »

Сам диск сцепления выставить по центру корзины, иначе привод коробки не войдёт по шлицам :)
Россия
dmitri71
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13.05.2013
Откуда: Лобня
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение dmitri71 »

спасибо
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение mraker »

А может и такое случиться, если не отцентровать... передачи не включаться, не выключаться на заведёной машине не будут, то есть диск встанет в перекос.
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение kalyannn »

Да ну, такое вряд ли случится... Если вал коробки вошёл, то сцепление нажмёшь, диск сам куда надо дальше встанет :)
Россия
dmitri71
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13.05.2013
Откуда: Лобня
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение dmitri71 »

а центровать как?или там вроде рисок есть?
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение mraker »

kalyannn писал(а):Да ну, такое вряд ли случится... Если вал коробки вошёл, то сцепление нажмёшь, диск сам куда надо дальше встанет :)
Не всегда
Ответить