Провалилась педаль сцепления

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение novak84 »

дешево у вас, у нас тока за замену сцепления 4к просят, я тож сначала хотел на сервисе делать, но потом прикинул что лутше тепла дождусь и как сказалKuziro лутше на пеньки поставлю во дворе и сам все сделаю
:)
Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#17 

Сообщение isomiac »

Ну сервисов как таковых в нашем захолустье нет. Так что то что не дорого это плюс!
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#18 

Сообщение novak84 »

а я после того как ездил грм в сервисе менять, сервисам больше не доверяю, деньги дерут а делают хреново, надо самому стоять и смотреть чтобы они что-нибудь не забыли, так что я для себя решил что лутше самому припарится но сделать как надо, чем заплатить денег за то что сделают так себе а то и вовсе плохо
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#19 

Сообщение 200g »

во-во. с радостью бы отдавал машку в сервис, а не копался сам. но как посмотришь на их работу... нах! лучше самому все сделать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#20 

Сообщение novak84 »

ну да как говорится - чтобы небыло стыдно за проделаную работу - сделай её сам :D
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение kalyannn »

Я отдал один раз на СТО выжимной поменять... Так они на промежуточном креплении ваще крупные шпильки не вкрутили, масло аж до самой задницы хреначило под днищем... После этого я в сервис ни ногой :) Лучше уж дождусь хорошей погоды и сам с отцом сделаю по-человечески :) Даж если не докручу чё-нить, буду знать, до кого доколупаться :D
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Mixo »

вобщем если не хочешь копаться в машине, бери новую в кредит, обойдется дешевле чем старую по сервисам гонять!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#23 

Сообщение novak84 »

есле самому ковыряться то дешевле кредита будет :D

добавлено спустя 2 минуты:

а есле самому не ковыряться тода да, новая машина
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение kalyannn »

А самому ковыряться сиравно приятнее :D
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#25 

Сообщение novak84 »

я есле соберусь с фиата пересаживатся то это будет альфа 156 с v6 2,5 :D
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Mixo »

я тоже на нее заглядывался, но уж больно капризные у них движки, лянчевские 5рки мне больше нравятся, но дизайн свежих лянч намного уступает Альфе.
а если нового, то Браво 150лс мне б хватило
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение kalyannn »

Мне тож дизайн Альф снаружи очень симпатичен :) Не знаю, как внутри, но за внешность уже можно её брать :)
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#28 

Сообщение novak84 »

ну хз, 2,5 v6 это один из самых надежных движков на альфах, единственное, есле брать то с мкпп

добавлено спустя 5 минут:

а на счет капризности да согласен, ну а что делать :D
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Mixo »

ну тогда обновленный 3,2 V6 240-245лс уже на рестайлинговых стоял 156 GTS там и комплекатация и подвеска покруче с завода идет
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#30 

Сообщение novak84 »

у gts клиренс вроде пониже, а я так сказать на будущее прикидываю мне для моей месности обычная 156 v6 подойдет, так сказать на грани чтобы зимой своим ходом из поселка выехать до асфальта, а то бывает снега навалит ппц, а так на темпре уже полторы зимы откатал вообще без проблем ни разу нигде не сел

добавлено спустя 3 минуты:

а так рестайлинговая 156 вообще огонь
Ответить