биение руля и вибрация

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение makzim »

так может рейка рулевая? :?
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Kuziro »

дергаешь все части рулевой рейки и 100% находишь люфт...
Аватара пользователя Россия
drylik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19.12.2010
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение drylik »

В рулевом люфта нету, даже малейшего намека на люфт нет
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#19 

Сообщение 200g »

если только проблема с рулевыми тягами. но в таком случае руль дергается постоянно и на любых скоростях, как в случае с кривым диском.
впрочем, сложно гадать удаленно, как на кофейной гуще. проще провести диагностику в реале.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Mixo »

на ровной тоже граната может периодически бить

добавлено спустя 2 минуты:

и это опаснее чем хруст в поворотах, там естественный износ а тут скорее всего что-то треснуло а возможно и шарик один выскочил,
а с развалом граната никак не связана
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#21 

Сообщение 200g »

с развалом точно никак, он даже нерегулируемый.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
ктото58
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25.01.2013
Откуда: колышлей
Авто: Fiat Tipo 1.6 95
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение ктото58 »

я у себя биение в рулевых наконечниках только на ощюпь обнаружил,а так не видно было что люфтят.
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение mraker »

200g писал(а):дык если задир не цепляет, то и по прямой дергать в руль ничего не должно, имхо
Как знать, как знать, не должно, но ведь дёргало!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#24 

Сообщение 200g »

смущает, что не постоянно дергает, а от случая к клучаю. обычно такое при подзакусывающем суппорте бывает. но топикстартер говорит, что там все в идеале...
так что, фули гадать, вперед на диагностику - покрутить, покачать, подергать, на земле, на весу, и все ясно станет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить